Почему не получается?
Желание успеха, быть в топе, достичь целей - это присуще каждому, так же как и способность мечтать, дышать и надеяться.
Но почему не получается? Почему наши смелые планы не реализуются?
Существуют три основные причины всех неудач:
Причина 1 - Слабая вера. В себя, в идею, в проект. Это близко к понятию жертвенности - ведь человек в позиции жертвы всегда найдет как объяснить провалы и неудачи, а особенно почему не стоит даже начинать. Часто жертвенность прилипает к нам от родителей, окружения, токсичных коллег. «Не получится», «Так не работает», «Будь как все», «Не выйдет» - такие слова, а особенно собственные мысли, разрушают мотивацию, забирают силы и страсть.
Вера в себя, в продукт, в идею - мобилизует, наполняет смыслом и соединяет с собственными ценностями. Только вера может поддержать в сложные времена, а они точно будут, когда все идет наперекосяк, когда сомнения заполняют все мысли.
Решение: Веришь ли ты в себя, проект, идею? Взращивая веру, цени вложенные собственные усилия, это дорогостоящая инвестиция - избегай, уходи от токсичных людей, выбирай от кого ты примешь совет, а кого даже слушать не стоит.
Причина 2 - Малое количество попыток. Даже начать сложно, часто мы даже и не пробуем. Эксперименты показывают, что вероятность реализации идеи через 64 часа снижается на 50%. Мы ломаемся после первой попытки: «я ж уже вложил - но ничего не получилось». А в большинстве случаев одной, двух, пяти попыток не достаточно. 10 000 найденных неправильных способов Эдисона создать электрическую лампочку показывают верный путь движения в неизведанное. Каждая попытка приносит бесценный опыт для нахождения верного пути.
Решение: Есть идея? Пробуй, не сделав - не узнаешь. Идя без реализации ни чего не стоит, это вам каждый инвестор скажет.
Причина 3 - Не достаточный вклад в команду. «Сделаю сам», «Люди не справятся», «Они обманут» - ограничивают масштаб любой идеи и проекта только ресурсом автора идеи. Наш ресурс не безграничен, мы конечны по своей природе, здоровью, умственным и физическим способностям. Не бывает идеальных и гармоничных, все полна противоречий, слабостей и комплексов. Для успеха нужна команда, которая может компенсировать ваши личные слабости, быть в чем то лучше, умнее, опытнее вас самих. Распространенные ошибки моих клиентов подбирать в команду людей схожих психотипов, либо набирать приятных и удобных. Так не работает - команда не сможет быть эффективной когда на собрании стоит «тишь да гладь», а сотрудники смотрят в рот своими лидеру. Путь к цели это череда конфликтов, споров и напряженный поиск верных инструментов достижения цели. Слаженная команда умеет горячо спорить тогда когда нужно, и поддерживать друг друга без «клановых» разборок и интриг.
Решение: Собираешь команду? Выбирай сильных и принципиальных, но подходящих друг другу по ценностям и приверженности общей цели. Твой вклад в их личные цели, мотивацию, окупится сторицей.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Выбрали главное из материала РБК.
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было