Виолетта Васильева

+52
с 2023

Полиграфия, корпоративные подарки, В2В. С юмором по жизни. В работе — за качество без переплат: https://lifeprint.su/

16 подписчиков
1 подписка

Спасибо за мнение! В онлайне примеров классных миллион - и, главное, работающих. В офлайне, к сожалению, в основном все застряли на уровне розыгрышей - а ведь если копнуть глубже - механик может быть очень много интересных.! по крайней мере для внутреннего пользования, мотивации коллектива и прокачки креативности, командного духа и прочих параметров.

1

Мария, добрый день! То есть публикация от ноунейм человека без доказанного опыта вами будет восприниматься более благосклонно? и вы ей будете больше верить, так?

Мне самой немного неловко, но маркетологи настаивают)))

Сергей, а вы ежедневниками пользуетесь?
Собираю небольшую статистику - кто только за гаджеты, а кому зафиксировать от руки надёжнее или удобнее, кому как)

Александра, соглашусь - особенно если речь про северные регионы или спецодежда для других суровых условий.
Просто переносить на понятие мерча только направление корпоративной одежды тоже неверно - многие компании сначала выпускают мерч "для своих" и подарков, а потом он настолько "вирусится" и становится востребованным, что отшивают ещё и начинают продавать. Те же Сбер, Альфа, Т-банк тому примеры.

Ну, в какой-то мере и так, если речь про спецодежду) у неё прежде всего роль идентификации. В остальном человечество шагнуло много дальше, в том числе в самоидентификации, и кто себя рабом не считает, рабское отношение к себе попросту не потерпит - тут уже никакие подарочки в виде мерча не помогут...

Женя, вопрос: у вас среди вещей нет ни одной, даже завалящей футболки с надписью? Названием музыкальной группы, бренда одежды, с каким-либо изображением, надписью, мемом и так далее? И никогда не было?
Что-то мне подсказывает, что вы слишком глубоко копаете про психологическое воздействие. Для большинства людей одежда - это вещь, которая ему нравится или нет. И если она на него психологически воздействует, то лучше этот вопрос, конечно, поднимать со специалистом.
Что касается темы статьи - это скорее исследование как к вопросу продукции, на которую наносится бренд, относятся компании, преимущественно крупные. Ведь на них смотрят все остальные и стараются внедрять самые удачные подходы. В статье даже есть отсылка - не будем углубляться в психологию, лучше рассмотрим, как сделать (и заказать!) достойный мерч, который будут носить.

1

Как минимум, часто видя рекламу (логотип, название) компании вокруг, вы ее запоминаете. И, увидев в следующий раз на других носителях, не будете воспринимать как незнакомый бренд - это увеличение известности бренда.
Если получатель подарка делится, предположим, в соцсетях - мол, смотрите какой набор к школе подарили в компании, в которой я работаю - как минимум те, кто увидит его пост в соцсетях, оценят работу HR и отношение к сотрудникам и членам их семей - это способствует улучшению имиджа компании.
Из таких мелочей понемногу складывается впечатление о компаниях - и подчас даже результативнее, чем из огромных билбордов на улицах, к которым быстро наступает баннерная слепота.

Мне кажется, не так уж это и плохо) Наверняка кто-то ещё помнит, как в ностальгические советские времена родителям первоклассников на работе дарили набор канцтоваров — большого разнообразия не было, зато всё точно пригождалось и использовалось по назначению, избавляя родителей от суеты ещё и по поводу карандашей-ручек-тетрадок. Как ни крути, родителям приятно)

Надеемся, эксперимент пройдёт успешно - по крайней мере многие с удовольствием приняли приглашение)

1

Главная проблема, как мне кажется, не скатиться в "утренник в детском саду"))) Вот тут действительно нужно постараться и, главное, продумать - что же несёт это брендирование, чтобы не было ради того чтобы просто "было")
Спасибо за комментарий!

Непищевой пластик, как правило, имеет специфический запах - если бутылка пахнет, лучше отказаться от её покупки.

Анатолий, а у вас есть успешный опыт работы по Спарком? Тестировали площадку несколько месяцев, с разными подходами - никакого выхлопа, никакого трафика. Что мы делали не так?)

Новая площадка?! С вами пытались лет 5 назад с вами работать, выхлопа не получили, забили. Расскажите, в чём новизна?

Ого, спасибо за комментарий, передадим нашим техническим специалистам!

1

Илья, дарить деньги от компании компании называется коррупцией, в В2В свои законы и условия)

Мне кажется, вам может понравиться ещё такая штучка: коврик и док-станция для беспроводной зарядки складные, и тоже из переработанных материалов: удобно носить с собой и может заряжать до 3х гаджетов одновременно

Брендирование зависит от материала подарка и того, что вы хотите нанести: гравировать на металле, печатать на керамике или бумаге (картоне) будет стоить по-разному, но в среднем от 100 до 500 рублей сверху. Плюс зависит от тиража: на 100 и 1000 штуках стоить нанесение будет по-разному - чем больше экземпляров, тем дешевле в расчете на каждый.

1