В большей мере, речь была об аккуратности и экономике... торговли собой.
Прочел. Спасибо. «Продавать без продаж», - замечательно! скажите, у вас какое образование? Экономическое, есть? Дело в том, что «продажа – это обмен товара на его денежный эквивалент, процесс и результат такого обмена», и это термин экономический.
В контексте вашего повествования, «продажа себя» – это:
- либо заберите в кавычки слово «продажа» везде – сделайте это, как PR-щик;
- либо вы точно определили проблему: «себя продавать» (дословно, вас цитируя) – это проституция, именно поэтому, это «стыдно».
Хорошо, что это, как вы пишите, это понятно всем. Плохо, что PR-щику нужно напоминать о аккуратности в терминах, кавычках и сути непристойности предложения начать «продавать себя».
Удачи.
Нельзя сделать «продающую презентацию»!!!
«Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент». Определение из Оксфордского словаря. Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? «Продающая презентация» - это как «торгующая лекция», «торговый докладчик», «продающий микрофон». Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем – это нормально?
Заберите хотя бы «продажа» в кавычки, в соответствии, если уж не с Оксфордом, то хоть с правилами русского языка. Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/
Коллега, маркетологи не могут ничего «инвестировать». Посмотрите, плз, по ссылке, экономический, бухгалтерский, налоговый смысл понятия «инвестиция». Маркетинг отродясь, изначально, по сути и смыслу, по структуре баланса предприятия ведет и несет РАСХОДЫ! Инвестициями занимаются инвесторы.
Почитайте, плз, заметку. Она короткая.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/5-povodov-k-somneniyu/
ниже
Новость звучала так: "Макдональдс, вслед за другими крупными компаниями отказывается от должности маркетинг-директора". В общем-то, если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг. ЭТО никогда не называлось "маркетинг". О том, что такое "не маркетинг" по-макдаковски, о причинах увольнения директора и о том, что же делать маркетинг-директорам других ТОПовых компаний – по ссылке, в цветах и красках.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketers-top-companies-looking-job/
Цитата: "Брендбук повышает доверие, но не продаёт"
Продажа - это обмен товара на денежный эквивалент, процесс такого обмена и факт обмена.
https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/sale
Брендбук не в состоянии обменивать что-либо на деньги. И даже не потому, что он убог и может только "доверие повышать". Продажа – это термин из экономики. У вас экономическое образование? Если уж безразличны термины, то хоть в соответствии с правилами русского языка, возьмите "продает" в кавычки. Спасибо.
Цитата: " брендбук — это гид по корпоративному дизайну". Ну вы эта… чего? http://www.marketch.ru/useful_to_marketers/corporate_identity/brand_book_identity_guide/
Нет такого понятия! В маркетинге и в психологии (психика мозга) нет понятия "продающий сайт". Если есть – ссылку на Траута, Котлера, Огилви, плз. Толпа необразованных малолетних инет-пидерастов, ботающих по фене - не является носителем и первоисточником знаний. Учиться надо! Если не учиться, то слажать можно вот такое: "кофеварка - это такой миксер для дисперсионной энтропии". И попробуйте этот бред оспорить!
Но дело даже не в этом. Еще раз то, что вы не поняли: "ПРОДАЖА" - это термин не ВАШЕГО профессионального сленгования, а такой науки, как экономика. По этой же логике нельзя называть "нейтронным ускорителем" - практику увеличения продаж в розницу.
Не бывает "продающих сайтов". Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? "Продающий сайт" - это как сказать: "кофеварка - это миксер" или "торгующая листовка". Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем - это нормально? Заберите хотя бы "продажа" в кавычки, в соответствии, если уж не с Оксфордом, то хоть с правилами русского языка. Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/
Есть такой воровской прием (сам я не знаю, может, врут). Когда тебя "на кармане берут", неожиданно для всех заори: "Держи вора!". Пока почтеннейшая публика озирается и ищет кто орал, у кого украли и где их карманы, перепрячь уворованное и делай ноги. Миша, пора делать ноги - публика уже перестала озираться на такое плятство, как публикация пустых текстов ради ссылок и на вопли "держи вон того, да не того, а вон того автовононщика! А я, чо? Я ничо! Я Д'артаньян".
