Юлия Казаку

+51
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Штука в том, что никто и не говорил, что сайт работает без контекста. Главный посыл статьи - seo для Тильды возможно и существует. Есть только некоторые нюансы. А продвинуть только контекстом те же ВЧ - идея прохладная и фактически недостижимая.

3

Вообще, по логике, токены в том же Яндексе уже присвоены объявлениям и новым, и тем, которые крутились до 1 сентября. Соответственно, это будет отображено в кликовой ссылке, подозреваю, что в параметрах utm. Можете попробовать посмотреть, как теперь у вас выглядит разметка кампаний.

Вы сделали мой день) сегодня четверг, но я ржу теперь, как будто уже пятница)) это Илья Исерсон-то - "непрофессионал и поверхностно разбирается"?))

Не факт, если он оптом (грубо говоря) закупит услуги агентства, то ему не нужно будет заморачиваться на инхаус. Проще купить работу того же отдела на аутсорсе))

Если мне память не изменяет, в октябре была распродажа на Озон и к ней было дофига рекламы закуплено.

1

Это вы неправильно думаете. В законе чётко сказано, когда можно так писать, а когда нет. Случай в этом кейсе к "нет" не относится.

Мне кажется, что в таком монстре, как Озон, косяки с дублями страниц неизбежны.

Маликов давным давно не выступает со старыми песнями, а полностью ушёл в классический репертуар. Соответственно, сменилась аудитория. Правда ролик от этого днищем быть не перестал))

1

Летом сладкое тоже проседает, но тут уже прямая зависимость от погоды на мой взгляд. Жарко - никому оно и даром не сдалось, все переходят на фрукты)

А не отхватит ли клиент, использующий коллтач лидс, вагон негатива вместо того, чтобы получить кучу заявок? Я бы лично немного офигела, если бы заходила на какой-то сайт, не оставляла там контактные данные, но мне бы посыпался спам, о котором я никого не просила.

Девушка так-то заказывала ТЕЛЕФОН. Не наушники) и да, конечно же они подделка.

1

Там и целиком читать не надо. В начале статьи сразу и есть ответ))

6

В Светофоре есть большой минус - там нужно либо брать то, что они стабильно привозят, либо постоянно искать что-то приличное. И не смотреть на цену, а смотреть на производителя. Зачастую там курица или свинина ничуть не хуже, чем в других магазинах. Сыр тоже брала. Оливки, кетчуп, майонез - что конкретно в них может быть несъедобного?

А так же их крайне малое количество на зал даже в моём медвежьем углу. Сравнивая с проходимостью, удивляюсь, как ещё никто за тележку не подрался. Ещё нет столов, чтобы своё накупленное распихать по пакетам.

P.S. я, кстати, повспоминала и у нас всё-таки разрешают вывозить тележку к своей машине.

На самом деле туда можно и на общественном транспорте добраться. Просто локации не так чтобы очень популярные.

1

Поэтому я сначала сравниваю, где дешевле) а так в принципе можно и на маркетплейсах найти выгодные предложения.

У нас в "Светофоре" тоже есть мясо, птица, овощи, фрукты. Тут, наверное, как повезёт.

Мы тоже стараемся к 25 числу уже от всех получить графики показов в праздники. Ну и опять же повторюсь - делегирование никто не отменял. Одного специалиста всегда может подстраховать другой, если нужно прям срочно-давка-паника.

Да на кой шут они нужны, семинары эти? Банально можно одним файликом обойтись с рекомендациями. А то тут уже чуть ли не по сетчатке глаза вход в директ советуют сделать у вас)

Делегировать задачу тому, кто в офисе или у рабочего компа? Меня в целом дико бесит, когда начинается какая-то паника в нерабочее время. Понятно, что это издержки профессии, но отключения клиентов на праздники должно быть запланировано. А уж дёргать специалиста в выходной день, когда он у чёрта на рогах...ну такое)) Надеюсь, что виновников (истинных) найдут и дадут им по шапке.

Так-то оно так, но это не помешало моей коллеге заказать на сайте фотоаппарат и получить в итоге шиш, потому что ровно на следующий же день сайт уже был недоступен. Заявление в полицию было написано, но, если меня память не подводит, ничем это не закончилось. Поэтому тут никто не застрахован.

1

Ну ну. Разведи бюрократию на рабочем месте с установкой софта через админа и парализуй работу отдела контекста или ещё какого. Руководителю делать больше нечего, кроме как заявки на установку всякого одобрять. Он же ничем не занят больше.

А тут уже была история с ними же. Не один в один ваша, конечно, но мужику тоже крови попили знатно. Не помню сумму, за которую бодались, но весьма значительная.

Я боюсь, что настанет то время, когда вот эти "обязательные" начнут без предупреждения руки свои к аккаунтам тянуть и вносить правки. И, главное, ну обучите вы хотя бы для партнёров таких специалистов, чтобы они реально помогали. Клиенты в таких случаях сами больше денег тратить начинают, потому что эффект есть. Но нет, это слишком просто)

Это фишка с весны. Яндекс запретил отключать показы на своих ресурсах, мотивируя это тем, что "данные площадки обладают качественным трафиком и принесли рекламодателям дополнительные 6% конверсий". В итоге кейсов мы так и не дождались про эти 6%, а говноплощадки в РСЯ появились. 

Лично ездил в офис к ребятам и ел печеньки без спроса)

2