Лайфхак: как быть с предстоящим переездом в Москве

В жизни человека происходит много событий, одни из них спонтанные, другие запланированные и одним из таких «важных» моментов является переезд на новое место. И возможно для Вас это будет впервые, и Вы не знаете, как правильно организовать такой ответственный процесс? Мы подготовили полезные лайфаки, которые существенно облегчат все организационные моменты с переездом по Москве и Вам не придётся тратить свои нервные клетки и силы, а наоборот получите положительный заряд эмоций.

Лайфхак: как быть с предстоящим переездом в Москве

Начнём с того, что в цивилизованном современном мире, особенно если нет проблем с финансами, то нам предоставлена возможность пользоваться специализированными сервисами высокого уровня. Это касается и вопросов, связанных с любыми перевозками имущества. Наиболее удобный, надёжный способ – это обратиться в проверенную мувинговую компанию и заказать у них свой переезд по новому адресу и тогда ваше мероприятие пройдет легко и безболезненно. Да, именно проверенной, так как существует множество различных фирм и прежде чем оформить заявку, важно убедиться в её надёжности.

На что стоит обратить внимание при подборе мувинговой компании

- На возраст фирмы, прилагаемые документы, лицензию;

- Проверить рейтинг организации, отзывы ранее переехавших клиентов;

- Обязательно обратить внимание на расценки, если стоимость услуг существенно отличается от других, то это подозрительно и есть такая поговорка: «бесплатный сыр только в мышеловке»;

- Попросить приехать оценщика-консультанта и лично убедиться в подлинности всех документов и прочитать на месте договор.

Если все вышеизложенные пункты пройдут проверку, и Вы лично убедитесь, что всё соответствует заявленному, можно смело обращаться к такому перевозчику.

В чём преимущество специалистов при осуществлении квартирного переезда?

Основное преимущество мувинговой компании – это возможность решить вопрос переезда очень быстро, самим не прилагая никакого к этому усилия. Поэтому, мы рекомендуем обратиться к специалистам и осуществить квартирный переезд в Москве с профильной организацией, предоставляющей полный комплекс профессиональных услуг под ключ. Здесь Вам помогут не только полностью собрать вещи, а и разложить на новом месте по полочкам, просто идеальный вариант.

Лайфхак: как быть с предстоящим переездом в Москве

Вот основной список работ, выполняемых такими фирмами:

- Предварительная оценка всего переезда непосредственно на месте. При ней учитывается характер и объём перевозимых вещей, условия проведения работ, какие потребуются сопутствующие услуги. А также рассчитывается необходимое количество грузчиков, подбирается с подходящей вместительностью кузова мебельный фургон, упаковочный материал, определяется точная цена заказа и др.

- Доставка упаковочного материала и упаковка имущества. Если при оформлении заявки на квартирный переезд была договорённость в предоставлении компанией услуг по упаковке имущества, то она обязательно подвозит заранее или в день выполнения заказа все необходимые упаковочные материалы. После чего проводится грузчиками упаковочный процесс всех вещей, которые Вы запланировали перевезти.

- Разборка, сборка мебели, демонтаж конструкций, люстр, карнизов и прочего. При любом переезде квартиры всегда присутствует крупногабаритная мебель, поэтому одна из неотъемлемых работ специалистами компании – это разборка и последующая сборка мебели. Конечно же при таком мероприятии требуется иногда и демонтаж других конструкций, всё, что Вам понадобиться мастера мувинговой фирмы по договорённости сделают.

- Профессиональное перемещение, погрузка-выгрузка и укладка имущества в машине. Одним из важнейших моментов при переезде является проведение погрузочно-разгрузочных работ, грамотное обращение с вещами при перемещении и укладке в грузовом автотранспорте. Каждая хорошо зарекомендовавшая мувинговая фирма держит только профессиональный персонал для выполнения таких задач. Все грузчики имеют большой опыт и знания поэтому качественно осуществляют такую работу, можете не сомневаться.

