Начнём с того, что в цивилизованном современном мире, особенно если нет проблем с финансами, то нам предоставлена возможность пользоваться специализированными сервисами высокого уровня. Это касается и вопросов, связанных с любыми перевозками имущества. Наиболее удобный, надёжный способ – это обратиться в проверенную мувинговую компанию и заказать у них свой переезд по новому адресу и тогда ваше мероприятие пройдет легко и безболезненно. Да, именно проверенной, так как существует множество различных фирм и прежде чем оформить заявку, важно убедиться в её надёжности.
Если смотреть как переезжали раньше и сейчас, это несравнимое что то. Сейчас всё решается по телефону и после оформления переезда в выбранной компании остаётся только курить. А вот раньше был какой то ужас. Попробуй найди машину, грузили и выгружали всё сами, да ещё просили друзей и знакомых.
А для перевозки таких тяжестей как пианино или рояль куда обащаться лучще?
Если например Вам во время квартирного переезда нужно перевезти пианино или рояль, а при офисном большой ксерокс или сейф, то лучший вариант это так же обратиться в мувинговую компанию, если она есть в Вашем городе. При проживании в небольшом городке где нет таких компаний поищите по газетам или доскам объявлений каких то грузчиков. .
Хорошая статья, будет полезна тем у кого на носу переезд.
А кто нибудь скажет, если заказывать переезд в компании они коробки и плёнку привозят для упаковки мебели и вещей? Или нужно самому где то на строительном рынке покупать?
Хорошие компании, особенно Московские берут все заказы полностью под ключ, включая подвоз нужного упаковочного материала. Просто при оформлении заявки на переезд нужно сказать какие вещи вам нужно упаковать и перечислить что именно. После указания вами перечня своих вещей, оценщик должен просчитать какого и сколько упаковочного материала вам понадобиться.
А что насчёт переезда между странами?🤡