Анастасия

+56
с 15.05.2024
4 подписчика
2 подписки

Какие возможности предоставляет сквозная аналитика для автоматизации отчётности и управления рекламными кампаниями?

Какие инструменты автоматизации можно использовать для управления рекламными кампаниями в Яндекс Директ?

1

Как использовать веб-аналитику для мониторинга и анализа конверсии?

1

Где пользователи видят ретаргетинговые объявления Яндекс Директ?

1

Какой вид объявлений используется чаще всего при продвижении услуг?

1

Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?

1

По каким критериям выбирать "среднего" и "квалифицированного" специалиста?

1

Изначально вы тестируете большое количество баннеров, чтобы выбрать наиболее рабочие? Или есть уже наработки, исходя из которых, вы сразу создаете 100% эффективные?

1

Получается, что в таргетированной рекламе такие же принципы для увеличения конверсии?

1

И если, допустим, реклама запущена для крупного бизнеса, то какие сервисы аналитики вы рекомендуете использовать для наилучшей эффективности?

1

А что происходит, если Яндекс не видит установленные цели при таком сбое?

1

То есть на этапе настройки кампании не нужно указывать никакие минус-слова?

1

Какой промежуток времени нужен для сбора такой статистики?

1

Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?

1

Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?

Достаточно специфичная ниша, но несмотря на это, результаты отличные!

1

И верно ли я поняла, что сквозную аналитику применять лучше там, где несколько каналов и большой объем трафика?

1