{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Вебхуки в продажах клиник и МЦ

Webhook - полезный инструмент для ускорения принятия решения о записи на прием, прохождении диагностики или процедур. Webhook называют веб-перехватчиком, который относится к сервису API. Казалось бы, причем тут сфера IT в продажах.

Некоторые представители организаций в медицине так и думают, и говорят: «У нас есть свой айтишник, он нам сделал, что нужно». На поверку оказывается, что вебхуки для продвижения не подключены.

Как это работает простыми словами

Вебхуки выполняют разные функции, самая простая - оповещение о каком-либо событии на сайте клиники/МЦ. Например, пациент оставил вопрос, программный код его обработал и «передал» в систему, контент-менеджер его увидел и может ответить пациенту. Но есть такая функция, которая еще на стадии онлайн-касания с пациентами более эффективная. Первое звено продаж в любой клинике/медцентре – операторы call-центра или администраторы, в зависимости от принятой кадровой структуры.

Распространенная ситуация, с которой сталкиваются операторы/администраторы

В клинику звонит пациент и говорит: «Я у Вас на стайте смотрю услуги, мне непонятно, как пройти МРТ» и начинает зачитывать текст. Что делает специалист? Тратит время на общение, пытаясь вникнуть в слова пациента. Или в лучшем случае помнит ответ по памяти или у него есть «скрипты» на бумажке/в электронном виде, в худшем – ставит звонок на паузу и начинает искать ответ у коллег. Будет ли ждать пациент? Вопрос хороший, в 90% случаях пациенты не ждут и обращаются в другие клиники, где получат быстрый и компетентный ответ.

При должной настройке определенных вебхуков оператор на экране рабочего компьютера увидит, на какой странице находится пациент, что ускоряет время на ответ, упрощает взаимодействие пациента с клиникой и помогает принять положительное решение в отношении прохождения обследования/лечения/профилактики.

Вебхуки - реальная возможность не только в получении потока первичных пациентов и удержании повторных, но и в улучшении узнаваемости бренда в целом, так как может вызвать доверие к медицинской компании. Пояснение при звонке дает больше шансов на то, что пациент вновь обратится в клинику.

Только единицы медицинских компаний применяют такие вебхуки, что обусловлено отсутствием знаний о технологии или мнимой экономией на продажах. Команда наших специалистов разработала кейсы по подключению вебхуков без дополнительных затрат в рамках комплексных технологий продвижения, включая подготовку контента на медицинском сайте.

Поделитесь, какие вебхуки вы используете в продажах?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда