Кролики рекомендуют: рейтинг авиакомпаний
Привет, друзья! У нас появилась необычная идея - сделать для вас списки зарубежных авиакомпаний, лучше всего/хуже всего подходящих для перелетов с домашними питомцами.
За два года нашей успешной работы мы собрали множество историй о путешествиях с животным - и, конечно же, отзывов о разных компаниях. О некоторых мы впервые узнавали из историй успешного перелета!
Итак, сейчас мы расскажем о тех, кого стоит и кого не стоит выбирать для полета, об их плюсах и минусах, чтоб максимально упростить для вас выбор маршрута для путешествия с вашим домашним любимцем.
Кролики рекомендуют: 7 авиакомпаний
Air Baltic
- берут на борт брахицефалов;
- до недавнего времени допускали в салон питомцев весом до 12 кг;
- очень тщательно проверяют переноску для багажа, чтобы полет для вашего питомца был максимально безопасным.
Azal
- не самая известная азербайджанская авиакомпания, у которой есть очень удобные стыковочные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в большинство европейских стран;
- у них нет безумных квот на провоз животных (таких, как у Turkish Airlines), шансы поймать билет и для себя, и для питомца очень высокие.
Air Algerie
- в своих правилах они не дают четкого определения мелким домашним животным, так что берут всех, включая хорьков и кроликов;
- есть приятный бонус для франкофонов: поддержка очень любезно помогает по-французски, языковая практика обеспечена.
Aegean Airlines
- разрешают летать с пересадками в странах шенгена без шенгенской визы (при условии, что пересадка будет не более 3 часов, и у вас есть обратные билеты или основания для проживания в стране назначения). Так что если вас перевели из армянского в сербский офис, можете лететь вместе с котом, даже в бизнес-классе;
- поддержка реагирует очень быстро, можно дозвониться за пару минут и все уточнить.
Georgian Airways
- Грузия гостеприимна во всем: авиакомпания перевозит почти всех;
- специально бронировать ничего не нужно, просто приходите пораньше к стойке регистрации, вас с питомцем пустят на борт;
- по слухам, иногда по прилету в Тбилиси в аэропорту угощают вином :)
Uzbekistan Airways
- Узбекистан славится своими коврами и мечетями, а Узбекские авиалинии - тем, что берут до 10 животных на борт;
- перевозят шиншилл;
- помогут долететь с небольшой пересадкой в Ташкенте до не только до Германии и США, но и до Южной Кореи и Японии;
- возят питомцев в том числе отдельно, как карго.
Belavia
- перевозят почти все виды домашних животных, включая грызунов;
- можно выкупить соседнее кресло для переноски;
- отличаются приятными ценами.
Кролики не рекомендуют: 4 авиакомпании
Etihad
- дорого, ОЧЕНЬ ДОРОГО: полет с кошечкой из Москвы в Абу-Даби обойдется в 1500 долларов;
- не берут животных в багаж;
- постоянно требуют дополнительные справки.
Sun Express
- систематически нарушают права пассажиров и отказываются регистрировать на рейсы из Турции в ЕС без титров.
Даже если вы только что прилетели в аэропорт из Минска или Сочи и показываете евросправку с декларацией об отсутствии контакта и ссылаетесь на статью 12 регламента 576 евросоюза - не поможет.
Наш вывод: не летайте ими.
FlyOne
- постоянно переносят рейсы, планировать что-то очень сложно;
- у них много мелких платных услуг, которые легко пропустить при бронировании билетов.
Turkish Airlines
- монополисты, и этим пользуются;
- есть квота: в салон берут только двух питомцев (при этом не допускаются собака и кошка, собака и птица);
- некомпетентные операторы, плохо ориентирующиеся в собственных правилах (могут утверждать, что в багаже нельзя перевозить кошку и собаку, а потом говорить то же самое про салон, и т.д.);
- постоянно меняют цены билетов (увеличивая ее, конечно);
- пускают в салон птиц, но только волнистых попугайчиков и канареек (возможно, неразлучников), остальные летят в багаже.
- при задержках рейса (даже очень больших) не обеспечивают животных водой;
Вот такие списки получились у нас.
А вы летали этими компаниями? Поделитесь опытом в комментариях!
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.