Уважаемая Алёна. «Потенциального объема рынка» не бывает! Причина так думать – в теории, терминах, в том числе, в дефиниции термина «рынок», который вы привели. Дело в том, что начать вам стоило с определения понятия «рынок».
«Рынок — это система отношений, возникающих на основе устойчивых экономических связей производителей товаров и услуг и потребителей». Алёна, понимаете? Устойчивых!
Емкость рынка - Vр = Vпр + Vи - Vэ. Объем производства продукции на территории (в сегменте), плюс объем импортной продукции, минус объем экспорта, равные объему реализации (покупок) продукции. РЫНОК – ЭТО НЕ «ПОТЕНЦИАЛЬНО», И НЕ ВЧЕРА, а СЕГОДНЯ в отчетном периоде и рассчитанный по формуле.
Рынка завтра не существует. «Потенциального объема рынка» не существует. Будущее и будущие рыночные отношения определяют иные метрики. Есть понятия «потенциальный спрос» и «прогноз спроса»! Есть «прогноз сбыта» и «производственный потенциал». По ссылке все очень подробно с теорией и объяснением http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/market-capacity_and_market-volume/
Удачи!
Все замечательно. Спасибо. Бессмысленный материал. Объясняюсь.
1. При попытке разобраться с чем-то, изучением отзывов , люди четко различают: «отзыв - как анализ мнения эксперта» и ознакомление с «валовым мнением толпы» без изучения деталий. Первое это амбассадоры и лидеры мнения. Второе – это, скажем, с Яндекса. Поэтому, г-да маркетологи, различайте: «отзыв» и «мнения».
2. Часто путают SEO-задачу «улучшения поведенческий факторов», «упоминаемости и цитируемости в Я и G» и PR-задачу популяризации предмета маркетинга публикацией «отзывов».
3. Ценятся «отзывы», а компании делают то, что проще - просят что-то опубликовать от своего имени - собирают за 100 рублей на мобильный - тупые «мнения». На Алиэкспресс эта проблема «не экспертности» и бессмысленности таких «отзывов», скажем, выглядит так: «купил, привезли быстро, упаковка целая, пока не пользовался, будут проблемы - напишу». Это же есть и в Яндексе и это «не отзыв»!
4. Заставить написать квалифицированный и ценный для аудитории «отзыв», даже, подсунув шаблон -анкету для точности ответов, нельзя, поскольку требуется надлежащая квалификация пользователя и эксперта. Не то, что вам напишут ценно«, а то, почему написанное можно считать ценностью! Не обманывайте людей и не обманывайтесь!
5. Сбор отзывов и их публичное донесение до ЦА – это отдельная работа. Предполагающая не просто «анкетный» опрос, а проговаривание и обсуждение, фокус-группы и кабинетные исследования с той частью ЦА, котороя по каким-то причинам (пока скажу так) хочет дать вам отзыв.
6. Если это работа, то за эту работу («отзыв») нужно платить! Точнее, работу нужно заказывать (п. 5) и оплачивать.
7. Если справедлив п. 1, пункты. 5 и 6, то пишите отзывы сами и публикуйте из от имени экспертов, или платите им за это, согласовывая то, что ни пишут. Сколько стоит статья с упоминанием и ссылкой от эксперта? 7000-107 тысяч? Вот это и называется «отзыв» ! А то, что вы описываете и ту работу, которая описана в статье, с использованием дескридитировавших себя площадок - это страшная ботва!
8. Собирайте и копите лидеров мнения. Продвигайте их как экспертов среди их сообществ и ЦА. Это работа на годы!!! И вот уже тогда, то, что они напишет пункты 1-7 - это ОТЗЫВЫ!
Не верите? Откройте Яндекс на каких-нить товарах из FMCG. Посмотрите это бладство-отзовы. Теперь откройте что-нить из сегмента «экспертные покупки», что-нить: аудиофильские наушники, оптические приборы или медицинские приборы для дома (не ЗОЖ-товары) и почитайте там отзывы - поймете и разницу и то, о чем я.
Про «основные боли» ЦА (первый скриншот)
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/client-pain-about-black-rhetoric/