Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона

😮ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЁТСЯ?

Как понять что не так с товаром?

Делюсь детализированным подходом к продажам, который помогает понять почему нет их нет.

Простая и гениальная логика должна въесться в ваш мозг и больше никогда с ним не расставаться.

Итак, есть всего 2 причины отсутствия продаж:

ЛИБО ПРОБЛЕМА В КОНВЕРСИИ, ЛИБО В ТРАФИКЕ.☝

Третьего не дано.

Именно с этими величинами необходимо работать чтобы поднять товар с колен.

КОНВЕРСИИ

Конверсии показывают какой процент людей увидевших карточку становятся счастливыми (или не очень) обладателями вашего товара.

Основные конверсии, как мы все уже знаем, это CTR (о котором уже как-то писал), конверсия в корзину, заказ и выкуп.

Список факторов влияющих на конверсию очень большой, вот некоторые из них:

⁃ цена

⁃ контент

⁃ количество отзывов

⁃ оценка товара

⁃ описание

⁃ фото в отзывах

⁃ рич-контент

⁃ сами характеристики товара

⁃ цены конкурентов и другие.

Вы можете сутками настраивать рекламу и лить трафик на непривлекательный товар, но результатом будет только конский чек за рекламные расходы и горькое разочарование.

Зачем лить воду в дуршлаг в надежде что она там задержится? Не лучше ли найти ведро?

Так к чему сводится работа с конверсиями? К тому, чтобы работой с вышеизложенными факторами на каждом этапе этой воронки довести конверсии хотя бы до среднестатистических показателей. Они зависят от категории и есть в открытом доступе.

В идеале превратите карточку в произведение искусства. Сделайте так, чтобы посетитель от вашей карточки визжал от переполняющих эмоций🤩 в компульсивном экстазе. Чтобы женщины России, выстроившись на порогах ПВЗ, не могли дождаться прихода вашего товара. Утрирую, но суть такая и есть.

Таким образом, главная цель - максимизировать вероятность покупки. И только на этом этапе можно начинать заниматься трафиком…🤔

Начать дискуссию
Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов
2424
66
22
11
11
Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете

Еще несколько лет назад начать продавать на Wildberries можно было, имея всего 20-30 тысяч рублей. Сегодня ставки выросли, и для старта требуется минимум 50-60 тысяч. Но это не значит, что маркетплейсы стали недоступными.

Минимальные вложения — максимальная выгода: как продвигать товары на Wildberries при небольшом бюджете
11
Заказывайте контрактное производство косметики у SIBERINA

SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.

Как превратить серую карточку в магнит для кликов: секреты повышения CTR на Wildberries
Как превратить серую карточку в магнит для кликов: секреты повышения CTR на Wildberries
📣 4 признака, что ваша воронка продаж СЛИВАЕТ деньги и клиентов
📣 4 признака, что ваша воронка продаж СЛИВАЕТ деньги и клиентов
22
Увеличьте конверсию сайта на 200% без лишних затрат – проверенные методы!

Конверсия – это как температура в организме бизнеса. Если всё работает правильно – сайт генерирует клиентов, заявки и продажи. Если же показатели на уровне 0,5–1%, а люди уходят быстрее, чем пришли, – значит, что-то идёт не так.

Увеличьте конверсию сайта на 200% без лишних затрат – проверенные методы!
ТОП 4 ошибок при таможенном оформлении товара, и как их избежать
ТОП 4 ошибок при таможенном оформлении товара, и как их избежать

Ошибки в документах — главная причина задержек на таможне и дополнительных расходов при ввозе товаров. Вот на что важно обратить внимание:

Что делать если посетителей на сайте много, а продаж нет?
Что делать если посетителей на сайте много, а продаж нет?
Почему клиенты бросают корзину: пошаговый план анализа и кейс производителя

Представьте: сайт стабильно работал, но внезапно продажи падают, конверсия сыплется. Менеджеры в панике хотят срочно менять SEO, перенастраивать Директ, искать новые каналы. С такой ситуацией ко мне обратился крупный производитель. Прежде чем перестраивать маркетинг, я предложил пойти в аналитику: выяснять, где именно клиенты массово «отваливаются»…

Почему клиенты бросают корзину: пошаговый план анализа и кейс производителя
11
реклама
разместить
Почему ваш товар не продается на маркетплейсе? Главная ошибка, о которой не говорят

Вы вложили деньги в закупку, оформили карточку товара, запустили рекламу… но заказов почти нет.

11
5 способов поднять конверсию на сайте: от теории к практике
Источник: ru.freepik.com
Конверсия сайта простыми словами: как её увеличить и почему нельзя гарантировать.
Конверсия сайта простыми словами: как её увеличить и почему нельзя гарантировать.
22
[]