Прекрасный материал. Но про "таргет" опять 🧐 распространенное заблуждение. Нет таких ребят ))) которые смогут "настроить настолько точно" ... "таргет" — это не про точное прицеливание (так было 10 лет назад, когда сам термин появился в Рунете). И нет значительного раздиления в медийной закупке рекламы на сегменты B2B и B2C, зато есть разница в рекламной коммуникации. И вот тут выбор грамотных ребят (подрядчиков на "тергет") имеет значение.
Недавно разбаирал схожую мысль в статье "Kickstarting and scaling a consumer business—Step 6: SCALE" https://t.me/fb300links/1601
В статье приведены интересные каналы привлечения. Нужно еще не забывать про оперативное и качественное обслуживание, оно тоже влияет на возврат клиента. Лучше всего эти каналы будут работать совместно с CRM-системой, которая будет хранить базу клиентов, напоминать менеджерам перезвонить, уведомлять клиентов про этапы сделки. Тогда все будет работать слаженно и принесет результат в прибыли.
Прекрасный материал. Но про "таргет" опять 🧐 распространенное заблуждение. Нет таких ребят ))) которые смогут "настроить настолько точно" ... "таргет" — это не про точное прицеливание (так было 10 лет назад, когда сам термин появился в Рунете). И нет значительного раздиления в медийной закупке рекламы на сегменты B2B и B2C, зато есть разница в рекламной коммуникации. И вот тут выбор грамотных ребят (подрядчиков на "тергет") имеет значение.
Недавно разбаирал схожую мысль в статье "Kickstarting and scaling a consumer business—Step 6: SCALE" https://t.me/fb300links/1601
Протестируем с ними эту историю и напишу в своём канале, работает или нет))
Благодарю за упоминание подкаста "Маркетинг и реальность" ^_^
Подскажите, какой все-таки метод самый рабочий, по вашему опыту? Или всё работает только в совокупности?
Для каждого своё работает, зависит в том числе от продукта.
Вот Zapier из-за того что у них продукт коннектит другие продукты, пошел через историю с использованием этих продуктов для продвижения.
У vivid money сработала рефералка, хотя это ОЧЕНЬ сложно для их типа бизнеса т.к. фродить легко.
Я думаю правильный подход — тестить разные гипотезы быстро и искать что выстрелит.
Хорошая статья с кучей ссылок :)
_________________________
Best regards,
Co-founder of SaveToFuture.com 🔮 and ALLPWD.com 🔐
В статье приведены интересные каналы привлечения. Нужно еще не забывать про оперативное и качественное обслуживание, оно тоже влияет на возврат клиента. Лучше всего эти каналы будут работать совместно с CRM-системой, которая будет хранить базу клиентов, напоминать менеджерам перезвонить, уведомлять клиентов про этапы сделки. Тогда все будет работать слаженно и принесет результат в прибыли.