Как Meta* пытается воспользоваться проблемами у TikTok
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Пока что американские пользователи TikTok бегут куда угодно, только не в Meta. А потому компания пытается привлечь аудиторию TikTok разными бонусами и возможностями, пытаясь переманить создателей контента (и не только). Расскажу, что именно обещает Meta
Что сулят создателям контента?
Во вторник компания объявила, что создатели TikTok, соответствующие требованиям, смогут заработать «до» $5000 в виде бонусов в течение трех месяцев за публикацию Reels на Facebook* и Instagram*.
Создатели также получат доступ к программе Facebook Content Monetization, которая позволяет зарабатывать деньги на видео, фотографиях и текстовых постах на Facebook.
Кроме того, Meta предложит меры по контенту для создателей TikTok, чтобы помочь им расширить свою аудиторию в Instagram и Facebook. Некоторые создатели контента TikTok также получат годовую пробную версию Meta Verified, которая включает в себя значок подтверждения, поддержку аккаунта и защиту от выдачи себя за другое лицо. (компания не разглашает критерии, по которым будет предоставлен доступ к программе).
Meta также позволит создателям контента показывать свои ники в Instagram, TikTok или YouTube и количество подписчиков в своих профилях Facebook, чтобы повысить свой авторитет на платформе.
Что будет для пользователей?
Meta обещает и другие изменения, чтобы воспользоваться текущей неопределенностью TikTok в США.
Компания вносит изменения в Reels, чтобы сделать формат коротких видео более привлекательным для создателей TikTok.
Например, создатели Instagram из США теперь cмогут публиковать Reels длиной до трех минут, что является заметным увеличением, по сравнению с ограничением в 90 секунд. Однако на TikTok создатели могут записывать видео продолжительностью до 10 минут, а в некоторых случаях - загружать контент длительностью до часа.
Кроме того, Meta собирается сделать Reels более заметными: компания планирует рекомендовать Reels в большем количестве мест в Instagram в Facebook. Например, люди могут начать видеть рекомендуемые Reels выше в своей ленте.
Также можно будет видеть больше reels в результатах поиска. Meta отмечает, что для дальнейшего привлечения создателей контента TikTok компания оптимизировала систему ранжирования, чтобы дать возможность новым создателям контента прорваться к аудитории.
В прошлую пятницу компания представила обновление, которое упростит пользователям Instagram поиск Reels, которые понравились их друзьям и подписчикам на платформе. Приложение также будет поощрять пользователей начинать разговоры о Reels через новую «панель ответов».
* - Деятельность в России признана экстремистской
Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!
Instagram продолжает совершенствоваться, и новые изменения открывают больше возможностей для креативных и стратегических решений. Если вы создаёте контент для брендов или личных проектов, эти цифры помогут вам адаптироваться и быть на шаг впереди.
Иронично, но Марк Цукерберг уже дважды меняет политику своих соцсетей за первую неделю года. Как адаптироватся к новым алгоритмам, трендам, правилам и бороться за внимание зрителей в 2025 году ⎯ рассказал ниже
Картина маслом: офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования, мой милый друг :)
А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
"Прощай мой китайский шпион!" — пользователи сети весьма оригинально реагируют на почти неизбежный бан соцсети.
Нововведения, ограничения, новые функции. Что действительно под запретом, а что утка от инфоцыган?
Разберем официальные рекомендации от Meta*.