Озон обманывает покупателей!!! Не привезли заказ из-за изменения цены!

Расскажу о своей покупке на Озоне. Вернее о непокупке. 7 декабря я заказала на Озоне стиральную машинку. Продавец мне одобрил на нее небольшую скидку через опцию Хочу скидку. Доставка в заказе составила 1100 рублей. Все оформила и стала ждать. Мне позвонил вечером продавец и сообщил, что машинку доставим 9 числа и озвучил доставку в 3 раза дороже. Я согласилась. Наступило 9 число. Мне никто не звонит, решила позвонить сама продавцу. На что мне было сказано,что мы вам ничего не повезем,так как машинка подорожала. Я обратилась в поддержку Озон,где мне сказали,да все вам едет,ждите. Я им пыталась объяснить, что продавец даже не думает мне привозить заказ,но мне опять ответили,что машинка у курьера и все к вам едет!!!! Итог:10 декабря заказ просто отменили. Машинка подорожала, купить я ее больше увы не могу нигде. На все мои вопросы да как так то, Озон отвечает отписками и решать проблему не собирается. Пишет компенсация не положена вам и вообще ну вот так получилось ,выберете себе что то еще. Я могла бы купить машинку чуть дороже на другом сайте, но выбрала Озон. Теперь я ее не могу купить нигде благодаря действиям данного маркетплейса. А еще мне обещали начислить немного баллов, что б я сильно не расстраивалась, но и в этом обманули. Ответ на вопрос был такой:ваши баллы вы уже потратили сегодня. Мы вам все начислили. Но это были мои баллы за покупку в ноябре. Все это видно в истории начисления. По закону причина отмены заказа из-за изменения цены невозможна, но Озону наплевать на закон. Ну и на своих покупателей тоже.

PS: Озон написал,что обещать не значит жениться по поводу баллов.

10 комментариев

#ОзонПомойка не забываем легендарный хэштег
В данном случае претензии тоже не совсем понятны, продавец был не Озон, доставка была не от Озона, не со склада Озона а от продавца силами продавца. В данном случае претензии к Озону необоснованны. На будущее не заказывайте в маркетплейсах с доставкой от продавца, всегда могут быть разные косяки.

1
Ответить

Озон должен отвечать за действия своих продавцов и решать с ними такие вопросы. Если они действуют не по закону, площадка должна принять меры. Заказывала же я на их площадке. Поэтому и решать вопрос им. Но они не желают ничего делать.

Ответить

По закону не отвечают

Ответить

Алевтина, добрый вечер! Простите за ситуацию с доставкой и продавцом, мы уже передали на него жалобу и выставили штрафные санкции. Обязательно последим за доставкой вашего нового заказа 0082-1. От 11 декабря в 00:48 на балльном счете бонус, проверьте, пожалуйста.

Ответить

Озон, а ответьте мне на вопрос :
На каком основании вы отменили мой заказ 07136177-0048?
Отменили в одностороннем порядке, а перед этим ещё и собрали паспортные данные, очень удобно. Пока тему отдельную не создавал, подожду тут ваш ответ

Ответить

Алевтина, здравствуйте. Видим, что вчера вы получили заказ. Скажите, пожалуйста, с ним всё в порядке?

Ответить

Озон в край обнаглел. Продавец видимо намудрил с заказом, поставил цену ниже на товар, чем обычно, спустя несколько дней пришла отмена заказа и возврат средств якобы из-за того, что его нет в наличии (хотя на момент заказа его было в остатке 7шт и есть все скриншоты). Вместе со знакомым пишем сейчас претензию в их офис. В случае отказа в досудебном порядке - в суд.

Ответить