Сезонный товар: ждать или действовать?
Август - не самое удачное время для запуска продаж сезонного товара на маркетплейсах. Почему?
Низкие цены: Вне сезона спрос падает, а значит, и цены тоже. К тому же, неясно, как долго будут оказывать влияние на рынок ситуация "Честным знаком".
Ограниченные поставки: В августе мы рискуем распродать самые ходовые размеры по низкой цене, а неходовые останутся на складе. Это приведёт к недополучению прибыли. Что делать?
Вместо того, чтобы форсировать продажи в невыгодных условиях, мы решили подождать. Сконцентрируемся на подготовке к сезону
В сезоне мы выйдем на рынок с сильным предложением и максимальной отдачей!
#вайлдберриз
Ситуация многим знакомая: сезон заканчивается, товар остался.
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
Но и как проект, который взламывает уже установившуюся было монополию американских нейросетей и их правила, заставляя их снижать цены на доступ по API, что изменит эту сферу очень скоро и сильно.
🎄 До Нового года остался месяц. Магазины завалены гирляндами и мишурой, а заказать артиста на корпоратив или Деда Мороза на утренник уже практически невозможно. 🎅 Сезон разгорается, и для многих компаний это время максимальной выручки. Однако с окончанием праздников начинается спад. Как быть, если ваш бизнес живет в режиме "сезонных качелей"? Осо…
Спор между «Уралтехностроем» и ее бывшими сотрудниками начался из-за разработки многофазного расходомера (МФР) «Урал-МР». Расходомер – это устройство, которое позволяет раздельно измерять объем нефти, воды и газа в многофазном потоке без предварительного разделения.
Рассказываем, как правильно работать с сезонными товарами и не совершить кучу ошибок.