Мария Соловьёва

+32
с 2018
1 подписчик
30 подписок

почему? мне просто со школой не очень-то везло. Моя учитель по информатике, к примеру, вела занятия сугубо по советскому учебнику, а компьютер не умела выключать, поэтому просто в конце дня вырубала все компы в классе рубильником

Мне бы такое в школу, когда я училась))

1

Интересный кейс. А в регионах нет шоурумов? Оставили ли вы шоурум в Уфе, после того, как перенесли основную часть бизнеса в Питер? Как вообще считаете, есть ли смысл открывать магазины в регионах, или лучше остаться онлайн?

1

За самозанятыми будущее:  вся история с пандемией и карантином только подтвердила идею о том, что удаленные сотрудники будут востребованы все больше, а значит, и самозанятость будет в тренде 

3

Интересно! Слышала, что европейские эксперты не признают грузинское вино, а тут мы видим совсем обратную историю! Здорово!

1

А открытие детского сада требует каких-то согласований с местными департаментами по здравоохранению ? и какими?

это спорный вопрос, так или иначе, бизнесу эта информация не помеха)))

Сейчас в моем родном городе очень интересный археологический проект ( https://planeta.ru/campaigns/diggingthehistory?fbclid=IwAR2kgw2xrkCJ22QGmpLERpiCZMC3j_rWHbP0rT45qWQW3ExR8s3rhfcc7UU) ищет поддержку как раз на планета.ру. Но к сожалению, необходимое количество денег не набирается. Подскажите, пожалуйста, как можно наладить продвижение этой акции? Репост по соцсетям неравнодушные граждане и участники акции уже сделали

1

Получается, что все связи с журналистами вы налаживаете через pressfeed? Или используете другие методы - пресс-туры, деловые завтраки, пресс-конференции?

Запросы, которые прилетают в мессенджер - хорошая идея! Но в целом, для меня телеграм остается не очень понятным инструментом для продвижения.

2

Есть ли польза от телеграм-канала на ваш взгляд? Ходит мнение, что каналы эффективны для политического пиара, для инсайдерской информации.. Эффективны ли каналы для продвижения коммерческого продукта, например?

7

Вашу бы статью да каждому руководителю в уши.. А то на практике большинство не понимает, как нерекламные публикации влияют на продажи... Особенно, если дело касается франшиз: больше продаж, больше рекламы и макет в журнал тоже побольше 😅

4

Еще есть такой вопрос, вернее уточнение к заголовку. Вы пишите, что "Если вы хотите продвигать свой продукт, необязательно говорить о нем". Я бы сказала: не обязательно говорить ТОЛЬКО о нем, но в любом случае выходить в СМИ лучше со своей темой. Иначе эксперт производит, например, двери, а в СМИ комментирует только Таиланд . То и выходит, что у него образ эксперта по Таиланду, а не по дверям)) Но этот вопрос не умаляет достоинств статьи и носит дискуссионный характер))))

4