Некорректная работа Яндекс Услуг
Моя история связана с #yandexmarket , #яндексмаркет , #yandex
В начале лета 2022 я задумался о целесообразности покупки и установки кондиционера в квартиру.
Я выбрал интересующую модель кондиционера и 10.06.2022 сделал заказ № 114664285. В момент оформления заказа мне была предложена услуга под ключ — установка кондиционера, стоимость монтажа 13990 рублей.
Доставка была запланирована на 14.06.2022 с 19:00 до 23:59.
Установка на следующий день — 15.06.2022 с 14:00 до 20:00 (скрин № 1).
В день доставки 14.06 мне поступил звонок от сотрудника Яндекс Услуги, в ходе которого мне сообщили о том, что установка кондиционера переносится на 23.06.2022. Более ранние даты монтажа (со слов звонившего) оказались недоступны. Мне предложили отказаться от монтажа Яндекса и найти монтажников собственными силами.
Найти таких монтажников за день до установки в высокий сезон, мне естественно не удалось…
В этот же день 14.06 (после звонка из Яндекса) я попытался оформить заказ и монтаж повторно, чтобы проверить теорию «заговора». И о чудо, мой заказ предложили доставить 17.06, а монтаж был доступен на следующий день после доставки 18.06.2022 (скрин № 2), хотя ранее мне сообщали что раньше чем 23.06 нет свободных слотов.
Поддержка Яндекса создана для затягивания времени и ухода от ответственности. Свою вину и некорректную работу собственной системы они не признают.
Мои выводы из этой ситуации:
а) Яндекс создал сервис низкого уровня и пытается заработать деньги на людях, которых заманивает быстрыми сроками и кидая на эти самые сроки в последний момент, когда не остается выбора.
б) У интернет компании Яндекс детские баги в приложении, что говорит о низком уровне IT-специалистов.
в) За неудачные эксперименты Яндекса расплачиваются обычные клиенты.
г) Никогда не связываться с Яндекс услуги.
Так как мне так и не удалось решить проблему, ближайшие дни я направлю жалобу в #роспотребнадзор
Подготовлена претензия которую я направлю на имя #yandex
Выступая как посредник между заказчиком и исполнителем услуг, необходимо подобрать профессионалов и настроить процессы. В данный момент процессы находятся на низком уровне. Уровень специалистов оценить не удалось.
Никогда не писал отзывы тут, но сложившаяся ситуация не оставила мне других вариантов.
Всем удачи, поменьше таких Яндекс Сервисов в вашей жизни!
«Ветку» запустил бывший дизайнер Sketch и Frame.io Илья Мисков.
Один из наших клиентов — бьюти-бренд — рассчитывает значительно сократить издержки и увеличить прибыль благодаря решению для контроля качества на основе машинного зрения и нейросетей ML Sense. Система отслеживает брак на баночках для кремов — сколы, трещины, неровности, и автоматически отбраковывает некачественный товар. В результате — экономия на…
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
На презентации компания объявила цене в €3499.
Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.
Если награда — это воздух, сотрудники начнут добывать его сами.
Пока звонки с тремя собеседниками и более можно запускать только в группах и каналах.