У них для этого есть интеллект.
В статье сказано же: регаешь легальный бренд 1xСтавки и официально регаешь товарный знак нелегального на этот легальный. Всё. Оплачивай кому хочешь.
Михаил спалился, конечно быстро.
Но, блин, читать приятно 👍🏻
Откуда столько негатива? Человеку можно помочь.
В конце-концов, вы же не знаете какие спец условия может дать моя компания.
Если всё так плохо, то почему он всё ещё клиент нашей компании? )
Сейчас в моей компании нет таких проектов, в которых были бы неудовлетворительные результаты.
Если клиент действительно чем-то недоволен, то подскажите ему написать мне напрямую.
Я лично проконтролирую данный вопрос.
___________
Конечно, если ваш знакомый не является кидалой.
Таких у нас за всю историю всего 2шт, с дебиторками по 0,5-2 млн. Те могли бы тоже лично сказать спасибо за то что иски не поданы (на самом деле, сейчас некогда с ними возиться).
Не поленитесь связаться со мной на facebook.
Дам спец условия на соцсети.
Из них можно выжать объемы продаж намного большие, чем из маркетплейсов.
Он дал народу любимый вкус. Вы знаете, что любит наш народ? )
А "Судари и Сударыни с мозгами и вкусовыми рецепторами" - аудитория небольшая, поэтому могут идти на хрен. ... И это правильно.
Будет лучше, если Александр нихрена не поймёт, а построит свои продажи без маркетплейсов и прочей казуальной фигни, которая гарантированно аукается, хотя на входе кажется дешевле.
Или, например, займется нормальным бизнесом котором сможет построить сильный бренд.
А понимать, как гнуть спинку — это Михаил не только вы, но и любая путана может. Для этого не нужно быть предпринимателем.
Кстати, пару раз такой баг у меня был. Подумал, может я глючу, а не приложение. Сейчас, вроде, нормально.
Доносите до разработчиков.
Да, лучше на Fb)
Ну хоть кто-то на VC бизнес делает. Супер!
Добавляйся, пиши на фейсбук. По ряду вопрос подскажу: https://facebook.com/odeggov
Окей, разберем кейс.
По средним показателям:
1500 заказов
Пусть конверсия будет 0,5%
В чем сомневаюсь: нужно ручками идти на сайт, вбивать промик. Или ножками до магазина.
Т.е. целевой охват (не боты и коммерческие акки, которые смотрят сторисы, не дети, а именно ЦА) должен быть 300 000. Обычно нецелевого охвата у микробов до 50%
Общий охват должен быть примерно 600 000
600 000/20 =30 000 охвата на пост микро! блогера (т.е. до 50 тыс подписчиков).
Смотрится сомнительно.
Но! я вижу аккаунт "skidki vsem" и чуствую, что дополнительно поднае#али Эльдорадо, либо блогеры, либо вы, скинув промик в чаты халявщиков. (Что с таким же успехом могли бы сделать сами маркетологи Эльдорадо).
Тогда всё логично, но непонятно зачем возня с блогерами, когда дешевле и проще сделать посевы именно по халяве.
Компетенции: я не диванный теоретик, моя компания: https://smmstrategy.com/
На абсолютную правоту претендовать не буду. Кейс позволил сделать именно такие выводы. 200 000 охвата, явно не сходятся с 1500 заказами. Конверсия 0,75 с микробов, серьёзно?! Ни разу не подозрительно))
Николая давно знаю. К общению открыт.
Да, с одной стороны — можно играть в детский сад с необязательными клиентами, чем я раньше грешил. С другой стороны — надоедает (дебилы на той стороне, а деньги теряешь ты). Лучше описать бизнес-процесс и сразу вкидывать досудебку, а потом иск.
Желаю удачи. Лайк, конечно.
Дмитрий, уверен, что вы отлично поняли о чём я.
Не хочу сильно придираться, пишите вы классно. Но хочется мясного мяса: цифр, исследований, аналитики, а не водицы.
А то потратил время, на то чтобы прочитать: мы заказали дизайны, приложение, договорились об интеграция с Инди Кет и запустили конкурс.
И феноменальный вывод: "Это увеличило продажи в деньгах 24,5 % !!! , но на самом деле, если правильно считать, то на 4% ! Но это не точно. Мы всех обогнали. И только благодаря этой ибд нам выделили денег на модернизацию завода".
P.S. В расходы записать печать этих дизайнов на упаковке не забыли? )
ЧТД!
Кейс описан великолепно. НО!
Только из этой статьи я узнал, что Орион и Лотте чоко-пай — это разные вещи.
Они же совершенно одинаковые на вкус и я всегда брал ту, что есть в ближайшем магазине и сейчас дешевле. Чаще всего это Лотте. Они ещё и новые вкусы ввели.
Можно не изголяться с вымученными картинками.
+10 000 подписчиков - это реально много для бренда такого уровня?
Если спрос не насыщен, то при увеличении производства так или иначе объем продаж вырастет. С этой стороны вопрос ставился?
Интересны вводные цифры, прогноз без маркетинга,
маркетинговая стратегия с прогнозом от маркетинговой активности, бюджеты на реализацию, финальные цифры.
А это "корпоративное": мы делали картинки, и ещё маску в инсте, а ещё игру запустили и ещё 1000 способов как потратить бюджет и имитировать деятельность — уже приелось как чокопаи.
Не статья, а брестский бред.
1. Блогерам, как правило, "до лампочки" зайдет ваш продукт или нет.
Лидер мнений размещает, а попасть должны рекламщик и маркетолог.
Блогер — это просто рекламная площадка как: Forbes, РБК, Facebook, Яндекс.
2. Если вы с блогеров ждете именно продаж, то все ещё печальней. Микро и малому бизнесу туда соваться не стоит. Для средних и крупных, которые понимают зачем нужны лидеры мнений, это хороший инструмент.
Нет там сильнейшей команды маркетологов. Увы.
Ребята хорошие, сделали продукт, получили определенную аудиторию.
Но с маркетингом и упаковкой беда. За годы ситуация не меняется.
Я радуюсь когда чей-то бизнес развивается, но тут ...глуховато. Те возможности, которые они могли бы иметь - упускаются.
И тут уже вопрос про сильнейшую команду менеджеров.
Возьмут дешман-подрядчиков, особо не вкуриваясь. Потом видим, что видим.
Хорошо разобрал. Может задумаются.
Мертвая девочка — это самый треш. Я не знаю что за долбочес-дизайнер придумал этот страх. Но все ассоциации только с хоррорами.
Помню как в самом начале бизнеса выбирал онлайн-бухгалтерию.
Я подумал, что это очень бедная компания, а значит услуги могут быть низкого качества.
Готов поддержать. Ищите меня на фб https://www.facebook.com/odeggov
Михаил, найди в себе мужество сказать: разистерился и блоканул (слился).
Типа: "я миллиардер, нафиг мне со всякими миллионерами общаться11". 😁
Мне верят, т.к. я всегда говорю прямо, как есть. В твои оправдания - не поверят )
Всё так и есть. Но! Хомячки плачут и кушают кактусы.
А значит, слоган: "пили говно, зарабатывай на говне" будет продолжать работать в "постсоветских" IT-копрорациях.