Alexandr Kuznetsov

+39
с 2015
2 подписчика
47 подписок

Вопрос, почему LT считаете = 30 дней? Фактический срок жизни клиента в компании ведь может быть несколько лет и более?

Отличная статья. Рад что все больше становится амбассадодоров метрики LTV. Поделюсь статьей в своем ТГ канале

Все так 🙌 . Полезная статья. Коллаборации это сила 1+1=11. Объединяя усилия приносим больше пользы нашим совместным клиентам ;)

1

Подписчикам Александра от моей компании InteractiveCenter готов подарить 5 бесплатных диагностик-консультаций в Zoom на тему роста LTV. Напишите мне в телеграмм t.me/alexandr_ic кодовое слово "я от Лебедева на диагностику роста LTV"

Александр спасибо! Это готовый и мощный чек-лист для внутреннего маркетинга компаний. Своему маркетингу я уже поручил представить это как чек-лист, что уже делаем, что еще не делаем, что делали ранее и какой результат!

1

Да в диалоге и живой беседе получается сделать развитие клиента. Часто клиент обращается с узкой задачей - уже решением. На его взгляд все просто - нужно забить гвоздь - значит ему нужен молоток. Значит нужно найти, кто дешевле ударит по гвоздю. Но на самом деле, его задача шире - он делает ремонт в квартире (условно) и его задача сделать весь ремонт дешевле, а полученная конфигурация должна быть удобной. Это все предложит партнер (если он проактивный) если у партнера-подрядчика будет возможность пообщаться шире о задаче заказчика

Мы не делаем аутстафинг классический, мы применяем похожий тип оплаты, но при этом подписываемся на KPI. По сути это один из видов измерения, которая понятна сторонам при начале сотрудничества. Иногда клиентам удобно сравнить сколько часов времени было приобретено, сколько за это оплачено, сколько получено результата, какой возврат инвестиций. Как правило после плотного проекта мы переходим в еще более прозрачную модель win-win сотрудничества: CPA или Revshare.

Александр, кейсы применения данного типа оплаты у нас есть в 6 сферах нашей экспертизы: EdTech, Ecommerce (поддержка клиентов маркетиплейсов, интернет-магазинов), Телеком (техническая поддержка провайдеров интернета), Платформы, Платежная система (поддержка пользователей сети cash-in), разметка данных для AI (распознание объектов для обучения машинного обучения).

У крутого трекера даже статья сама трекер. Прочел и пошел делать. Александр спасибо за пользу на каждом созвоне. Рекомендую 💪

1

Hola, amigos! В который раз респект! Ломаете шаблоны и границы. То что Вы крутые на русском рынке - тут бесспорно. Ценно, что не боитесь заходить в неизведанное, тестить. менталитет в др стране и культура разные - круто что тестите, пробуете и находите на какие кнопки нажимать. Поиск и привлечение местных экспертов очень круто! Читаю и понимаю, что нет ничего невозможного!

1

Гемченджером проекта для фитнес индустрии, стала реактивация баз

Без инвестиций в маркетинг
Нам удалось закрыть в продажу 15 % конверсии

На что владельцы ставят значок труп

И никто не работает с базами

Только текущие контакты

Мы закрыли 15 % без затрат

По хорошему принесли и кладём деньги на стол !

И так на самом деле в каждой сети

Вроде бы простое решение реактивация , но мало кто делает в полном обьеме

А оно ещё раз подтвердило свою жизнь и повысило автоматически ltv клиента

2

Да, Довар, работали и с такими проектами, но реактивация в B2B не основная наша экспертиза, скорее точечные кейсы. Чем здесь здесь может помочь внешний подрядчик - провести квалификацию и актуализацию базы - выявление первичного интереса + просеивание а) недозвонов б) точно не релевантных клиентов.

Из нашего опыта, могу сказать, что процесс доима на продажу в B2B может растянуться на несколько месяцев или даже лет. И весь этот период нужно удерживать и подогревать интерес клиентов, чтобы они о вас помнили и не переключились на конкурентов.

Хорошую роль играет внедрение аналитики длительных процессов и возможность отслеживать и выстраивать все точки касания с клиентом, максимально внося разнообразие в контактную политику и продолжая «греть» клиента разнообразным контентом, но это вопрос не бюджетный и здесь главное, чтобы чек окупал эти затраты и конечно важно максимально точное попадание в свою целевую аудиторию.

Ведение такого Лида актуально на стороне уже внутреннего отдела продаж.

Проводить ли реактивацию в B2B - в итоге важен вопрос финальной экономики даже ради небольшой конверсии можно делать если возврат этого клиента окупает трудозатраты и ресурсы.

1

Александр спасибо! Как показывает наша практика с RBC история работает и с реактивацией резидентов бизнес-комьюнити. Рад сотрудничеству )

Конечно. Мы базово нарастили экспертизу в работе с оттоком в Ecom, телекоме и некоторых других сферах b2c. В кейсе рассказали как имплиментировали накопленный опыт в новой для нас сфере. Уверен, что данные механики сработают и в других сферах. Напишите комментарии кто с какой сферы - обсудим TRIAL пилоты. В новых для нас сферах готовы даже на FREE TRIAL

1

Александр, да работа в клубах над удержанием членов клуба однозначно ведется. У каждого бизнес-процесс выстроен по своему. Есть контрольные точки взаимодействия с клиентами, начиная еще до окончания абонемента. Кто-то работает с не продлившим контракт месяц, кто-то 2-3. Так или иначе наступает момент когда принимается решение дальше не звонить: а) фокус внутреннего КЦ и ОП на более горячих лидах б) чем база более остывшая тем конверсия ниже. Тут мы помогаем доп ресурсом внештатным, но главное это наработки, собранные за 9 лет из разных retention кампаний и из других отраслей. По поводу скрипта - нет универсального который можно взять и начать звонить. Мы на стадии старта углубляемся в кейс клиента, тарифные планы, сегментацию базы. И запускаем в режиме А/Б тестов ряд скриптов, масштабируем то что конвертит лучше. Будем рады обсудить задачу индивидуально.

1

Ребята, не перестаете удивлять. Когда все успеваете?) Интересно было бы еще про конверсии отдела продаж, который обзванивает участников вебинары: сколько купили по автоворонке + сколько удалось дожать звонками ОП ?

3

В одно касание точно нет но пригласить на бесплатный Вебинар например можно )

Интересно , в каком % случаев владельцы продающих акаунтов инсты пишут что то в Директ пользователям в ответ на лайк поста ? Ведь это по идее по нейтральный клиент на покупку курса / продукта

Это не предложение а просто вопрос был ) но спасибо

как решили вопрос с запретом sip телефонии в итоге ? Нанимаете персонал с англ или с арабским языком тоже ?