ЭТО МОЯ БОЛЬ, КАК МАРКЕТОЛОГА
Дуров верни стену, а виси верни лидген уровня весны 2023 года.
Появился резонный вопрос, а как отбирать, какие показатели критически важны, если раскатывать такие дашборды на разные бизнесы, не только на рестики?
3 года назад купила курс на Скиллбоксе в рассрочку. Не прошла и половины – информация базовая, спокойно можно нвйти все в интернете. На тот момент курс стоил что-то около 120 тысяч – сейчас работаю по этому направлению, но на старте знаний катастрофически не хватало (именно глубины).
Не знаю, может на дата-курсах все по-другому, но онлайн-школам я не особо верю)
Возможно все хаха, на этот случай надо еще подсветить и грамотно отработать риски)
Только это самое "УТП" должно быть показано на цифрах, а не в формате гипотетического представления "мне, кажется, этим мы отличаемся от конкурентов")
Вы правы, дело не только в харизме. Все же знают эту статистику, что 80% стартапов умирают в первый год работы...
Так что тут нужно вооружиться аналитикой и предоставить не только красивого себя, но и красивые цифры)
Часто встречаю, что люди "около айти" ведут свои дела в ноушн – у них там целая жизнь. И я как раз один из таких людей, поэтому пользоваться всем этим одно удовольствие.
Сколько ни читаю ваши статьи — всегда поражаюсь, что чтобы провести исследование, ДО этого нужно сделать еще одно исследование 😂
Было полезно. Особенно за слот информации. Хоть где-то описали, какую информацию вообще можно собирать
Как человек, который сильно подвержен выгоранию заявляю — сначала бы самой научиться идентифицировать, когда я начинаю умирать и вовремя уходить на покой
Спасибо за статью! Очень полезно!
Хочется написать что-то защищающее мою честь индивида, но ваши комментарии так хорошо помогают в развитии статьи.
Так что продолжайте!
Могу в ЛС прислать фотографию, подтверждающую, что я живой человек, который работает в сфере развития продуктов и просто наблюдает за Андреем.
Так сказать, разобью ваши конспирологические теории.
Но так уж и быть – поставлю аватарку!
Статья — супер. То, что было нужно, чтобы не отсматривать тонну материалов и не тратить время на поиск инфы. Огонь 🔥
Статья огонь 🔥
С такой командой можно запускать проекты на любые бюджеты
За 4 года работы в маркетинге убедилась, что отдел маркетинга, чаще всего, как черная дыра — сколько бы денег не было, засосет все.
И еще одно наблюдение — 80% «спецов по маркетингу» вообще не в зуб ногой о постоянном тестировании гипотез.
Инфобиз, как мне кажется, никогда не вымрет. Почувствовали, что там бабки и люди готовы отдавать пачки за «волшебные таблетки», скачанные из инета…
Прижучат одного, появятся 3 других. И даже высшие силы полностью не смогут это задушить
Доводилось касаться маркетинга в этой сфере. За подбор рекламных площадок — лайк!
RUN DATA HEROES RUN