Ольга Ильинская

+29
с 2023
1 подписчик
0 подписок

ЭТО МОЯ БОЛЬ, КАК МАРКЕТОЛОГА

Дуров верни стену, а виси верни лидген уровня весны 2023 года.

3

Появился резонный вопрос, а как отбирать, какие показатели критически важны, если раскатывать такие дашборды на разные бизнесы, не только на рестики?

1

3 года назад купила курс на Скиллбоксе в рассрочку. Не прошла и половины – информация базовая, спокойно можно нвйти все в интернете. На тот момент курс стоил что-то около 120 тысяч – сейчас работаю по этому направлению, но на старте знаний катастрофически не хватало (именно глубины).

Не знаю, может на дата-курсах все по-другому, но онлайн-школам я не особо верю)

1

Возможно все хаха, на этот случай надо еще подсветить и грамотно отработать риски)

Только это самое "УТП" должно быть показано на цифрах, а не в формате гипотетического представления "мне, кажется, этим мы отличаемся от конкурентов")

Вы правы, дело не только в харизме. Все же знают эту статистику, что 80% стартапов умирают в первый год работы...

Так что тут нужно вооружиться аналитикой и предоставить не только красивого себя, но и красивые цифры)

2

Часто встречаю, что люди "около айти" ведут свои дела в ноушн – у них там целая жизнь. И я как раз один из таких людей, поэтому пользоваться всем этим одно удовольствие.

1

Сколько ни читаю ваши статьи — всегда поражаюсь, что чтобы провести исследование, ДО этого нужно сделать еще одно исследование 😂

Было полезно. Особенно за слот информации. Хоть где-то описали, какую информацию вообще можно собирать

2

Как человек, который сильно подвержен выгоранию заявляю — сначала бы самой научиться идентифицировать, когда я начинаю умирать и вовремя уходить на покой

1

Хочется написать что-то защищающее мою честь индивида, но ваши комментарии так хорошо помогают в развитии статьи.

Так что продолжайте!

Могу в ЛС прислать фотографию, подтверждающую, что я живой человек, который работает в сфере развития продуктов и просто наблюдает за Андреем.

Так сказать, разобью ваши конспирологические теории.

Но так уж и быть – поставлю аватарку!

1

Статья — супер. То, что было нужно, чтобы не отсматривать тонну материалов и не тратить время на поиск инфы. Огонь 🔥

6

За 4 года работы в маркетинге убедилась, что отдел маркетинга, чаще всего, как черная дыра — сколько бы денег не было, засосет все.

И еще одно наблюдение — 80% «спецов по маркетингу» вообще не в зуб ногой о постоянном тестировании гипотез.

2

Инфобиз, как мне кажется, никогда не вымрет. Почувствовали, что там бабки и люди готовы отдавать пачки за «волшебные таблетки», скачанные из инета…

Прижучат одного, появятся 3 других. И даже высшие силы полностью не смогут это задушить

2

Доводилось касаться маркетинга в этой сфере. За подбор рекламных площадок — лайк!

1