При этом улучшил показатели за прошлый месяц до моей работы:
- Цена клика снизилась с 16,89 руб. до 11,99 руб.;
- Кликабельность объявлений снизилась с 1,009% до 0,749%;
- Цена подписчика снизилась с 158.77 руб. до 76,09 руб.;
- Конверсия в подписку выросла с 10,63% до 15,75%.
А как думаете, сильно бы отличались результаты, если бы реклама была до февраля?
Добрый день)
Так ранее заказчик вел рекламу самостоятельно уже продолжительное время. Просто в некоторых городах результаты не устраивали, вот и обратились ко мне.
Я ожидал, что февральские события сильно повлияют на показатели и конечный результат, но нет, спокойно пережили этот период.
Далее произошли изменения в модерации ВК. Немного снизились рекламные показатели ввиду адаптирования объявлений, но в целом, стоимость подписчика осталось той же.
В октябре анализировал результаты продвижения у этой сети и увидел, что и мобилизация не повлияла на показатели.
Но все зависит от локации и конкуренции. В каких-то городах цена подписки может быть и 50 руб., а в других ниже 150 руб. сложно снизить.