Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Вебхуки в продажах клиник и МЦ

Webhook - полезный инструмент для ускорения принятия решения о записи на прием, прохождении диагностики или процедур. Webhook называют веб-перехватчиком, который относится к сервису API. Казалось бы, причем тут сфера IT в продажах.

Некоторые представители организаций в медицине так и думают, и говорят: «У нас есть свой айтишник, он нам сделал, что нужно». На поверку оказывается, что вебхуки для продвижения не подключены.

Как это работает простыми словами

Вебхуки выполняют разные функции, самая простая - оповещение о каком-либо событии на сайте клиники/МЦ. Например, пациент оставил вопрос, программный код его обработал и «передал» в систему, контент-менеджер его увидел и может ответить пациенту. Но есть такая функция, которая еще на стадии онлайн-касания с пациентами более эффективная. Первое звено продаж в любой клинике/медцентре – операторы call-центра или администраторы, в зависимости от принятой кадровой структуры.

Распространенная ситуация, с которой сталкиваются операторы/администраторы

В клинику звонит пациент и говорит: «Я у Вас на стайте смотрю услуги, мне непонятно, как пройти МРТ» и начинает зачитывать текст. Что делает специалист? Тратит время на общение, пытаясь вникнуть в слова пациента. Или в лучшем случае помнит ответ по памяти или у него есть «скрипты» на бумажке/в электронном виде, в худшем – ставит звонок на паузу и начинает искать ответ у коллег. Будет ли ждать пациент? Вопрос хороший, в 90% случаях пациенты не ждут и обращаются в другие клиники, где получат быстрый и компетентный ответ.

При должной настройке определенных вебхуков оператор на экране рабочего компьютера увидит, на какой странице находится пациент, что ускоряет время на ответ, упрощает взаимодействие пациента с клиникой и помогает принять положительное решение в отношении прохождения обследования/лечения/профилактики.

Вебхуки - реальная возможность не только в получении потока первичных пациентов и удержании повторных, но и в улучшении узнаваемости бренда в целом, так как может вызвать доверие к медицинской компании. Пояснение при звонке дает больше шансов на то, что пациент вновь обратится в клинику.

Только единицы медицинских компаний применяют такие вебхуки, что обусловлено отсутствием знаний о технологии или мнимой экономией на продажах. Команда наших специалистов разработала кейсы по подключению вебхуков без дополнительных затрат в рамках комплексных технологий продвижения, включая подготовку контента на медицинском сайте.

Поделитесь, какие вебхуки вы используете в продажах?

33
Начать дискуссию
Сервис «нейродубляжа» ElevenLabs представил модель для преобразования речи в текст

Поддерживает 99 языков, в том числе русский.

Источник: ElevenLabs
2121
реклама
разместить
ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

2929
33
22
11
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
Колонка Майкла Хакерби, Talon Outdoor для компании Accord
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Foohmag.ru%2F2025%2F02%2F26%2Fkolonka-majkla-hakerbi-talon-outdoor-dlya-kompanii-accord%2F&postId=1835585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Статья Майкла Хакерби, руководителя отдела по работе с клиентами Talon Outdoor.</a>
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3737
1919
44
33
11
11
А в России сейчас реклама — это самое интересное перед сеансом «увлекательнейших шедевров».
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2323
88
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
4 сценария, за которые клиенты из офиса скажут вам «спасибо»
4 сценария, за которые клиенты из офиса скажут вам «спасибо»

Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1818
11
[]