Очень крутой результат на мой взгляд.
И тут все получилось благодаря:
1) Вашим компетенциям в рассылках
2) Умению хорошо и грамотно обрабатывать холодных лидов
Поскольку в России такое чувство, что все привыкли работать только со входящими/теплыми лидами, которые и конвертятся проще, и выстраивать с ними ничего особо не нужно.
А можно ли через аутрич заходить в Enterprise, где гораздо тяжелее достучаться до ЛПР?
А если у Вас потенциально 9 тысяч клиентов, которых вы хотите реактивировать, то через что это лучше сделать?
Сейчас все шлют эти бесконечные шаблонные письма, у которых открываемость ниже 10%
И получается, что толку от этого?
Я думаю, что невозможно достучаться до enterprise сегмента с помощью таких рассылок.
Там таких писем приходит сотни или тысяча в день и без почты ЛПР или ЛВПР ты никуда не пробьешься.
Так что подход интересный, но работает максимум в среднем бизнесе
Я видел у Вас пару кейсов с заходом на Enterprise там используете Linkdin, чтобы найти наиболее подходящую почту?
Видел, что зарубежом активно практикуется поиск контактов через Linkdin, пользуетесь ли Вы этим способом для выхода на ЛПР?
А почему просто не использовать конференции и не общаться там с потенциальными клиентами?
Так и общение лицом к лицу, на мой взгляд выигрышнее и менее затратна
Федор, а есть какое-то направление рассылок, для которого вы еще не сделали свой сервис?))
То есть мы видим инфляцию даже при высокой ставке и потом они ее будут снижать, чтобы все уехало в космос окончательно?
Практически все, где за общую почту отвечает либо секретарь, либо менеджер, в обязанности которого входит ее разгребание.
И секрет-секрет, даже в небольших компаниях за них отвечают какие-нибудь аккаунт-менеджеры
То, что такой подход может быть эффективен в мелких компаниях, где работает по 20 человек и они никому неинтересны, я могу понять.
А вот в крупных во-первых, письма секретари получают, а не руководители отделов, а во вторых, им холодные рассылки шлет наверное каждый второй.
Сложно пробиться среди шквала спама, который идет в эти компании так что это скорее исключение из правил, ваш кейс
И даже если кто-то делает нормальную холодную рассылку, его письма оказываются в кучке других холодных рассылок, и отправитель начинает ассоциироваться со спамерами.
Так Вы определитесь будете ассоциироваться со спамерами или нет?
То есть Вы получается сделать разделение и отправите компаниям, которым в теории может быть инетересен Ваш продукт?
Вы открыли для себя только что аутрич, поздравляю!
Который никак не связан в итоге со спамом по вашим же словам)
И тут я повторю вопрос, который задал вначале, в итоге Вы спамер или все-таки адекватный человек, который предлагает компаниям продукт, который их может заинтересовать?)
А не занимается пушем всех подряд лишь бы ответили, как делают многие) Но никак не говорит о том какой на самом деле аутрич.
Получается Вы спамер?
В том и загвоздка, что в итоге рассуждает о способах продаж человек, у которого их нет. И продажи лишь через тендеры.
И по вашей логике, как тогда продавать если в каждом холодном канале продаж есть люди, которые спамят?
Получается, если там появляется кто-то один такой, то все остальные автоматически делают также?
И, что самое забавное каждый первый заявляет, что вот именно у них специфическое производство, бизнес, компания.
Так покупка таких баз и рассылка по ним наказуема, как их можно "легализовать?)"
В том и смысл мне кажется, что пока так делают в России и шлют всем кому не попадя у всех и реакция, что это спам.
А как у вас построены продажи?
Не совсем понятно, в чем отличие специализированного софта в плане работы с холодными базами. Валидировать адреса в других сервисах тоже можно.
Да и рассылать через Юнисендер не проблема или через СРМ это все настроить
Ну так мне интересно, я не говорю, что это не работает или все очень плохо, Вы написали статью я и пытаюсь узнать..
Тестировали Вы после этого доставляемость или нет, это же важно)
Круто, спасибо за статью!
Тестировали на доставляемость?
Остается лишь один вопрос как сильно это все снижает доставляемость писем?))
В итоге это были целевые лиды? Сейчас все больше проблем с Директом из-за ботов.
Есть ли информация сколько лидов перешло в продажи?
Вы делаете автоматизацию для B2C или для B2B?
Если интересен аутрич, могу рассказать про него и подсказать, как он может работать именно с вашими задачами)
Да, я знаю)
Работаем, как раз с этим и клиенты многие не понимают различий между теплой базой с кнопкой отписаться и холодной базой.
А также какие письма пишутся и какие базы собираются.
Поэтому и решил узнать, сколько у вас таких клиентов, которые хотят с помощью e-mail рассылки найти новых холодных клиентов)
А чем в данном случае холодная рассылка отличается от презентаций на мероприятиях? Точно так же доносишь инфу о продукте, обмениваешься контактами и потом общаешься.
Еще одна статья, как переписана уже миллион раз по кругу.
Ничего нового и интересного не увидел.
Прикольная статья прям подсветили базу)
Такой вопрос, как часто клиенты просят вас сделать рассылку по холодной базе?)
Ну и все же как по мне переборщили с размером текстом попытавшись все уместить в одну статью) Порой тяжеловато читать.
А так здорово все описали!
Написал в личку, есть пара вопросов по запуску рассылки в нашей компании.
А еще это все спам.
И кстати, Россия - это медведь, водка и балалайка. =)
Ошибка №7: холодная рассылка коммерческих предложений. А что, кто-то так еще делает?
Прикольный кейс, не думал, что рассылки могут так работать)
Самое главное, что обычно это делают либо вручную либо через не специализированные Юнисендер, а оказывается есть ваш.
Надо подумать над применением такого метода лидогенерации у нас.
Правильно ли я понимаю, что вы пишите по любой базе, хоть на общие почты компании и не обязательно иметь контакты ЛПР сразу?
111 ответов и 65 заинтересованных лидов — крутой показатель. У нас пока так не получается. А что делать, если холодные рассылки в компании уже были, но не очень удачные?
Умеете справляться с такими ситуациями?