Одно дело, когда руководитель кидает тебе презентацию. Всё вылетает из головы, как только ее закрываешь, потому что — будем реалистами — сотрудник мало мотивирован заучивать ценности и миссию, не понимая, зачем это ему нужно. Совсем другое дело, когда каждый день видишь коллег с крутыми толстовками в корпоративных цветах и надписями типа «Команда мечты», «ВИ.ру Работа Рок-н-ролл» и «Самая драйвовая команда». Ценности и культура компании буквально записываются на подкорку, принуждать никого не надо. К такой классной команде хочется быть причастным.
Для продаванов в магазине — ещё худо-бедно пойдет.
Для ИТ — нет. И вот почему.
1. Игнорирование внутреннего ресурса и выбор легкого пути.
Компании, в штате которых куча скилловых дизайнеров, уберкреативщиков, гипертекстовиков — не используют этот ресурс, а идут по легкому пути, на котором можно просто заказать слегка дотюненые патчи с мемами из интернета.
2. Унылость.
Все корпоративные патчи получаются как и корпоративные стикерпаки — унылыми чуть более чем полностью. Эти зануды умудляются даже смешные мемы сделать рафинированными и от этого не смешными (а то как же, пиар отдел же наругает). Ни острого словца, ни образов, которые не дай бог заденут кого-то.
3. Вторичность.
Вместо того, чтобы придумать СВОЙ мерч, с уникальной идеей, не ублюдочным логотипом, компании тупо заказывают "как у тех вон"...
В итоге имеем унылое подтверждение того, что в эйчаре того же озона, вк и других — работают люди без вкуса, фантазии и понимания.
8 случаев, когда компания сделала крутой мерч, а не шляпу. Показываю примеры Ozon, VK и других
крутой мерч - это либо смешной мерч, либо красивый и редкий. А вы сделали шляпу.
85-90% наших клиентов как раз IT )))) отлично заходит главным образом потом что обвешиваться стикерами никто не заставляет - каждый сам решает вешать 1 или 10 стикеров (кто-то вообще носит без них). Задумка именно в том, чтобы был выбор. А сами стикеры делают сотрудники (из внутренних чатов и мемов), а не HRы - так что такую одежду точно хочется носить (её придумывал ты сам, а не за тебя)
гипертекстовиков - это кто?
А мне нравится мерч у альфа-банка, особенно их рюкзак
Первый, чей мерч пришел на ум, в категории «крутой мерч» — Альфа. Очень хорошо у них получилось.
😍
Сзади этот рюкзак кстати ещё круче выглядит, чем спереди