Как предпринимателю выбрать блогера для рекламы в современных реалиях?
Каждый предприниматель сталкивается с необходимостью привлечения клиентов, что является одним из ключевых вопросов, требующих пост��янного решения. Для этого необходимо обеспечить постоянный поток клиентов из различных источников.
Я Николай Редькин, специалист по закупке рекламы у блогеров. И я точно знаю как необходимо продвигать ваш бизнес в интернете.
Реклама у блогеров является известным методом привлечения лидов, но многие не понимают, как правильно подобрать блогера, как с ним взаимодействовать и как оценить эффективность такой рекламы.
Что касается эффективности, то для многих она заключается в количестве подписчиков и продаж. Однако для экспертов важно качество новых подписчиков.
Рынок меняется, и стоимость трафика постоянно растет. 300-400-600 рублей за подписчика уже не являются чем-то необычным. Это связано с тем, что эффективные рекламные площадки теряют свою актуальность, и то, что работало полгода назад, уже не принесет такого же результата сегодня.
Блогеры также не работают на перспективу, стремясь получить быструю прибыль от рекламы в своем блоге. Это приводит к потере доверия аудитории и ее невосприимчивости к рекламному контенту. Даже хорошо продуманное техническое задание не может исправить эту ситуацию.
перечислю вам основные опорные пункты для выбора блогера для рекламы ваших услуг:
Для выбора блогера для рекламы ваших услуг следует учитывать следующие факторы:
1. Блогер самостоятельно привлекает новую аудиторию в свой блог, что делает его одной из лучших рекламных площадок. Вы можете вернуться к нему через некоторое время после рекламы и получить новую аудиторию, если вам понравился результат сотрудничества.
2. Блогер делает мало рекламы в своем блоге. Если у вас небольшой бюджет и вы только начинаете использовать этот трафик, то не стоит выбирать блогеров с большим количеством рекламы, так как им невыгодно делать 2-3 рекламы в месяц, если они стоят 5 тысяч. Блогер заполнит все рекламные дни, чтобы монетизировать и вернуть свои вложения в блог.
3. Блогер не накручивает подписчиков, не участвует в чатах активности и не пользуется фотошопом. Проверка блогера — это многоступенчатый этап, который включает в себя проверку блога на качество аудитории и достоверность статистики. Для этого можно использовать сервисы для проверки или оценить блог самостоятельно вручную.
4. У блогера нет отрицательных отзывов и он не состоит в черных списках. Существуют чаты с отзывами на блогеров, которые можно использовать для выбора эффективных и проверенных рекламных площадок.
5. Аудитория блогера должна быть целевой для вас. Важно учитывать, что у блогера нет чистой аудитории, его смотрят люди разных возрастов, разного материального достатка и с разными ценностями. При выборе блогера мы ставим гипотезу и проверяем ее, рабочая она или нет. Для этого используются блогеры с разными тематиками вещания.
Важно, чтобы вы знали свою целевую аудиторию и передали эту информацию специалисту, который будет заниматься рекламой. Специалист может предложить свои варианты, исходя из своего опыта, но ответственность за результат лежит на вас.
Больше о трафике с помощью рекламы у блогеров можно узнать в моем телеграм-канале, переходите и подписывайтесь:
По вопросам сотрудничества в личку:
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
Почти за 4 месяца работы прибыли нет, пока ушла в минус на 12 000 рублей, 2500 из которых отдала за замену камеры видеонаблюдения — её разбил какой-то неадекват, когда на бутылке с сиропом заклинил дозатор…
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
В прошлом году мы в агентстве попробовали одну из популярных методик планирования и столкнулись с неожиданным эффектом. Вместо вдохновения — усталость. Вместо драйва — демотивация. Причины? Громоздкие, труднодостижимые цели и планы из сотен задач.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Мы, конечно, не налоговая, но тоже кое-что узнали.
лучше выбирать блогера из своего города
Смотря какая ниша, какая у вас площадка и тематика. Возможно что в вашем городе просто нет вашей ЦА, либо это просто не выгодно. В любом случае без тестов никуда.