Как предпринимателю выбрать блогера для рекламы в современных реалиях?

Каждый предприниматель сталкивается с необходимостью привлечения клиентов, что является одним из ключевых вопросов, требующих постоянного решения. Для этого необходимо обеспечить постоянный поток клиентов из различных источников.

Я Николай Редькин, специалист по закупке рекламы у блогеров. И я точно знаю как необходимо продвигать ваш бизнес в интернете.

Реклама у блогеров является известным методом привлечения лидов, но многие не понимают, как правильно подобрать блогера, как с ним взаимодействовать и как оценить эффективность такой рекламы.

Что касается эффективности, то для многих она заключается в количестве подписчиков и продаж. Однако для экспертов важно качество новых подписчиков.

Рынок меняется, и стоимость трафика постоянно растет. 300-400-600 рублей за подписчика уже не являются чем-то необычным. Это связано с тем, что эффективные рекламные площадки теряют свою актуальность, и то, что работало полгода назад, уже не принесет такого же результата сегодня.

Блогеры также не работают на перспективу, стремясь получить быструю прибыль от рекламы в своем блоге. Это приводит к потере доверия аудитории и ее невосприимчивости к рекламному контенту. Даже хорошо продуманное техническое задание не может исправить эту ситуацию.

перечислю вам основные опорные пункты для выбора блогера для рекламы ваших услуг:

Для выбора блогера для рекламы ваших услуг следует учитывать следующие факторы:

1. Блогер самостоятельно привлекает новую аудиторию в свой блог, что делает его одной из лучших рекламных площадок. Вы можете вернуться к нему через некоторое время после рекламы и получить новую аудиторию, если вам понравился результат сотрудничества.

2. Блогер делает мало рекламы в своем блоге. Если у вас небольшой бюджет и вы только начинаете использовать этот трафик, то не стоит выбирать блогеров с большим количеством рекламы, так как им невыгодно делать 2-3 рекламы в месяц, если они стоят 5 тысяч. Блогер заполнит все рекламные дни, чтобы монетизировать и вернуть свои вложения в блог.

3. Блогер не накручивает подписчиков, не участвует в чатах активности и не пользуется фотошопом. Проверка блогера — это многоступенчатый этап, который включает в себя проверку блога на качество аудитории и достоверность статистики. Для этого можно использовать сервисы для проверки или оценить блог самостоятельно вручную.

4. У блогера нет отрицательных отзывов и он не состоит в черных списках. Существуют чаты с отзывами на блогеров, которые можно использовать для выбора эффективных и проверенных рекламных площадок.

5. Аудитория блогера должна быть целевой для вас. Важно учитывать, что у блогера нет чистой аудитории, его смотрят люди разных возрастов, разного материального достатка и с разными ценностями. При выборе блогера мы ставим гипотезу и проверяем ее, рабочая она или нет. Для этого используются блогеры с разными тематиками вещания.

Важно, чтобы вы знали свою целевую аудиторию и передали эту информацию специалисту, который будет заниматься рекламой. Специалист может предложить свои варианты, исходя из своего опыта, но ответственность за результат лежит на вас.

Больше о трафике с помощью рекламы у блогеров можно узнать в моем телеграм-канале, переходите и подписывайтесь:

По вопросам сотрудничества в личку:

44
2 комментария

лучше выбирать блогера из своего города

Ответить

Смотря какая ниша, какая у вас площадка и тематика. Возможно что в вашем городе просто нет вашей ЦА, либо это просто не выгодно. В любом случае без тестов никуда.

Ответить