Женя Павловский

+15
с 22.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Да я сам на этот канал из-за Коли подписался, и только недавно догнал, чем они занимаются

Дейли Рутин - вообще до конца не понимал, что это такое, пока ты не рассказал

Я думаю, что ты пригнал больше лидов, чем мог бы себе представить, просто дойдут они чуть позже

Вот это мне с позиции продажи оч понравилось, прям себе забрал: «А вам кто нужен (хуйня, которую он сказал) или (результат, которые ему нужен)?»

Просто копипаст в каждый собес

1

Ладно, нормально ответил

А то я тут случаем подумал, что мне про собесы рассказывает человек, который по сарафанке работу ищет

Ошибся (наверное)

Я вот точно не помню, в этой статье или нет, но как ты возвражение на собесе в детское програмирование отработал: «Вам кто нужен, человек, который кодить умеет или тот, кто знает, что делать, когда ребёнок плачет?»

В конце пару фишечек толковых забрал (может быть потому что Коля сказал, что эти комменты хорошие)

Но вот вопрос, ДАВНО ТЫ БЫЛ НА СОБЕСЕДОВАНИЯХ? Прям в холодняк?

1

А прикиньте, есть люди, которые в каждую статью зайдут почитать

Это не я, конечно

Функция "Обращения“ отображается на дашборде, не перекрывая другие сообщения и задачи? Звучит как навязчивая реклама.

ну не верю я что можно полностью избавиться от операционки. в сё равно нужно о чем-то напоминать, что-то делать, ну не бывает по-другому

1

И тут Квант)) Только вчера на Ютубе рекламу видел. Только не понял, чем вы от Битрикса отличаетесь? Этим человеком-звонилкой?

1

А зачем нанимать таких сотрудников, которые не делают ничего вовремя? Наймите новых, нормальных, и дело с концом. Или эйчар в этой компании совсем не работает ?

1

Не представляю я, как должна работать эта система. Вот если я перестану следить за процессами там такой крекс пекс будет.

Я как-то так на неделю в отпуск улетел...

1

Я не знаю почему каждый предприниматель с этой систематизацией носится как угорелый. Вот раньше же бизнес вели нормально и без этих ваши наворочиных сервисов, дал задание человеку, он его выполнил Если выполняет хорошо, не выполняет летит с работы бодрым пенделем.

А вот эти зумеры сейчас. Я не в ресурсе, не в потоке и прочая вот эта вот дичь. А и ещё класика: я перегорел. Нюни и неженки, им не систематизация нужна, а армия. Тогда начнут и ответственость нисти и у предпринимателей меньше головняка будет.

Так что это не система в кампаниях плохая, это люди лодыри и лентяи. Ищите нормальных, будет вам нормально

2

Вот не знаю, рад конечно за предпринимателей, но звучит как сказка. Предприниматель принял таблеточку от несистемности и ту БАХ и всё систмно и красиво.

А если по факту, то если команда дурачков, то тебе неизбежно придётся тратить время на контроль и вообще выйти из операционки это сказка для новичков.

Прожённые предприниматели знают, что выйти из операционки можно только на улицу.

Я вот как представлю, что сотрудников хотябы на 3 дня оставить без присмотра можно, так вообще сильно переживаю или я чё-то не понял

1

не понял аргумент, если предприниматель, то он всемогущий чтоли?) Я, например хочу систематизировать компанию, но уже вторую неделю на оргсхемой сижу. Круто что у Руслана так получилось, но звучит очень приторно. Вот он работал по 12 часов, а сейчас просто вышел из бизнеса?

1

Я недавно смотрел подкаст по маркетплейсам с их основателем (забыл как зовут). У них такие складищи огромные.

Так что я бы на FBM влетал и не парился, они там классно всё так продумали.

Уже второй раз натыкаюсь на ваши статьи. Вопрос по этой: зачем нанимать персонал, который постоянно сливает задачи? Можно же просто сразу нанимать нормальных людей

1

Ну капец, мне что, надо объяснять, как в ватсап звонить?

Я думаю мне не нужны сотрудники, которые не умеют звонить по ватсапу)

Капец, что в продажах то поменятся может?

Как звонили мои продавцы, так и звонят.

Ну у нас есть регламенты - вот пусть их и читает. Если вопросы есть, то пусть приходит. Я бегать ни за кем не собираюсь.

Да никакой. В эксельках всё веду - мне нормально.

Ну а как мне решать вопрос, если сотрудник не справляется?

10 лет его тащить, чтоли?

Если сотрудник не понимает - это его проблема, а не моя, пусть решает, он же за это деньги получает

Ну не прям так, но тип того

Я что нянька, мне сотрудники для работы нужны, а не для сюсюканий

1

Я руководил раньше тремя сотрудниками вабщет. У меня всё нормально было.Тут либо начальник не может объяснить, зачем эти отчёты, либо сотрудники дебилы какие-то

Вообще подгарает.

Ну не шлёт отчёты - уволил нахер, нового поставил

1

Ой, да нормально. Вот у меня продавцы в эксельке продают и всё хорошо.

Вообще за сервисы не плачу и живу более ли менее нормально.

Вообще сказки всё это про систематизацию. Все системные компании большие

Они там софтин себе наразрабатывали, вбухали лямы, что-то получилось, вот и "выбрались из операционки"

Ну не знаю. По моему внедрять новые инструменты в бизнес легко.

Дал сервис, сказал работать теперь в нём. кто научился работать - тот маладец.

Кто не научился - всё гуляй