Ну многие крупные бренды вообще никогда на маркетплейсы даже не сунутся) По-моему, это только лишний головняк. Своя платформа в любом случае выигрывает 😎
При таком объеме работ можно свихнуться. А что помогло? Утренняя медитация на причале?
"в этом сезоне 2024-2025 в конкурсе участвовали 506 человек"
и что, прям все они нашли работу в ИТ и собирают чемоданы на Бали?
Как оцениваете риски, когда принимаете решение о сотрудничестве с подрядчиками на долгосрочной основе? Такие проекты могут выйти дорогими и сложными в контроле
7 часов в зуме 🥴 звучит как страшный сон
Все эти разговоры про автоматизацию просто попытка спрятаться за технологией. Если нужно гибко подойти к клиенту, вся эта схема сломается, просто очередной барьер для нормального взаимодействия
Не совсем понятно: розница росла, потому что количество мероприятий росло? Или спортферма участвовала в большем числе мероприятий, потому что розница росла?
Ок, а что делать, если айтишник сам на все вопросы отвечает что-то вроде "всё под контролем"
А у вас не было страха, что во второй раз тоже ничего не получится с клиентом? Ну что опять ваше время потратят
Вау, здоровский у вас подход к задачкам! Но не жалко тратить деньги из своего кармана, чтобы порадовать клиента? Вы хоть потом как-то компенсируете такие расходы? Если на каждые три кейса по миллиону тратить, бизнес скоро развалится))
А как правильно рассчитать среднюю стоимость клика примерно??
Ахах, а истерики на пустом месте и ночные звонки бывшим тоже бывают?
в горы в шортах? ничего не отморозили?)))
Если бы заказчик изначально принес фрилансерам подробное тз, может они справились бы лучше. Как думаете?
А насколько затратно иметь свои серверы для всех айти решений, чтобы не обращаться за этим к другим компаниям? Извиняюсь, если глупый вопрос
Напоминалки созвонов — кааааайф! мне бы прям пригодилось
вот бы все клиенты были такими, как этот, и подробно отвечали на вопросы! а то из некоторых инфу не вытащишь
Блин, крутые подарки. Вот бы и мой работодатель дарил сотрудникам что-то подобное.
А вы подарки только из Китая заказываете, или из других стран тоже?
А есть может быть какие-то практики или тренинги полезные, как реально научить отделы общаться между собой эффективно?
Были ли у вас проблемы с тем, чтобы отличать спам-звонки от важных?
Эпизод с увольнением технического директора как-то не вяжется с общей темой финансов
Идея с тем, чтобы пригласить местных — топ! Всегда приятно, когда можно послушать единомышленников. А такая возможность не всегда есть(
Блин, как к людям приходят эти гениальные идеи стартапов? То холодильники, то ремонт в Дубаях…
то есть я плачу деньги в крипте какому-то риелтору, чтобы он просто сдавал квартиру и оставался собственником по бумагам сам. офигенный план, дайте два! 👌🏻👏🏻👏🏻
Как-то 1500 чертежей — это вы загнули, на это вся жизнь поди уйдет 😁
И что, хотите сказать, что любой блог на vc может так просто залететь в Популярное?
А если команда плохо планирует ресурсы? Их никто не контролирует?
Я бы тоже на месте отельера аристократический стиль не рассматривала, там одни вылизанные идеи премиум-премиум получились. а вот дивный новый Алтай да, зашло!
Интерфейс реально боль. Российские сервисы обожают засовывать всего побольше. Но хоть скрыть можно, и на том спасибо
Фраза про хорошесть сервиса – да да да!
Наполнять бассейн вертолетами на крыше 😁 Странно, что он в итоге отказался от такой затеи