😮ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЁТСЯ?

Как понять что не так с товаром?

Делюсь детализированным подходом к продажам, который помогает понять почему нет их нет.

Простая и гениальная логика должна въесться в ваш мозг и больше никогда с ним не расставаться.

Итак, есть всего 2 причины отсутствия продаж:

ЛИБО ПРОБЛЕМА В КОНВЕРСИИ, ЛИБО В ТРАФИКЕ.☝

Третьего не дано.

Именно с этими величинами необходимо работать чтобы поднять товар с колен.

КОНВЕРСИИ

Конверсии показывают какой процент людей увидевших карточку становятся счастливыми (или не очень) обладателями вашего товара.

Основные конверсии, как мы все уже знаем, это CTR (о котором уже как-то писал), конверсия в корзину, заказ и выкуп.

Список факторов влияющих на конверсию очень большой, вот некоторые из них:

⁃ цена

⁃ контент

⁃ количество отзывов

⁃ оценка товара

⁃ описание

⁃ фото в отзывах

⁃ рич-контент

⁃ сами характеристики товара

⁃ цены конкурентов и другие.

Вы можете сутками настраивать рекламу и лить трафик на непривлекательный товар, но результатом будет только конский чек за рекламные расходы и горькое разочарование.

Зачем лить воду в дуршлаг в надежде что она там задержится? Не лучше ли найти ведро?

Так к чему сводится работа с конверсиями? К тому, чтобы работой с вышеизложенными факторами на каждом этапе этой воронки довести конверсии хотя бы до среднестатистических показателей. Они зависят от категории и есть в открытом доступе.

В идеале превратите карточку в произведение искусства. Сделайте так, чтобы посетитель от вашей карточки визжал от переполняющих эмоций🤩 в компульсивном экстазе. Чтобы женщины России, выстроившись на порогах ПВЗ, не могли дождаться прихода вашего товара. Утрирую, но суть такая и есть.

Таким образом, главная цель - максимизировать вероятность покупки. И только на этом этапе можно начинать заниматься трафиком…🤔

Начать дискуссию