88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Всем привет!

Вот уже 88 дней мы ждем компенсацию от OZON и движений в этом процессе абсолютно никаких нет.

НО! Поддержка OZON во всех местах пишет, что все в работе и решится в ближайшее время, только вот ни сроков, ни, естественно, денег мы не видим.

Поэтому вот еще одна ситуация или как OZON возвраты привозит.

Нам привезли возврат 09/06/2022, который по акту должны были привезти 10/05/2022. В акте, разумеется, указана дата не фактической доставки, а непонятно какая.

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Мы, собственно, уточняем у курьера "Почему возврат от мая доставляется в июне, спустя месяц?"

Ответ от курьера следующий — Он у мен валялся где-то 4 недели в машине, я просто не знал куда его привезти".

При этом курьер настаивает на приемке и долго настаивает написать дату — май.

Диалог с курьером зафиксирован на камеру, как и дата доставки возврата. (прилагаю скрин, с доставкой, кому интересно, могу скинуть видео) .

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка
88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

На акте курьера была прописана актуальная дата доставки возврата к нам.

Мы, естественно, обратились в поддержку OZON, с вопросом — а почему нам вернули товар только через месяц и начали задавать вопросы по возврату.

Но OZON, как компания которая строго соблюдает сроки, ответила как всегда — срок на подачу обращения истек (прилагаю скрин).

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка
88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Естественно обращение было сразу же закрыто, так как проблема же наша, мы не успели подать, а не OZON привез через месяц.

Следующая попытка уточнения тоже успехом не завершилась.

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Помимо того, что возвратный товар ими возился месяц и заявку они не принимают, так и еще интересно следующее.

Обычная ситуация на OZON это составить массу текстов и условий, которыми никто не пользуется и не соблюдать самостоятельно.

Большинство товара, которые все таки удается получить от OZON, не смотря на то, что комиссию они уже списали и дс вычли вперед (тут у них нет опозданий и все во время) , приезжают в состоянии явного б/у и в состоянии треша.

Рассмотрим ситуацию с возвратом, про который история выше.

По заказу был отгружен товар 28 ноября 2021 года.

Срок возврата товара, а это 30-ть и 60 дней вышли и возврат должен быть произведен по акту, так как (в нашем случае) товар технически сложный и с гарантией производителя) .

Мы живем не в Северной Корее (пока что) и у нас масса сервисный центром имеющих авторизацию, куда по гарантии покупатель должен обратиться. Или, если он уже обращался в сервисный центр, покупателю дается акт, подтверждающий брак, по которому возврат и производится.

Эти же условия прописаны на сайте OZON с информацией и описанием процедуры возврата.

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

а также есть раздел «Ремонт гарантийных товаров».

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка
88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

НО! OZON был бы не OZON, если бы не срал даже на написанные собой условия и заморачиваться не хочет, поэтому ему проще принять товар, все вернуть, а потом катать товар месяц, без объяснения причин и не принимать запрос на компенсацию.

Аппелирует OZON вот чем:

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Но, OZON как обычно, не понимает разницу между техникой и ершиком для унитаза и все у него одно.

При попытках обозначить, что они ошибаются и, что процесс не такой, они выкатывают условия возврата и такой ответ.

88 дней с Ozon или дневник выбивания своих же денег с рынка

Пройдя по ссылке, которая указана в их скрипте, описаны условия возврата согласно ЗоПП, которые правильные, и которые OZON особо не волнуют.

За всю историю работы с OZON, нам приезжал только один товар с подтвержденным браком и актом. Видимо где-то у них все таки есть сотрудник, который умеет читать.

Подводим итоги очередного дня ожидания и работа работы с OZON:
- компенсация нами (556к) не получена;
- OZON не умеет читать свои же тексты;
- к 556к добавляется еще 10 900 руб.

OZON по-прежнему говно, с элементами легкой недееспособности.

Но интересно, как у других селлеров, которые реализуют именно технику - были ли такие случаи, как у Вас?

88
32 комментария

Комментарий недоступен

2

У нас такая же проблема , возвраты едут месяцами , приходят в б/у виде ,в неполной комплектации, приняты в обход оферты покупателя 5.2 , с нарушением ЗОЗПП ст.18. Отказывают в компенсации доставки и обработке возврата который принят с нарушениями, в компенсации стоимости товара , предлагают только компенсировать нарушенную упаковку . Утверждают ,что всё делают согласно договора , но где именно прописано то ,что они делают показать не могут . В договоре прописано ,что продавец доверяет приёмку ОЗОНу. Условия приёма определенно офертой покупателя с чем они соглашаются на официальных форумах.

1

Да, самый кайф еще в том, что в их акте, на выдачу товара стоит подтверждение, что товар принят ими в норме и в соответствии, что говорит о приеме товара, который соответствует новому.
И у них если самая моя любимая причина возврата "Товар больше не нужен".
Они принимают товар за 45к, по причине, что он не нужен, а товар использован и ни раз, а также в состоянии дерьма.
НО, мне: чтобы вернуть деньги, при том, из которых будет вычтена комиссия (с возвратов они удерживают свою комиссию даже если обосрались), нужно доказать и предоставить им РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МОЕ ЛЮБИМОЕ).

День добрый! Не устанем повторять: в обращении подробно объяснили причину возврата и предложили компенсацию по правилам площадки — ждём только вашего согласия)

Комментарий недоступен

Ответ от курьера следующий — Он у мен валялся где-то 4 недели в машине, я просто не знал куда его привезти".- ответственный подход

Комментарий недоступен