Анастасия

+56
с 15.05.2024
4 подписчика
2 подписки

Какие возможности предоставляет сквозная аналитика для автоматизации отчётности и управления рекламными кампаниями?

Ответить

Какие инструменты автоматизации можно использовать для управления рекламными кампаниями в Яндекс Директ?

1
Ответить

Как использовать веб-аналитику для мониторинга и анализа конверсии?

1
Ответить

Где пользователи видят ретаргетинговые объявления Яндекс Директ?

1
Ответить

Какой вид объявлений используется чаще всего при продвижении услуг?

1
Ответить

Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?

1
Ответить

По каким критериям выбирать "среднего" и "квалифицированного" специалиста?

1
Ответить

Изначально вы тестируете большое количество баннеров, чтобы выбрать наиболее рабочие? Или есть уже наработки, исходя из которых, вы сразу создаете 100% эффективные?

1
Ответить

Получается, что в таргетированной рекламе такие же принципы для увеличения конверсии?

1
Ответить

И если, допустим, реклама запущена для крупного бизнеса, то какие сервисы аналитики вы рекомендуете использовать для наилучшей эффективности?

1
Ответить

А что происходит, если Яндекс не видит установленные цели при таком сбое?

1
Ответить

Может ли быть такое, что Яндекс не видит установленные цели?

1
Ответить

То есть на этапе настройки кампании не нужно указывать никакие минус-слова?

1
Ответить

Какой промежуток времени нужен для сбора такой статистики?

1
Ответить

Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?

1
Ответить

Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?

Ответить

Достаточно специфичная ниша, но несмотря на это, результаты отличные!

1
Ответить

Какой процент отваливался из-за такой высокой стоимости закупа?

1
Ответить

Средний чек достаточно высокий, это минимальная сумма закупа?

2
Ответить

Где лучше искать специалиста по рекламе на первых этапах?

2
Ответить

И верно ли я поняла, что сквозную аналитику применять лучше там, где несколько каналов и большой объем трафика?

1
Ответить