Сергей Садовничий

+83
с 2018

Всем привет! Я руководитель и владелец SEO агентства Result Plus. Являюсь экспертом в области поискового продвижения, делюсь SEO кейсами, полезными материалами

29 подписчиков
53 подписки

Сколько проектов на Тильда вы продвинули или пытались продвинуть, что утверждаете про сказки в продвижении на данном конструкторе?? Касательно скорости...Могу сказать, что у нас есть проекты на Тильда в работе которые при прохождении валидации по скорости загрузки в Google показывают результаты около ваших, валидацию по скорости не проходят, но они в ТОП. Скорость не самый решающий фактор.

2

У нас 2 проекта внутренних под займы и студенческий трафик. Проекты растут. Ниши как по мне конкурентные. Продвигаем под Google. Согласен, что нестандартные наработки и доработки к Тильда не подходят.

потоки попадают в индекс. Использовали потоки всего 2 раза из всех проектов под блог. В индекс попадают но не так быстро как основные страницы.

кейсов нет расписанных в этой статье и не предполагалось изначально. Только представлены примеры некоторых проектов по трафику и по ключам. Внизу статьи ссылки на другие материалы.

Поддерживаю. Кейсов и у нас уже хватает и клиентских и своих проектов причем в конкурентных сложных нишах.

Надоело слышать, что сайты на Тильде не продвигаются.
Решил проверить.
Проверил - все отлично продвигается. Есть конечно нюансы (для разных ниш и проектов все индивидуально).
Удовлетворенный результатом написал лонгрид: "Как продвигать сайты на Тильда" с рекомендациями, инструкциями, советами да реальными примерами  https://result-plus.agency/prodvijenie-sajta-na-tilda

Я не ярый сторонник конструкторов, но если он помогает решить задачи бизнеса - почему бы и нет?

На конструкторах сайты хорошо продвигаются. Конечно не для всех проектов и ниш подходят конструкторы. Тут все индивидуально. Есть свои плюсы и минусы. Если есть экспертиза и руки не из задницы - все отлично продвигается и конверсия на конструкторах тоже хорошая. Кому интересно про продвижение сайтов на Тильде с примерами делюсь своим материалом https://result-plus.agency/prodvijenie-sajta-na-tilda

Надоело слышать, что сайты на Тильде не продвигаются.
Решил проверить.
Проверил - все отлично продвигается.
Есть конечно проекты для которых Лильда совсем не вариант, но это нюансы.

Удовлетворенный результатом написал лонгрид: "Как продвигать сайты на Тильда" с рекомендациями, инструкциями, советами да реальными примерами на клиентских и внутренних проектах.

Может кому будет реально полезно.

Надоело слышать, что сайты на Тильде не продвигаются.
Решил проверить.
Проверил - все отлично продвигается.
Подойдет правда не всем проектам, но это уже нюансы.

Удовлетворенный результатом написал лонгрид: "Как продвигать сайты на Тильда" с рекомендациями, инструкциями, советами да реальными примерами. Может кому полезно будет.

Хороший материал. Про создание 400 посадочных - отличный ход под сбор НЧ и СЧ трафика. Сами такой подход применяем .

Сервисы автоматического продвижения нужно использовать для насыщения 2 и 3 уровня ссылочной массы. Во первых это удобно для таких задач, во вторых доступно по финансам.
Главное подходить с умом к поставленной задаче.
Всем ТОП!

1

Про КФ бы не мешало в статье упомянуть. Я ничего про КФ не увидел.

1

Хорошо что беспокоитесь не только за показатели трафика, но и еще за продажи. Мы в рамках клиентского SEO в Result Plus также стараемся прорабатывать конверсионные воронки и все плюшки которые можно внедрить на сайте которые помогут вырасти в конверсии.
Мы работу над конверсиями выносим в отдельную дополнительную услугу. С этой задачей у нас тесно связаны работы по внедрению коммерческих факторов ранжирования + работы по увеличению CTR на выдаче.
Также для конверсий мы делаем аудит вебвизора - карту кликов скролов и прочего и на основании этого принимаем решения по работам.
Как правило большинство не предоставляют таких услуг по работой над конверсиями, но это скорей происходит от того как специалисты или команды позиционируют себя на рынке. Если есть экспертиза по поднятию не только трафика но еще и конверсии - почему не давать это заказчику и не отстраиваться таким способом от конкурентов?
По материалу для меня обобщенно написано, мне лично не хватает конкретики и примеров. По теме можно еще добавлять и добавлять материала по способам. В целом посыл хороший.

1

Проект проекту рознь в формате продвижения и подходы порой к проектам кардинально отличаются. Хорошо что нашли точки роста и сделали посадочные и пошел проект расти. Мы на большинстве проектов екомерс не собираем семант в первый год работы над проектом ибо +- одни и те же ошибки встречаются из проекта в проект и делаем первостепенные работы которые дадут трафик и продажи. Что и вы тоже сделали и проект дал рост.
Есть пару вопросов:
1) Вы отслеживали какой процент новых страниц получает трафик? (выбрасывает ли яндекс из индекса страницы фильтров как малополезные?)
2) Вы делали на страницы фильтров шаблоны текстов?
3) Вы пошли сразу делать расширение по фильтрам или техничку исправлять?
4) Делали ли шаблонизацию и оптимизацию карточек товара ( как я понял это основной источник трафика)?
5) Анализировали и внедряли коммерческие факторы?
6) Как планируете далее расширять структуру без сбора семанта (категории...подкатегории... теги)?
7)Ну и самый главный вопрос по трафику - на картинке не видно сколько было трафика в цифрах и сколько стало. Можешь цифры озвучить и нишу?

1

Тут не заморачивались и делали сразу 301. Перед этим проверили качество ссылочного на дропе и визуально в вебархиве посмотрели на сайт (тексты меты). Все было в норме по текстам и метам переспама и переоптимизации на глаз не видно. Тексты уникальны. По ссылочному тоже никаких проблем не нашли. Это быстрый способ чтобы проверить дроп. По крайней мере мы так делаем). Мне кажется этого достаточно.

Ребята, это не кейс, при всем уважении. Это для портфолио на сайте подходит. Для кейса нужно больше конкретики, примеров, лайфхаков. Это будет полезно и специалистам и потенциальным заказчикам которые на vc присутствуют.

Максимально раздутая структура, шаблонизация и автоматизация процессов продвижения - вот основные 3 кита продвижения сайтов агрегаторов.

2

Все можно было расписать кратко и по смыслу. В конце вообще всего налепили в статью.

Если кратко - Стоимость продвижения зависит от:

-Цели и задачи проекта.

-Состояние сайта на момент продвижения - техническое и поисковое.

-Юзабилити - насколько сайт удобен.

-Фильтры ПС - а точнее есть ли они на проекте.

-Коммерческие факторы проработаны или нет - для коммерческих проектов.

-От ниши сайта и региона продвижения.

-От типа сайта.

-На сколько качественно и экспертно делает свою работу агентство или специалист, какое у агентства портфолио.

3