Дмитрий Сергеев

+440
с 2015

https://www.carrotquest.io/

56 подписчиков
28 подписок

Согласен, Ярослав. Нужно разбираться в каждом случае отдельно и подходить к решению комплексно

Спасибо, Виталий! Работаем над AI-ботом. По нему тоже будет кейс)

Есть тикеты, которые мы никогда не закроем. Они могут быть не в стратегии, например.

Но чаще тикеты долго не закрываются, потому что людей не хватает их делать.

Поэтому зовём к нам в команду, где доверие — одна из ценностей.

Привет
Спасибо за статью. У нас в Carrot quest как раз в роадмапе обновление интеграции. Будем рады поговорить про подробности.

1

Мы объединили их ;)
Теперь это Майкл, который купил газировку, потому что хотел пить. И Стэн, который купил газировку, потому-что хотел почувствовать вкус нового года. Оказалось, их удобно разложить по полочкам. Полочки назвали баер персонами.

1

1. Персоны нужны были, чтобы воедино собрать мнооого инфы. Главным для нас было договориться, кто наши клиенты, как разные команды их видят, как расставляют приоритеты. В продажах ребята работают с людьми, сегментировать их только по джобам недостаточно. 

2. Мы живем по джобам больше года и все время что-то корректируем :) 

1

Рад, что вам зашло! В первую очередь мы получили профит в продажах: построили три варианта воронки — self-service, low touch и high touch. Они основаны на квалификации и скоринге лидов. Как лучше их сегментировать мы поняли в том числе благодаря этому исследованию. Первая воронка — автоматизированная. Команда продаж фокусируется на лидах в low touch и high touch. В high touch подключается еще succes команда. 
Сейчас докручиваем их. Планируем однажды написать об этом :)

Про инсайты. Так получилось, что параллельно с этим исследованием мы разрабатывали в продукте как раз такой инструмент, который решает задачу первичной квалификации лидов, разгрузки команды продаж. Эта задача была у нас, и мы убедились, что такая работа есть у наших ключевых клиентов и она важная. Ее решает лид-бот.  

1

Круто, спасибо за обратную связь! Задачей было написать так, чтобы было полезно тем, кто захочет повторить, поэтому по делу :) 

2

Пасиб, рад слышать.
Развитие базы знаний в планах. Собственно по ней много планов. Ключевая ее задача - оптимизировать работу менеджеров в чате. В этом направлении будем развивать. Ну и чтобы она удобнее была ;) 

2

Когда у вас продукт не меняется, не меняется ЦА и его возможности, то ваш подход - окей. Но как только у вас вырастет команда, будут расти возможности продукта - вам придется задуматься как маштабироваться.

4

Ну и вы оскорбляете своих клиентов, считая что они думают медленно

Наверно вы все ещё звоните друзьям и знакомым, а не общаетесь в мессенджерах с ними. Отсюда не чувствуете тренд, что телефон умирает.

Главное, чтобы у вас была возможность обратиться к человеку в поддержке с конкретным вопросом.
Каждый момент времени разумеется чат не нужен, но мы так расстраиваемся когда его нет когда надо

2

Поэтому мы постарались сделать его этичным. Чтобы не вылезало на пол экрана, а небольшим баблом, но заметным. 

2

Статистически значимым количеством рыбы, которая проплыла по 3 каналам. 

Мобильного приложения у нас небыль примерно 2 года назад. Значит давно пробовали. 
Сейчас есть не только мобильное приложение (подробнее тут: https://online-consultant.carrotquest.io/)


Но и SKD для мобильных приложений. Доесть можно встроить в свое приложение и чат и автоматизацию
https://www.carrotquest.io/sdk/

На 8 800 тоже должен сидеть человек. Но в чате оператора отвечает 5-ым, а по телефону одному. В итоге экономия средств в 5 раз. Ну или вам просто достаточно 1 человека на все запросы. И тогда вы правы.

А еще есть множество кейсов и сценариев, когда автоматизация помогает
Мы собрали библиотеку таких приемов (и пару книг написали). Вот: https://www.carrotquest.io/library/

4

У бота другие сценарии использования. Не про переход по страничкам сайта.

Секс-шоры — это для опытных бойцов
https://www.carrotquest.io/blog/carrot-halloween/ — для новичков похоронные агенства