Вебхуки в продажах клиник и МЦ
Webhook - полезный инструмент для ускорения принятия решения о записи на прием, прохождении диагностики или процедур. Webhook называют веб-перехватчиком, который относится к сервису API. Казалось бы, причем тут сфера IT в продажах.
Некоторые представители организаций в медицине так и думают, и говорят: «У нас есть свой айтишник, он нам сделал, что нужно». На поверку оказывается, что вебхуки для продвижения не подключены.
Как это работает простыми словами
Вебхуки выполняют разные функции, самая простая - оповещение о каком-либо событии на сайте клиники/МЦ. Например, пациент оставил вопрос, программный код его обработал и «передал» в систему, контент-менеджер его увидел и может ответить пациенту. Но есть такая функция, которая еще на стадии онлайн-касания с пациентами более эффективная. Первое звено продаж в любой клинике/медцентре – операторы call-центра или администраторы, в зависимости от принятой кадровой структуры.
Распространенная ситуация, с которой сталкиваются операторы/администраторы
В клинику звонит пациент и говорит: «Я у Вас на стайте смотрю услуги, мне непонятно, как пройти МРТ» и начинает зачитывать текст. Что делает специалист? Тратит время на общение, пытаясь вникнуть в слова пациента. Или в лучшем случае помнит ответ по памяти или у него есть «скрипты» на бумажке/в электронном виде, в худшем – ставит звонок на паузу и начинает искать ответ у коллег. Будет ли ждать пациент? Вопрос хороший, в 90% случаях пациенты не ждут и обращаются в другие клиники, где получат быстрый и компетентный ответ.
При должной настройке определенных вебхуков оператор на экране рабочего компьютера увидит, на какой странице находится пациент, что ускоряет время на ответ, упрощает взаимодействие пациента с клиникой и помогает принять положительное решение в отношении прохождения обследования/лечения/профилактики.
Вебхуки - реальная возможность не только в получении потока первичных пациентов и удержании повторных, но и в улучшении узнаваемости бренда в целом, так как может вызвать доверие к медицинской компании. Пояснение при звонке дает больше шансов на то, что пациент вновь обратится в клинику.
Только единицы медицинских компаний применяют такие вебхуки, что обусловлено отсутствием знаний о технологии или мнимой экономией на продажах. Команда наших специалистов разработала кейсы по подключению вебхуков без дополнительных затрат в рамках комплексных технологий продвижения, включая подготовку контента на медицинском сайте.
Поделитесь, какие вебхуки вы используете в продажах?
Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.
Очень часто, особенно на сайтах с услугами по платной рекламе, я вижу скриншоты статистики из рекламных кабинетов, где показаны заоблачные конверсии и низкие стоимости достижения целей. Мол: “Вот он я, суперспец. Сделаю также, обращайтесь!”.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Студенты, которые используют нейросети для написания индивидуального проекта, могут гораздо упростить работу. Ведь при использовании искусственного интеллекта время написания работ сокращается, при этом сохраняется высокая уникальность текста. Многие нейросети могут делать большой объем работы, в том числе искать ответы на вопросы, выполнять редакт…