Создавая первый кейс, мы очень старались передать нашу любовь к мороженому, заботу о работниках и внимательное отношение к заказчику, с которым прошли большой путь. Даже если вы не любите мороженое, вам будет интересно узнать, как мы набираем сотрудников и почему они остаются с нами надолго.
Мы создали конкурс для тех, кто хочет снимать полезный контент. Блогеры надевают рабочую форму, забираются в вертолёты и мечтают об успешном будущем, где каждый на своём месте. Это вам не танцевальные тренды из TikTok снимать на смартфон. Тут всё серьезно.
Дисклеймер. Внимание! Мы не несём ответственности за знаки препинания в заголовке. Постановка запятых зависит от вашего опыта удержания представителей Поколения Z в компании.
Тобольский поэт, бригадир на нашем объекте в городе Новосибирске и многодетный отец. Вместе с Андреем Соловьёвым ищем источники вдохновения и причины начинать каждый день с улыбки.
Кто-то из ребят обучается в медиацентре, кто-то снял клип о своей будущей профессии, а кто-то мечтает о карьере журналиста. Но их конкурсные работы объединены одной мыслью — важность рабочих профессий. Внутри — реальные истории, которые помогут поверить в себя и в молодёжь.
Работа играет большую роль в ощущении счастья, так как на ней мы проводим треть дня. Достаточно ли справедливой оплаты труда и высокого дохода, чтобы чувствовать заботу компании? С сотрудниками Ситистафф говорим о работе на производстве, престиже рабочих профессий и человеческих отношениях.