Ой, вы наверное и шутку про ЯД неслышали, во времена Яндекс Денех.
Автор истеричка.
Всё бы ничего, но при условии, что есть время на игры только по выходным, 1к это высокий ценник за 2-4 раза поиграть.
Нехватает тарифа с оплатой по дням, например запустил сервис/игру, с тебя списали оплату за день.
Да не в конкретном магазине дело, а в незнании законов потребителями, если купить технически сложный товар в магазине, то его очень сложно вернуть, в отличии от товара оплаченного на сайте.
Сказки рассказываете, два раза подряд брал оперативку, с возвратом в течении недели, без лишних вопросов возвращали деньги.
На днях DNS аналогично обделался.
Потому что при активном серфинге с телефона, практически нереально израсходовать 300 гб трафика, если не раздавать интернет на другие устройства.
Нет у меня скриншотов, т.к. ваша служба поддержки заверила, что это нормальная ситуация, мне ни надо ни о чем беспокоиться, и я получу полагающийся кешбек.
5 недель для Яндекса, это не срок. Денежные вопросы они в среднем решают от 1,5 до 2 месяцев.
Ха, это фигня, я тут недавно покупку делал, за которую должны были кучу баллов начислить, перед покупкой смотрю написано "вы хотите свои баллы списать, или чтобы вам начислили", я немного не понял как это работает, и задал вопрос в службу поддержки...
Мне пообещали, что я могу списать свои баллы, а при получении заказа, мне за него начислят баллы... Вообщем, через пару дней мне пишет служба поддержки, извините, наша коллега немного ошиблась, так что можете провести себе писосом по губе, мы вам ничего не начислим.
Нет конечно, Евгению же за него ещё кредит выплачивать)))
Вы Шариков чепуху говорите. За такие списания Билайн деньги НИКОГДА не возвращает, а лишь делает скидку на абонентку, чтобы компенсировать потери абонента.
А в чем собственно проблема?
Привязывается соц. сеть, а значит выше доверие к отзыву...
Вы откуда такие умные беретесь?)))
А такси, коньячка и даму легкого поведения магазин не должен вам оплатить, за то, что вы сделали заказ?)))
Не согласен с вами, изначально сотрудники м-видео говорят, что товар не проверяют, дома мол посмотрите, но если настоять, то всё таки проверяют.
Алексей вы просто человек, который на пустом месте делает всем мозг. Достаточно оплатить товар на сайте, если что-то не устраивает, тут же оформляете возврат, кешбек остается в виде компенсации. Всё, нинадо ни с кем ругаться, психовать и тратить время на безрезультатные поездки.
По закону, товар купленый онлайн можно вернуть в магазин в течении 7 дней, в том числе и сложный. Самое главное, чтобы имел товарный вид.
Немного непонятно, зачем вы 10 дней ждали, если знали, что по закону можете в течении 7 дней вернуть наушники в магазин?
Политика м-видео неизменна, лет 10 назад покупал у них телефон, через пол года появилась проблема с колесиком прокрутки (плавающий баг), в итоге телефон три раза катался в их СЦ и возвращался с пометкой "проблема не выявлена" (на это ушло примерно 6 месяцев). В итоге я психанул, изучил закон о защите прав потребителей, грамотно оформил все документы, и аллилуйя, магазин признал свою ошибку, отзвонились, сказали приходите решим проблему.
В магазине мне прямо в лоб сказали, денег вы получите не скоро, точнее, они максимально долго будут осуществлять процедуру возврата средств. Поэтому предлагают забрать товар, на сумму своего долга.
Эти 4 бакса за день отбиваются.
Всё ещё проще, раздаешь интернет с телефона на роутер по вайфаю, вот тебе и резервный канал.
Вы сами подписались, это пол беды. У меня же "вирус" на телефоне появился, который сам подписывался на платные подписки, даже при выключенном телефоне.
После того как я поругался со старшим менеджером, и мне вернули списанные деньги в виде скидки, "вирус" сразу перестал подавать признаки жизни.
Общался с продавцами Пчелайна по этому поводу, те говорят, что это нормальная практика.
Да клали они свой болт на вас.
Какие вы хотите плюшки преданным абонентам? Вы 17 лет платили им, и столько же будете платить. За такой подход, надо наказывать операторов, переходя к конкурентам. Но многие по старой памяти боятся потерять свой номер.
А вас не смущает, что это отдельная специализация, и человек с улицы здесь 100% не добьется успеха?
С таким же успехом можно предложить стать фотографом, и привести в пример зарплату именитого специалиста.
Вот этого не надо, есть у нас компании, которые оперативно и качественно решают проблемы возникающие у своих клиентов, например Keenetic, Тинкофф и др.
Верните Сегаловича.
Ну очевидно же, теплый пупов.
Продавец ставит такой товар как б/у.
И я не понимаю чему вы так удивляетесь, даже в России, электронику купленную в интернет магазине можно вернуть обратно в течении 7 дней, без объяснения причины.
Всегда было интересно, откуда вы берете эти цифры, я понимаю значимость можно вычислить как true или false, но цифры...
Можете просто вилку цен написать, разбив на: семантика от - до, оформление от - до, копирайтер от - до и т.д.