Озон самовольно отменил заказ и выставил его дороже
3 июля 2023 я оформила заказ на @ozon кофемашину delonghi dinamica 353.75 себе в подарок на день рождения, оплатила его в полном объеме и в предвкушении ожидала заказ, который обещали привезти 8 июля. Предварительно я имела уже проблемы с доставкой Озон со всеми своими заказами и даже наивно просила тут Озон взять на контроль этот заказ.
Далее начались переносы доставки:
Все это время товар в наличии, количество медленно тает, но я то уже оплатила свой заказ!
И вот 11 числа товар пропадает из наличия, а моя дата доставки снова на уточнении, а затем и вовсе заказ отменен в одностороннем порядке!
Далее на требование поставить по закону мне оплаченный мной заказ Озон ссылается на п 1. Ст 416, что так же является введением покупателя в заблуждение!
Т.к. ОБЪЕКТИВНОЙ невозможность исполнения Озоном и (или) продавцом обязательства по передаче товара потребителю можно только если:
1. Недоставленный товар снят с производства и отсутствует в продаже по всему миру. 2. По выбранному потребителем адресу доставки не работает ни одна служба доставки и физически невозможна доставка недоставленного товара.
Очевидно, что в 99% случаев подобное сочетание обстоятельств просто невозможно, и Озон просто ОТКРОВЕННО вводит потребителей в заблуждение!
Еще интереснее становится на следующий день. Товар снова появляется в наличии, но цена уже выросла на 10 тысяч.
По закону согласно ст. 393.1 ГК в случае неисполнения заказа покупатель вправе купить такой же или аналогичный товар в том же самом или другом месте и потребовать возмещение разницы в цене с продавца.
Товар в наличии, цена выросла. Я готова заказать товар и хочу возмещение разницы в стоимости или прошу озон снизить для меня цену и исполнить обязательства!
Товар в наличии! Озон мошенники и не соблюдают закон.
Планирую писать жалобу в роспотребнадзор и досудебную претензию.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Работу логистической и транспортной отраслей серьезно затрудняют дефицит специалистов и растущая себестоимость перевозок. В попытках сокращать издержки и повышать эффективность игроки рынка смотрят на варианты цифровизации своих бизнес-процессов. В частности, согласно новому исследованию Strategy Partners, в сфере воздушного транспорта доля компани…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Трудности при перемещении не являются основанием для нарушения договора и неисполнением обязательств. Это ваши трудности,а исполнить договор вы обязаны по закону. Вы свои законы придумали и Федеральный закон вам не указ???!
Комментарий недоступен
Очень хочется подать на них в суд. Это уже 4я нервотрепка с заказами за последний месяц и каждый заказ суммой 40-50тыс.
Екатерина, здравствуйте. Мы ответили вам ранее в комментариях https://vc.ru/u/2042745-kate-kate/745257-ozon-beskonechno-perenosit-ili-otmenyaet-zakazy?comment=6149480&from=copylink&type=quick. Простите, что так подвели с этой покупкой. Очень виноваты, заказ 23724375-0065 не смогли выполнить, у нас возникли трудности на складе при перемещении. Дальше передвигать дату уже не могли, отменили заказ :( Деньги вернули на вашу Ozon Карту, часть на Баланс средств, откуда была оплата, + баллы в личный кабинет. Также начислили неустойку на Баланс средств. Компенсацию разницы в стоимости даём при переоформлении заказа только после получения брака.
Трудности при перемещении не являются основанием для нарушения договора и неисполнением обязательств. Это ваши трудности,а исполнить договор вы обязаны по закону. Вы свои законы придумали и Федеральный закон вам не указ???!