С хвостом колибри ссылка на 3 строки получается...
22 год лучше ни с чем ни сравнивать у всех и-м взрыв был в марте. Статистически не корректно
Неплохой чек-лист вышел
А с учетом того, что РК еще и обучиться нужно, то 1 месяц статистически как бы не корректно брать
Правильный подход, но иногда заказчика не переубедить, хочут красивый сайт, а как он будет работать и как его потом продвигать как то упускают. В итоге получается конфетка, которую проще в мусор, чем дорабатывать
Возможно увидеть более детальное сравнение результатов теста с конкурентами?
Молодцы, и хорошее дело сделали, и рекламу себе.
Не знаю, 2 раза пользовался такими промо и все ОК. Правда только с промокодами и покупаю на сбермаркете, без них не готов на мучения с этим мп))
Можно ли отследить, как влияет изменение одного отдельного компонента на сайте на конверсию? Желательно в формате "сделали что-то" => увеличили конверсию на N%)
Трафик - это хорошо. А что с продажами?
Alexander Vaganov
Если бы еще и вручную пришлось забивать, то половина пользователей отказалась бы нафиг от такой аналитики, 3 дня забиваешь utm, а потом меняется офер и снова 3 дня забиваешь метки)))