Интересный кейс!) Было приятно читать
Интересная статья !)
Мако снова вне рамок. Крутой кейс👍
Без аналитики показать результат - очень круто)
Разумный подход) А кто у вас занимался переупаковкой товара и вкладывал инструкцию на русском языке?
Как правильно расчитать колличество новой партии?
Да, Notcoin добывать)))
Если есть возможность, стоит ли сразу отгружать первую партию на разные склады OZON?
Какие еще факторы влияют на стоимость логистики и видимость товаров на Ozon?
Использование внутренних инструментов площадки ЯМ, таких как gpt, генерация изображения товара в интерьере из статьи добавляла ли дополнительный буст на продвижение в сравнении с карточками товаров, где уже было всё готово? Не проводили наблюдение в таком направлении?
Окей) А как выбрать подходящий маркетплейс для своего товара и аудитории ?
Отличный кейс. Интересует вопрос по ДРР : на Ozon как и на WB наблюдается увеличение минимальных ставок, что скажется и на увеличении ДРР соответсвенно, наблюдается ли такая тенденция и на ЯМ?
Можно ли продвигать товары на маркетплейсах, используя контекстную рекламу в Яндекс.Директ? Насколько это конкурентноспособно в сравнении с продвижением на самих маркетплейсах?
Объявления с изображениями учителей более конверсионны по причине того, что они вызывают доверие и симпатию у потенциальных клиентов, так как они видят реальных людей, которые будут обучать их детей.
Спасибо за ответы на вопросы)))
Внедряли ли какие-то улучшения на сайте, кроме пошаговой инструкции?
Что вы делаете при анализе воронки продаж? Какие средства и способы применяете? На каждом проекте анализируете воронку?
Как вы убедили клиента не сокращать бюджет в сезонный спад, когда большинство конкурентов делали именно это?
По всей видимости, Екатерина имеет в виду, что влияние более низких цен сильнее любых предложений конкурентов
У вас есть какие-то предположения о том, почему при дроблении таргетинга по гео не было продаж в регионах?
Понятно, ждем допила)) А что эффективнее: гнать людей на сразу на сайт или в группу того же ВК? В группе можно будет хорошо прогреть потенциального покупателя, а что касается сайта, то на нем велик риск возникновения большого процента отказов
Ого, спасибо за инфу. Кстати, прикольная тема с созданием нескольких кампаний ориентированных на пользователей, которые посещали сайт за последние 30, 14, 7 дней. А дальше не пробовали уменьшать? Вдруг произойдет взрывной рост продаж
Что такое ауцион второй цены? не слышал о нем раньше
Буду ждать)
Что вы обычно предпринимаете для увеличения лояльности клиентов и повторных покупок ? Профессиональный интерес :) Вдруг новое что-то узнаю
Я вас услышал)А какие автостратегии использовались в 8 кейсе и что вы конкретно изменили, помимо добавление в метрику информации о лидах из CRM
Хорошо, тогда подойдем с другой стороны. Сколько посетителей сайта и шоурума было до и после внедрения вашего решения? Изменилась конверсия в заявки и покупки, какой был средний чек?
Вы упомянули об увеличении продаж на 21% в кейсе про дизайнерскую мебель, но есть ли другие показатели, которые были улучшены?
Согласен, тоже улыбнуло)))
Что за новый город, можете расшифровать? Крупный или наоборот небольшой? Цена лида ведь разнится от региона к региону