Будем надеяться и верить, что ценник останется адекватным)
Спасибо, Виталий! Работаем над AI-ботом. По нему тоже будет кейс)
+
спасибо за фидбек! мы старались :)
Есть тикеты, которые мы никогда не закроем. Они могут быть не в стратегии, например.
Но чаще тикеты долго не закрываются, потому что людей не хватает их делать.
Поэтому зовём к нам в команду, где доверие — одна из ценностей.
Клевая статья. Узнал что-то новое)
Привет
Спасибо за статью. У нас в Carrot quest как раз в роадмапе обновление интеграции. Будем рады поговорить про подробности.
Мы объединили их ;)
Теперь это Майкл, который купил газировку, потому что хотел пить. И Стэн, который купил газировку, потому-что хотел почувствовать вкус нового года. Оказалось, их удобно разложить по полочкам. Полочки назвали баер персонами.
1. Персоны нужны были, чтобы воедино собрать мнооого инфы. Главным для нас было договориться, кто наши клиенты, как разные команды их видят, как расставляют приоритеты. В продажах ребята работают с людьми, сегментировать их только по джобам недостаточно.
2. Мы живем по джобам больше года и все время что-то корректируем :)
Рад, что вам зашло! В первую очередь мы получили профит в продажах: построили три варианта воронки — self-service, low touch и high touch. Они основаны на квалификации и скоринге лидов. Как лучше их сегментировать мы поняли в том числе благодаря этому исследованию. Первая воронка — автоматизированная. Команда продаж фокусируется на лидах в low touch и high touch. В high touch подключается еще succes команда.
Сейчас докручиваем их. Планируем однажды написать об этом :)
Про инсайты. Так получилось, что параллельно с этим исследованием мы разрабатывали в продукте как раз такой инструмент, который решает задачу первичной квалификации лидов, разгрузки команды продаж. Эта задача была у нас, и мы убедились, что такая работа есть у наших ключевых клиентов и она важная. Ее решает лид-бот.
Круто, спасибо за обратную связь! Задачей было написать так, чтобы было полезно тем, кто захочет повторить, поэтому по делу :)
Гы. Конверсию поднимают колдуны
Лайк, коммент, подписка
Пасиб
Спасибо
Пасиб, рад слышать.
Развитие базы знаний в планах. Собственно по ней много планов. Ключевая ее задача - оптимизировать работу менеджеров в чате. В этом направлении будем развивать. Ну и чтобы она удобнее была ;)
Когда у вас продукт не меняется, не меняется ЦА и его возможности, то ваш подход - окей. Но как только у вас вырастет команда, будут расти возможности продукта - вам придется задуматься как маштабироваться.
Приятно когда конкурентов бомбит
Все верно. Я стараюсь писать, а не звонить;)
Ну и вы оскорбляете своих клиентов, считая что они думают медленно
Наверно вы все ещё звоните друзьям и знакомым, а не общаетесь в мессенджерах с ними. Отсюда не чувствуете тренд, что телефон умирает.
Главное, чтобы у вас была возможность обратиться к человеку в поддержке с конкретным вопросом.
Каждый момент времени разумеется чат не нужен, но мы так расстраиваемся когда его нет когда надо
Поэтому мы постарались сделать его этичным. Чтобы не вылезало на пол экрана, а небольшим баблом, но заметным.
Статистически значимым количеством рыбы, которая проплыла по 3 каналам.
У озона есть Онлайн-чат;)
Мобильного приложения у нас небыль примерно 2 года назад. Значит давно пробовали.
Сейчас есть не только мобильное приложение (подробнее тут: https://online-consultant.carrotquest.io/)
Но и SKD для мобильных приложений. Доесть можно встроить в свое приложение и чат и автоматизацию
https://www.carrotquest.io/sdk/
На 8 800 тоже должен сидеть человек. Но в чате оператора отвечает 5-ым, а по телефону одному. В итоге экономия средств в 5 раз. Ну или вам просто достаточно 1 человека на все запросы. И тогда вы правы.
А еще есть множество кейсов и сценариев, когда автоматизация помогает
Мы собрали библиотеку таких приемов (и пару книг написали). Вот: https://www.carrotquest.io/library/
У бота другие сценарии использования. Не про переход по страничкам сайта.
Секс-шоры — это для опытных бойцов
https://www.carrotquest.io/blog/carrot-halloween/ — для новичков похоронные агенства
Согласен, Ярослав. Нужно разбираться в каждом случае отдельно и подходить к решению комплексно