{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Adventum Digital

Как увеличить количество поездок в приложении такси «Ситимобил» в 10 регионах России

В 2019 году в a.mobile, агентство mobile-продвижения в составе Adventum, пришел один из ведущих российских сервисов заказа такси — «Ситимобил». Компания активно масштабировалась, выходила на новые регионы и основной задачей для агентства было увеличение количества уникальных поездок в Москве, Санкт-Петербурге и еще восьми российских регионах.

Как найти идеальный баланс между ценой установки и стоимостью заказа и увеличить количество поездок в приложении такси в 4,5 раза, рассказывает Екатерина Сироткина, Senior Media Buyer в a.mobile.

Екатерина Сироткина

Подготовка к запуску

В первую очередь мы проанализировали рынок и подходы конкурентов, а также предыдущую digital-активность клиента. На основе полученной информации и гайдлайнов «Ситимобил» мы разработали первую концепцию креативов и запустили трафик. Основной упор решили сделать на Facebook: исходя из нашего опыта, на этой площадке конверсия в целевое действие обычно выше, чем на других площадках.

В качестве основных метрик для анализа эффективности кампаний мы анализировали CPI, CR из установки в поездку и стоимость уникальной поездки.

Этап 1. Запуск Facebook и myTarget

Октябрь 2019

Конверсия в поездку была на хорошем уровне для платного трафика в сегменте такси, но цена установки в Facebook оказалась слишком высокой: на 300% выше плановой. В связи с этим мы решили протестировать другую площадку — myTarget, но увидели обратную ситуацию. Цена за установку уменьшилась, но стоимость заказа была в разы выше.

Поскольку нашей основной целью было увеличение количества уникальных поездок, мы отказались от работы с myTarget и вернулись изначальному плану — к тестированию Facebook, где была наибольшая конверсия в поездку, но необходимо было снизить цену за установку.

Этап 2. Снижение стоимости установки в Facebook за счет тестирования креативов

Ноябрь 2019

Чтобы уменьшить стоимость закупки трафика, мы начали активно разрабатывать новые концепции креативов, чтобы найти тот, который будет приводить установки приложения за наименьшую цену.

Исходя из результатов тестов, мы выделили несколько общих рекомендаций для большей эффективности креативов. Они не должны быть перегружены элементами и цветами. Хорошо работает ассоциация с такси — например, шашечки, желтый цвет.

Примеры креативов:

Разработав и протестировав около десятка новых концепций, нам удалось снизить цену установки по восьми регионам в два раза, а кампании по Москве и Санкт-Петербургу вышли на окупаемость. Но стоимость установки по регионам была по-прежнему выше плановой.

Стоимость установки по Москве и Санкт-Петербургу достигла плановых показателей, и для полноценного достижения плана необходимо было снизить CPI по регионам. Поэтому на следующем этапе мы сконцентрировались на работе с регионами.

Этап 3. Снижение стоимости установки в регионах

Декабрь 2019 - Январь 2020

Объявления из-за маленького охвата практически не показывались и цена установки была по-прежнему высокой. Одним из решений было объединение рекламных кампаний, но для нас важно было отслеживать статистику по продвижению в каждом отдельном городе, поэтому мы стали искать другой выход.

Продумав все возможные варианты решения проблемы, мы решили протестировать следующие меры:

  • объединить разные форматы объявлений: например, в одной кампании загружать креативы видео и баннер
  • минимизировать пересечение аудитории: тестировать новые таргетинги в новых кампаниях, обновлять креативы и менять ставки, чтобы расширить аудиторию
  • аккуратная работа с бюджетами и ставками: постепенно увеличение и плавное снижение ставок, без резких скачков или остановок.

Итоговые результаты

Октябрь 2019 - Январь 2020

Кропотливая работа над креативами, таргетингами, регулярным тестированием новых гипотез и оптимизацией кампаний помогла нам достичь следующих результатов:

«Ситимобил» быстро растет, и нам нужен надежный партнер, который будет стабильно привлекать новых пользователей. Таким партнером для нас стала компания Adventum. Ее подход основывается на performance — конкретных и измеримых показателях, это отлично вписывается в наши принципы работы. Мы довольны результатами сотрудничества и планируем продолжать его в будущем»

Ярослав Иванов
0
2 комментария
Веста Ефремова

Коротко: мы оптимзировали-оптимизировали. И смогли оптимизировать. 
Ну, ребят, если хочется похвастаться результатами, хоть что-то помимо воды добавьте. Я в рекламе уже пару лет не работаю. И даже для меня тут ни-че-го полезного

Подставьте любой другой бренд - ничего не поменяется по смыслу к статье

Ответить
Развернуть ветку
Adventum Digital
Автор

Веста, в данном кейсе у нас не было задачи подробно описать механику реализации, это обусловлено условиями сотрудничества с клиентом.
Однако мы довольно подробно рассказали об этапах работы и проблемах, с которыми сталкивались при выходе на новые рынки. И дали рекомендации, как увеличивать охваты, если Facebook ограничивает показы, что учесть при подготовке креативов, что лучше работает в такси: Facebook или myTarget. Для другого клиента кейс вряд ли будет применим, так как кейс описывали исходя из условий продвижения на рынке такси.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null