- Доставка на новое место, помощь с расстановкой и размещением вещей. Ключевой момент любого переезда – это доставка имущества по новому адресу, для таких целей муверы используют оборудованные мебельные фургоны. Заказать можете машину на выбор сами или прислушаться к рекомендации специалиста. На заключительном этапе работники фирмы обязательно помогают занести всё имущество в квартиру, распаковать, собрать мебель и выполнить другие поручения, что Вы их попросите.

К ВИП переезду готовимся с особым подходом

Что касается ВИП переездов в Москве, то это особое направление и такие услуги должны выполнятся строго подготовленными профессиональными рабочими. Если при стандартной перевозке, допустим, однокомнатной квартиры можно допустить самостоятельное выполнение, то при элитном переезде категорически запрещается выполнять работы лицам, не разбирающимся в тонкостях дорогостоящих вещей.

Лайфхак: как быть с предстоящим переездом в Москве

Мы настоятельно советуем обращаться к высококвалифицированным специалистам и проводить свой вип переезд с их помощью, предварительно заказав комплексную оценку всех работ и подписав соответствующие документы. Это обезопасит Вас от того, что все важные моменты будут учтены, после перевозки имущество останется в целости и сохранности, плюс ранее рассчитанная и озвученная итоговая стоимость по окончанию переезда не изменится.

А можно ли переехать самостоятельно?

Мы думаем, что во многих читателей нашей статьи возник одновременно вопрос, а как быть остальной категории населения в которой нет финансовой возможности воспользоваться сервисом профессиональной фирмы, а переезжать нужно? На этот счёт мы подготовили несколько полезных лайфаков, как можно осуществить переезд самостоятельно или при частичной помощи со стороны. И так:

1. В первую очередь постарайтесь сами максимально компактно упаковать вещи, чтобы они занимали меньше места в машине и их туда больше вошло, тогда Вы сможете нанять более дешёвый бюджетный вариант авто, к примеру Газель;

2. Хорошо будет если Вы самостоятельно сможете разобрать, а потом и собрать мебель, так как при квартирном переезде навряд ли без этой процедуры выйдет обойтись. Но если такой возможности нет, то вызовите отдельно мастеров по разборке и сборке;

3. Самая сложная работа – это перемещение, погрузка и выгрузка имущества, тут не стоим рисковать, если нет физически сильных помощников, умеющих работать с тяжестями, то необходимо нанять опытных грузчиков и если потребуется разбирать и собирать мебель, то они смогут Вам в этом посодействовать, только оговорите это с ними заранее.

В под итог нашей статьи хотим сказать, что в любом случае нужно ориентироваться на уровень переезда и свои финансовые возможности, а мувинговые компании на то и существуют чтобы облегчать такие важные жизненные процессы.

2828
10 комментариев

Если смотреть как переезжали раньше и сейчас, это несравнимое что то. Сейчас всё решается по телефону и после оформления переезда в выбранной компании остаётся только курить. А вот раньше был какой то ужас. Попробуй найди машину, грузили и выгружали всё сами, да ещё просили друзей и знакомых.

2
Ответить

А для перевозки таких тяжестей как пианино или рояль куда обащаться лучще?

1
Ответить

Если например Вам во время квартирного переезда нужно перевезти пианино или рояль, а при офисном большой ксерокс или сейф, то лучший вариант это так же обратиться в мувинговую компанию, если она есть в Вашем городе. При проживании в небольшом городке где нет таких компаний поищите по газетам или доскам объявлений каких то грузчиков. .

1
Ответить

Хорошая статья, будет полезна тем у кого на носу переезд.

1
Ответить

А кто нибудь скажет, если заказывать переезд в компании они коробки и плёнку привозят для упаковки мебели и вещей? Или нужно самому где то на строительном рынке покупать?

Ответить

Хорошие компании, особенно Московские берут все заказы полностью под ключ, включая подвоз нужного упаковочного материала. Просто при оформлении заявки на переезд нужно сказать какие вещи вам нужно упаковать и перечислить что именно. После указания вами перечня своих вещей, оценщик должен просчитать какого и сколько упаковочного материала вам понадобиться.

1
Ответить

А что насчёт переезда между странами?🤡

Ответить