Никита Хабаров

+22
с 2023
1 подписчик
1 подписка

111 ответов и 65 заинтересованных лидов — крутой показатель. У нас пока так не получается. А что делать, если холодные рассылки в компании уже были, но не очень удачные?
Умеете справляться с такими ситуациями?

1

Очень крутой результат на мой взгляд.

И тут все получилось благодаря:
1) Вашим компетенциям в рассылках
2) Умению хорошо и грамотно обрабатывать холодных лидов

Поскольку в России такое чувство, что все привыкли работать только со входящими/теплыми лидами, которые и конвертятся проще, и выстраивать с ними ничего особо не нужно.

А можно ли через аутрич заходить в Enterprise, где гораздо тяжелее достучаться до ЛПР?

1

А если у Вас потенциально 9 тысяч клиентов, которых вы хотите реактивировать, то через что это лучше сделать?

Сейчас все шлют эти бесконечные шаблонные письма, у которых открываемость ниже 10%

И получается, что толку от этого?

1

Я думаю, что невозможно достучаться до enterprise сегмента с помощью таких рассылок.

Там таких писем приходит сотни или тысяча в день и без почты ЛПР или ЛВПР ты никуда не пробьешься.

Так что подход интересный, но работает максимум в среднем бизнесе

2

Я видел у Вас пару кейсов с заходом на Enterprise там используете Linkdin, чтобы найти наиболее подходящую почту?

1

Видел, что зарубежом активно практикуется поиск контактов через Linkdin, пользуетесь ли Вы этим способом для выхода на ЛПР?

1

А почему просто не использовать конференции и не общаться там с потенциальными клиентами?
Так и общение лицом к лицу, на мой взгляд выигрышнее и менее затратна

Федор, а есть какое-то направление рассылок, для которого вы еще не сделали свой сервис?))

То есть мы видим инфляцию даже при высокой ставке и потом они ее будут снижать, чтобы все уехало в космос окончательно?

Практически все, где за общую почту отвечает либо секретарь, либо менеджер, в обязанности которого входит ее разгребание.

И секрет-секрет, даже в небольших компаниях за них отвечают какие-нибудь аккаунт-менеджеры

1

То, что такой подход может быть эффективен в мелких компаниях, где работает по 20 человек и они никому неинтересны, я могу понять.

А вот в крупных во-первых, письма секретари получают, а не руководители отделов, а во вторых, им холодные рассылки шлет наверное каждый второй.

Сложно пробиться среди шквала спама, который идет в эти компании так что это скорее исключение из правил, ваш кейс

2

И даже если кто-то делает нормальную холодную рассылку, его письма оказываются в кучке других холодных рассылок, и отправитель начинает ассоциироваться со спамерами.

Так Вы определитесь будете ассоциироваться со спамерами или нет?
То есть Вы получается сделать разделение и отправите компаниям, которым в теории может быть инетересен Ваш продукт?

Вы открыли для себя только что аутрич, поздравляю!
Который никак не связан в итоге со спамом по вашим же словам)

И тут я повторю вопрос, который задал вначале, в итоге Вы спамер или все-таки адекватный человек, который предлагает компаниям продукт, который их может заинтересовать?)

А не занимается пушем всех подряд лишь бы ответили, как делают многие) Но никак не говорит о том какой на самом деле аутрич.

Получается Вы спамер?

В том и загвоздка, что в итоге рассуждает о способах продаж человек, у которого их нет. И продажи лишь через тендеры.

И по вашей логике, как тогда продавать если в каждом холодном канале продаж есть люди, которые спамят?
Получается, если там появляется кто-то один такой, то все остальные автоматически делают также?

И, что самое забавное каждый первый заявляет, что вот именно у них специфическое производство, бизнес, компания.

Так покупка таких баз и рассылка по ним наказуема, как их можно "легализовать?)"

В том и смысл мне кажется, что пока так делают в России и шлют всем кому не попадя у всех и реакция, что это спам.
А как у вас построены продажи?

Не совсем понятно, в чем отличие специализированного софта в плане работы с холодными базами. Валидировать адреса в других сервисах тоже можно.

Да и рассылать через Юнисендер не проблема или через СРМ это все настроить

1

Ну так мне интересно, я не говорю, что это не работает или все очень плохо, Вы написали статью я и пытаюсь узнать..

Тестировали Вы после этого доставляемость или нет, это же важно)

Остается лишь один вопрос как сильно это все снижает доставляемость писем?))

В итоге это были целевые лиды? Сейчас все больше проблем с Директом из-за ботов.

Есть ли информация сколько лидов перешло в продажи?

1

Если интересен аутрич, могу рассказать про него и подсказать, как он может работать именно с вашими задачами)

Да, я знаю)
Работаем, как раз с этим и клиенты многие не понимают различий между теплой базой с кнопкой отписаться и холодной базой.

А также какие письма пишутся и какие базы собираются.

Поэтому и решил узнать, сколько у вас таких клиентов, которые хотят с помощью e-mail рассылки найти новых холодных клиентов)

1

А чем в данном случае холодная рассылка отличается от презентаций на мероприятиях? Точно так же доносишь инфу о продукте, обмениваешься контактами и потом общаешься.

1

Еще одна статья, как переписана уже миллион раз по кругу.

Ничего нового и интересного не увидел.

Прикольная статья прям подсветили базу)

Такой вопрос, как часто клиенты просят вас сделать рассылку по холодной базе?)

Ну и все же как по мне переборщили с размером текстом попытавшись все уместить в одну статью) Порой тяжеловато читать.

А так здорово все описали!

2

Ошибка №7: холодная рассылка коммерческих предложений. А что, кто-то так еще делает?

2

Прикольный кейс, не думал, что рассылки могут так работать)

Самое главное, что обычно это делают либо вручную либо через не специализированные Юнисендер, а оказывается есть ваш.

Надо подумать над применением такого метода лидогенерации у нас.
Правильно ли я понимаю, что вы пишите по любой базе, хоть на общие почты компании и не обязательно иметь контакты ЛПР сразу?

1