Анастасия Елфимова

+47
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Продукт то уже окупается? А то вроде как кучу денег потратили на оборудование и технолога, а цена у порошка не сказать что высокая

Поделиться опытом и получить рекомендации от коллег, которые столкнулись с аналогичной проблемой, — бесценно

«С людьми все ок» — правильная мысль. Но согласитесь, в любой компании есть или может быть человек, который всегда всем недоволен, и ему никак не угодить

Наполнять бассейн вертолетами на крыше 😁 Странно, что он в итоге отказался от такой затеи

1

Ну многие крупные бренды вообще никогда на маркетплейсы даже не сунутся) По-моему, это только лишний головняк. Своя платформа в любом случае выигрывает 😎

При таком объеме работ можно свихнуться. А что помогло? Утренняя медитация на причале?

"в этом сезоне 2024-2025 в конкурсе участвовали 506 человек"

и что, прям все они нашли работу в ИТ и собирают чемоданы на Бали?

3

Как оцениваете риски, когда принимаете решение о сотрудничестве с подрядчиками на долгосрочной основе? Такие проекты могут выйти дорогими и сложными в контроле

Все эти разговоры про автоматизацию просто попытка спрятаться за технологией. Если нужно гибко подойти к клиенту, вся эта схема сломается, просто очередной барьер для нормального взаимодействия

1

Не совсем понятно: розница росла, потому что количество мероприятий росло? Или спортферма участвовала в большем числе мероприятий, потому что розница росла?

1

Ок, а что делать, если айтишник сам на все вопросы отвечает что-то вроде "всё под контролем"

А у вас не было страха, что во второй раз тоже ничего не получится с клиентом? Ну что опять ваше время потратят

Вау, здоровский у вас подход к задачкам! Но не жалко тратить деньги из своего кармана, чтобы порадовать клиента? Вы хоть потом как-то компенсируете такие расходы? Если на каждые три кейса по миллиону тратить, бизнес скоро развалится))

1

Если бы заказчик изначально принес фрилансерам подробное тз, может они справились бы лучше. Как думаете?

2

А насколько затратно иметь свои серверы для всех айти решений, чтобы не обращаться за этим к другим компаниям? Извиняюсь, если глупый вопрос

вот бы все клиенты были такими, как этот, и подробно отвечали на вопросы! а то из некоторых инфу не вытащишь

3

Блин, крутые подарки. Вот бы и мой работодатель дарил сотрудникам что-то подобное.

А вы подарки только из Китая заказываете, или из других стран тоже?

1

А есть может быть какие-то практики или тренинги полезные, как реально научить отделы общаться между собой эффективно?

Эпизод с увольнением технического директора как-то не вяжется с общей темой финансов

1

Идея с тем, чтобы пригласить местных — топ! Всегда приятно, когда можно послушать единомышленников. А такая возможность не всегда есть(

1

Блин, как к людям приходят эти гениальные идеи стартапов? То холодильники, то ремонт в Дубаях…

3

то есть я плачу деньги в крипте какому-то риелтору, чтобы он просто сдавал квартиру и оставался собственником по бумагам сам. офигенный план, дайте два! 👌🏻👏🏻👏🏻

5