Никто не сомневался, что требование "посчитать" всю рекламу в инете в конечном итоге вводилось с целью "пора платить за пиксельный воздух".
Спасибо за статью!
"...Записываю, копирую, сохраняю все ценное..." И когда-нибудь заглядываете в эту копилку сокровищ?
Перл!
Отличная статья. Спасибо.
Да, я это понимаю. После прочтения предыдущих комментариев сложилось впечатление, что собственники бизнеса не высчитывали свою зарплату за исполнение текущих обязанностей. Так же статья об этом косвенно намекает. (Например, "я сам могу прикрутить пружину к печи" косвенно означает "мне не надо за это платить 3-5тыс.) И про оборудование так же сказано, сколько оно стоит и сколько стоит обслуживание, но не сказано, закладывается ли процент на амортизацию. В связи с этим у меня сложилось впечатление, что данные отчисления не производились, а значит, прибыль - не прибыль в классическом понимании.
Статья отличная, спасибо! Но всё же замечу, что безусловно, расходы на продукты - это далеко не "себестоимость", а "прибыль" без вычета зарплаты собственников с занятостью 24/7 - это не прибыль, а желание убедить себя в том, что результат есть. Так же не ясно из статьи, включена ли амортизация оборудования в расходы, если нет - бизнес по факту убыточен.
Нейросеть не может генерировать оригинальный авторский контент, но может среднестатистический. В этом и соль. Хочешь быть человеком - будь им, думай своей головой и реализуй свои мысли своими руками. Остальное сделают роботы.
После просмотра Вашего сайта стало любопытно, если не напрягает, прошу ответить. Если команда находится в офисе - это какую выгоду для клиента должно обещать?
Рассылку рекламы по e-mail на адреса тех, кто на неё подписался точно маркировать не нужно, было множество комментариев на эту тему. Закрытый канал (теоретически) можно приравнять к данному способу информирования. Фактически такой канал - не публичное пространство.
В каком смысле "МТС решил"? Это было запрещено недавно законодательно. МТС решил соблюдать закон?
"Если Аяз лично не вынуждал потерпевших брать кредиты, то состряпать хорошее уголовное дело будет тяжело." По информации в сети (которая появилась задолго до задержания Аяза) сотрудники Like центра (кураторы учеников) активно применяли методы психологического давления (в том числе для стимулирования продаж курсов). Такие факты доказываются экспертной оценкой в суде. За деятельность сотрудников отвечает руководство, поэтому всё же Аяз в деле.
Ну, время покажет.
Думаю, сложно будет доказать факты мошенничества, у Аяза договоры с клиентами составлены мастерски, судя по инфе в интернете. Да и вообще сложно оценивать качество любой услуги.
Да, если работодатель платит в соц. фонд.
Зрящему в корень - 👋👋👋!!!
А причина массового отравления то установлена? Нарушение санитарных норм - это условие возникновения ситуации, а конкретная причина отравления людей какая? Ожидаем нечто вроде "Иван Петрович, повар на котлетках, того числа был заразным, и чихнул неудачно в сковородку", но нам предлагают "Иван Петрович забыл вчера продлить мед.книжку".
Большое спасибо за публикацию!
👋👋👋
В 1861 году отменено крепостное право, в 1917 году эксплуататоры в нашей стране были уничтожены как явление. ЗАЧЕМ в 21 веке люди добровольно отдают себя в рабство? Потому что джинсы должны быть со стразами, а знак на автомобиле "правильной" формы? Я шокирована этой историей и особенно шокирует понимание, что она не единична.
Ха! Круто!
Золотые слова!
Да, конечно. В оплаченное рабочее время. До создания контент-плана проводится анализ задач заказчика и аудитории (в идеале - анализ данных, предоставленных маркетологом компании), разработка концепции коммуникации. После планирования эпатов реализации стратегии начинается техническая работа: поиск информации и создание уникальных текстов на основе неё, создание визуальной информации (фото, видео, дизайн, которые так же требуют предварительной работы виде разработки визуальной концепции продвижения). Всё это интеллектуальная и техническая работа (4-х разных профессий, кстати) и требует времени, равно как непосредственная коммуникация со всеми сторонами, влвлечёнеыми в реализацию контент-стратегии. Если заказчик экономит на оплате рабочего времени - он экономит именно на "невидимых" этапах работы смм-щика, а это значит, что вероятность достижения целей стремится к нулю. Нет времени на анализ и разработку стратегии - двигаемся шаблонно и наугад, потребитель плохо вовлекается в диалог. Нет времени на обработку фото и монтаж видео - получаем тусклый, серый, непривлекательный визуал. Нет времени на построение визуальной стратегии и на сочинение креативностей - наши сообщения пролистываются в ленте, не цепляют взгляд, информация не читается. Рекламные коллаборации - это время на поиск и диалог с площадками/людьми. Ну, и на коммуникацию с клиентами время нужно отвести. Какой процент задач из этого списка можно выполнить за 3-4 рабочих часа в день? А если в эти 3-4 часа входит работа с двумя проектами в трёх соцсетях? Именно этот процент и будет процентом эффективности работы смм-щика за 20 тыс.в месяц.
😁 Дарья, вот только недавно примерно такой же диалог вела работодателем "подработки в сфере СММ". Помимо стандартных задач (план, посты и т.д.) нужно уметь дизайнить, фотографировать, снимать видео, всё это обрабатывать и монтировать, общаться с подписчиками, консультировать по услугам. Всё это в трёх соцсетях для двух аккаунтов с формулировкой "4 раб.часа в день" (как будто пользователи соцсетей должны знать, когда у тебя сегодня 4 раб.часа). И всё это (внимание!) за 20 тыс. в месяц! Даже если взять только один пункт, например, фотографирование, то съёмка и обработка фотографий с одного часового мероприятия - это в общей сложности окло 8-10 рабочих часов. Иные задачи в этот момент не решаются. Вишенкой на торте был ответ на вопрос "На каком оборудовании производится съёмка и монтаж? " - "На Вашем". "Вы оплачиваете аренду оборудования?" - "Нет". 😳 И это совершенно не единичный случай, это общая тенденция.
Спасибо за статью! Для меня самый сложный пункт - "найти свой темп" и "не срывать сроки этапов".
Какой иной смысл имеет словосочетание "детский клуб", кроме как "место, где реализуются программы дополнительного образования"?
Спасибо за то, что делитесь своим реальным опытом. Буду ждать продолжения. 🥀
Спасибо за то, что поделились своим опытом!
Ха! А для сильного сотрудника головная боль - поиск ответственного работодателя. Это такого, который не встречает тебя фразой "вы нужны на полную нагрузку, но в штат не оформляем, мы не будем платить налоги ЗА ВАС государству, и кстати, выполните ка бесплатное тестовое".
Яндекс - это бизнес компания, которая предоставляет услугу, платит подоходный налог с выручки за свою деятельность. Все площадки, которые за деньги размещают рекламу, не важно оффлайн или онлайн, обязаны декларировать доход и платить с него налог. Налог на рекламу фактически увеличивает ставку подоходного налога для рекламного бизнеса, закономерный вопрос - в связи с чем? Как это государство обосновывает, на что пойдут эти средства? Если же рекламное продвижение осуществляется безвозмездно (например, в виде рекомендаций), что так же с недавних пор должно быть задекларировано, то становится вообще не понятно на каком основании и за что конкретно нужно платить, если нет финансовой составляющей в отношениях двух субъектов.