😮ПОЧЕМУ НЕ ПРОДАЁТСЯ?
Как понять что не так с товаром?
Делюсь детализированным подходом к продажам, который помогает понять почему нет их нет.
Простая и гениальная логика должна въесться в ваш мозг и больше никогда с ним не расставаться.
Итак, есть всего 2 причины отсутствия продаж:
ЛИБО ПРОБЛЕМА В КОНВЕРСИИ, ЛИБО В ТРАФИКЕ.☝
Третьего не дано.
Именно с этими величинами необходимо работать чтобы поднять товар с колен.
КОНВЕРСИИ
Конверсии показывают какой процент людей увидевших карточку становятся счастливыми (или не очень) обладателями вашего товара.
Основные конверсии, как мы все уже знаем, это CTR (о котором уже как-то писал), конверсия в корзину, заказ и выкуп.
Список факторов влияющих на конверсию очень большой, вот некоторые из них:
⁃ цена
⁃ контент
⁃ количество отзывов
⁃ оценка товара
⁃ описание
⁃ фото в отзывах
⁃ рич-контент
⁃ сами характеристики товара
⁃ цены конкурентов и другие.
Вы можете сутками настраивать рекламу и лить трафик на непривлекательный товар, но результатом будет только конский чек за рекламные расходы и горькое разочарование.
Зачем лить воду в дуршлаг в надежде что она там задержится? Не лучше ли найти ведро?
Так к чему сводится работа с конверсиями? К тому, чтобы работой с вышеизложенными факторами на каждом этапе этой воронки довести конверсии хотя бы до среднестатистических показателей. Они зависят от категории и есть в открытом доступе.
В идеале превратите карточку в произведение искусства. Сделайте так, чтобы посетитель от вашей карточки визжал от переполняющих эмоций🤩 в компульсивном экстазе. Чтобы женщины России, выстроившись на порогах ПВЗ, не могли дождаться прихода вашего товара. Утрирую, но суть такая и есть.
Таким образом, главная цель - максимизировать вероятность покупки. И только на этом этапе можно начинать заниматься трафиком…🤔
Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.
Еще несколько лет назад начать продавать на Wildberries можно было, имея всего 20-30 тысяч рублей. Сегодня ставки выросли, и для старта требуется минимум 50-60 тысяч. Но это не значит, что маркетплейсы стали недоступными.
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Конверсия – это как температура в организме бизнеса. Если всё работает правильно – сайт генерирует клиентов, заявки и продажи. Если же показатели на уровне 0,5–1%, а люди уходят быстрее, чем пришли, – значит, что-то идёт не так.
Ошибки в документах — главная причина задержек на таможне и дополнительных расходов при ввозе товаров. Вот на что важно обратить внимание:
Представьте: сайт стабильно работал, но внезапно продажи падают, конверсия сыплется. Менеджеры в панике хотят срочно менять SEO, перенастраивать Директ, искать новые каналы. С такой ситуацией ко мне обратился крупный производитель. Прежде чем перестраивать маркетинг, я предложил пойти в аналитику: выяснять, где именно клиенты массово «отваливаются»…
Вы вложили деньги в закупку, оформили карточку товара, запустили рекламу… но заказов почти нет.