Денис

+42
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А можно для нас, глупеньких, на пальцах, объяснить каким же образом новые правила позволяют разгрузить ПВЗ и логистику? Каким образом требование отгружать менее чем через сутки, а не через заявляемые ранее продавцом часы-сутки, влияет на логистику? И Как влияет на разгрузку логистики лишение продавцов законных выходных дней?

Да что вы переживаете - +4% к цене и отдыхаем спокойно, а озон пусть думает над конкурентностью цен и почему у него селлеры уходят... В большей опе оказались те кто реально собирает заказы несколько дней или работает в своих системах с озоном по api - вот у них реально проблемы возникли...

1

А вы точно зарабатываете на Озоне, если у вас так критичны каждые выплаты?

Почему в ПВЗ у возвратов портят мою заводскую упаковку? Мой товар идёт в зип пакетах, отправляю я его в серых почтовых пакетах, почему когда клиент приносит возврат, то сотрудник ПВЗ обматывает скотчем мой зип пакет и на него клеит штрихкод? А еслиб, я, нечаянно, включил возврат на FBO, а не на FBS, то чтобы вы сделали с моим товаром? Утилизировали? Упаковка со штрихкодом получится в ненадлежащем виде для повторной отправки. Почему в ПВЗ товар хотя бы не заворачивают в старый пакет или хоть какую плёнку? Почему я после таких возвратов должен менять зип пакеты товару?
Я ещё молчу о случаях, когда товар возвращается как не востребованный клиентом, типа что он не пришёл за ним, а сам возврат приходит с разодранной упаковкой стрейч плёнки - его явно распаковали и посмотрели, а потом кое как обратно замотали скотчем. Это нормально? Почему Поддержка не хочет разбираться в таких случаях что происходило на ПВЗ? Почему они посылают открывать споры по возвратам, где таких причин вообще нет в перечне претензий?

@Ozon Business господа, вам не кажется что вы немного злоупотребляете монопольным правом, а также нарушаете права продавцов на отдых и законные выходные, а также наносите прямой ущерб продавцам, которые будут вынуждены как-то организовывать работу в выходные дни? Кроме того, устанавливая разное время в разных ПВЗ, вы также ущемляете права и возможности ряда продавцов на организацию своего распорядка дня.

2

Так чем там проверка закончилась? Нам тут интересно жутко...

Какую именно проблему оно должно решить?

Был старый анекдот:
Windows: вы действительно хотите удалить этот файл?
User: да!
Windows: а почему?

1

Вытащить думаю можно было бы, вопрос в том как узнать что мои товары добавлены в какую-то акцию в отложенное добавление. Получается что теперь нужно не только мониторить появление акций в Участвующих, но и периодически проходиться по всем имеющимся акциям в писках этих отложек.

Было вот такое, но вся соль в том, что эти акции с товарами в "Добавим с.." не отображались на вкладке Участвую. Т.е. если ты не узнал что твои товары добавили на эту вкладку, то ты вряд ли найдёшь это сам, т.к. надо перебирать все акции и искать где тебя примазали..
А на вкладке Участвую акции появляются только тогда когда товары уже пошли по скидкам в продажу...

А можете уточнить, мне вернули только за логистику или за обработку на пвз тоже вернули эти 30 рублей? Или ошибка-ошибкой, но 30 рублей возмём?

Хорошо, жду, вот ещё тикет №34899385 со крином дат и времени отгрузки из ПВЗ, в котором поддержка снова ушла в игнор и несознанку.

@Ozon Business Вы прокомментируете или предпочитаете промолчать при необоснованных начислениях? Почему поддержка игнорирует запрос на подтверждение времени фактической передачи отправлений? Почему я должен платить 182 рубля за то что на работник ПВЗ просканировал отправление, которое уже не нужно было отправлять и вернул мне его уже как возврат? Вам не кажется что какая-то дорогая логистика с одного края стола до другого?

А расскажите пожалуйста, каким образом видео сборки, может подтвердить что на ПВЗ отнесли и сдали не пустую коробку? Покажите в каком пункте оферты прописана презумпция виновности продавца?

Уточните что "всё"? В каком пункте договора прописана презумция виновности продавца?

2

Да, вот у всех продавцов постоянно возникает вопрос - что именно должно доказать видео сборки?

2

А далее продавцов ждёт очередные повышения комиссий, чтобы Озон отбил эти инвестиции.. И так по кругу - озон повышает комиссии - продавцы повышают цены - озон увеличивает инвестиции на скидки и снова увеличивает комиссии, продавцы снова увеличивают цены чтобы хотя бы сохранить свою маржинальность на стабильном уровне, не говоря уже про её повышение...

Вот сижу считаю "выгоду" - с начала сентября - +2% комиссии - 17р, с октября сейчас будет + 30р логистика и с 12 октября+5р за сдачу заказа в пвз - на товаре ценой примерно 550р - Озон слегка добавил к радости покупателя 52рубля. Видимо после 12 числа нужно будет к цене товара накинуть рублей 60, чтобы для покупателя цена стала выгоднее и привлекательней)))

Как я посмотрел, этот маркет не интересен продавцам по фбс, т.к. у них товар принимается в очень маленьком количестве точек и ни кто не будет каждый день возить свои товары хрен знает куда.. так что и с их кешбеком в принципе пофиг, не покупал там и не вижу смысла...

что уточнить? на скрине есть сумма на конец периода, калькулятором пользоваться умеете? А вот сумма перечисления:

Тогда почему вы эту задолженность удержали из средств от продажи? Вы уже определитесь, всё таки, - вы хотите отдельной оплаты или вычитаете её автоматом из дохода следующего периода? Вон даже у яндекса задолженность погашается из продаж в течении 30 дней, а уже только потом выставляется счёт, а вы даже выставляете счёт за дату задним числом, хотя на момент выставления счёта задолженность уже покрыта продажами - вы это с какой целью делаете? Или у вас выгрузки от 1го числа передаются между сотрудниками в бумажном виде чтобы они 10го числа выставляли счёт вручную?

В смысле нет противоречий? Если вы выставили счёт, то на каком основании вы вычитаете эту сумму из приходящей суммы с продаж?

Что они не знают? Они читать не умеют? Они не видят что на упаковке написано 3,5 а на крючке почему-то 4,5? Т.е. вы хотите подтвердить что в ПВЗ работают тупые мартышки, которые ни в чём не разбираются и не отличают тёплое от мягкого? Они точно из нашего мира и как они в нём живут ни в чём не разбираясь?

1

Вы не подстраиваетесь, вы пытаетесь срубить бабла здесь и сейчас и не смотрите на перспективу. Вы с начала года на какую величину повысили процент комиссии? Зачем вы это сделали, если могли просто перестать делать скидки за свой счёт и поиметь с этого прибыль?
И вы видимо всё таки не понимаете, что продавец не может ломить цену как ему вздумается, т.к. его товар становится не конкурентным и ни кому не нужным за такие деньги...

3

Я не оплачивал этот счёт и пока вроде возражений или претензий не поступило.