Ольга Арзамасцева

+109
с 17.04.2024

Маркетолог в www.pact.im. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях. Тг-канал → t.me/pact_im

9 подписчиков
4 подписки

Зависит от того, подключили ли вы корпоративный номер единый. Если да, то у всех клиентов отображается только он

Да, всё верно. У нас на такой случай отдельный тариф есть, если профилей много не нужно

Портативный принтер — вау! Срочно выдать всем фрилансерам без ЭДО :-)

1

Согласна — без интеграций чистой CRM часто не хватает. Я бы сразу учитывала это при выборе — можно ли интегрироваться легко с нужными сервисами

Да, я тоже наслышана, что интерфейс не всем подходит. Наверно, дело привычки и какого-то индивидуального восприятия что ли. Знаю компании, где Битрикс так прижился, что ни на что другое менять не хотят

Исходя из опыта наших клиентов, сразу подключать не обязательно — сначала бы все процессы в жизни «обкатать» и обойтись минимальными ресурсами. Поэтому наш сервис часто без CRM подключают

Как правило, основной косяк в бизнес-процессах. Если они косячные в жизни, то и при переносе в CRM останутся такими же. И чинить их в CRM и перестраивать — сильно сложнее. Поэтому всегда рекомендуют сначала навести порядок в делах, а потом уже их переносить в систему

Думаю, тут минусы и плюсы будут для всех разные. Общие я в статью вывела, но замечаю, что минусы amo — это плюсы для одних компаний, и так же с Битриксом

Собрала то, что подключают наши клиенты — среди них есть клиенты из медицины и недвижимости, и они предпочитают специализированные CRM.

Понятно, что большинство подключают Битрикс24 и amoCRM, но в общей подборке, действительно, кажется, что специализированных больше.

Это бесплатно :) Оплачиваются только подключенные каналы (соцсети и мессенджеры), а интеграция нисколько не стоит

Не знала, что есть тариф, когда можно скрыть объявления конкурентов в Авито. Это как такое подключить?

Благодаря открытому API, с агрегатором можно интегрировать сервисы, которые будут «подтягивать» нужную инфу в клиентскую базу. Например, можно настроить чат-бота стороннего или из CRM, и обновление будет автоматическим.

На самой платформе пока можно обновлять информацию вручную с помощью комментариев.

1

О да! Сегментация в ТГ и правда хороша. Но часто не хватает возможности второй профиль без проблем подключить на одно устройство — все равно нужен новый номер и доп. траты на его обслуживание.

Как правило, после работы с мессенджерами, CRM и 1С, разбираются интуитивно — платформа правда выглядит как веб-версия мессенджера.

Но если что, на старте есть онбординг, а еще база знаний в открытом доступе. Обычно этого хватает, чтобы разобраться.

1

Нет, они не узнают — можно хоть в реальном времени все отслеживать.

Доступ к платформе у всех пользователей, кого добавили, и все могут открыть переписки без уведомлений или специальных разрешений.

Какая приятная праздничная тема :) Идеи класс — заберу нам в команду как идею

1

Понятно, что дело, скорее, не в точках, а в посыле. И часто менеджеры сами «обрубают» диалог, вместо того, чтобы на следующий этап пойти и поинтересоваться клиентом чуть больше.

Без негатива к точкам! Это, скорее, метафорически :-)