Сергей Громов ПЕРЕГОВОРЫ

+5
с 12.06.2024

Учу договариваться с людьми на взаимовыгодных условиях и не поступаясь своими интересами

4 подписчика
1 подписка
Как говориться неприятные новости? Руководителям на заметку
Как говориться неприятные новости? Руководителям на заметку

Типичная для руководителей ситуация, которая может долго выбивать из коли и высасывать энергию: необходимость сообщать о грядущих представлениях коллег. Предлагаю сделать это так:

Что вы НЕ любите в себе во время конфликтных ситуаций?
Что вы НЕ любите в себе во время конфликтных ситуаций?

✅Есть еще один вариант развития событий: вы говорите спокойно и уверенно, без агрессии и давления, не допуская того же в свой адрес. Четко формулируете нужные аргументы ВОВРЕМЯ (а не потом, в своих мыслях перед сном, когда снова и снова проигрываете эту ситуацию в голове), не переходите на язык «базарной бабы». Умело переводите любой конфликт в кон…

Ассистент косячит с договорами. В чем ошибка руководителя?

У меня была такая ситуация. На старте работы с предыдущим ассистентом я спросил ее, работала ли она раньше с договорами. Она ответила, что такой опыт у нее есть. На этом я успокоился и не стал уточнять детали. Но когда девушка приступила к задачам с документами, я заметил, что в договорах появилось много ошибок: неверные даты, номера актов, некорре…

Ассистент косячит с договорами. В чем ошибка руководителя?
Дали взаймы другу, а он не возвращает. Как получить свои деньги?

Неприятная ситуация, согласитесь. Но есть один очень действенный метод – из разряда тяжелой артиллерии. Если вам не возвращают деньги, постоянно находят какие-то отмазки и кормят завтраками, а вам это уже надоело и очень нужно получить свои деньги обратно, попробуйте!

Дали взаймы другу, а он не возвращает. Как получить свои деньги?
3 вида недовольных сотрудников. Не спешите увольнять
3 вида недовольных сотрудников. Не спешите увольнять

Он занимал руководящую позицию, получал хорошие деньги, но постоянно жаловался, что ему не хватает. В какой-то момент я устал это слушать и пошел разбираться.

Как нанять сотрудника, которым точно будете довольны? Опробовал метод

Долгий и дорогой. Но ни о чем не жалею. Такому основательному отбору еще не подвергался ни один мой сотрудник.

Как нанять сотрудника, которым точно будете довольны? Опробовал метод
Как мы НЕ договорились об аренде офиса. Но и слава Богу

Однажды ко мне обратился директор крупного агентства недвижимости. Назовем его Василий. Он наметил себе определенные цели в развитии и масштабировании бизнеса – поставил высокую планку. И первым важным шагом было переехать в новый офис. Потому что существующий был страшным, тесным, не комфортным для сотрудников, не соответствовал имиджу и репутации…

Как мы НЕ договорились об аренде офиса. Но и слава Богу
Щедрость – плохая черта. Забудьте про это понятие

Если вам нужно договориться с партнером, поставщиком, выбрать подрядчика – забудьте про щедрость. Вам нужно быть скупее Гобсека. Если, конечно, вы хотите заключить выгодную для себя сделку, а не для своего партнера.

Щедрость – плохая черта. Забудьте про это понятие
Как НЕ дать скидку клиенту, чтобы он при этом остался доволен? 3 приема

Я прошу скидки, когда заказываю какую-то услугу или покупаю товар, практически всегда. И знаете, что меня расстраивает? Мне ее всегда, за редким исключением, дают. С ходу, на первую просьбу – получаю снижение цены на 10-15%. Почему меня это расстраивает?

Как НЕ дать скидку клиенту, чтобы он при этом остался доволен? 3 приема
Надо уволить человека, но… жалко

Рано или поздно любой руководитель сталкивается с ситуацией: не могу уволить сотрудника, потому что жалко. Работник он не очень эффективный, но уволить рука не поднимается. Причины могут быть разные: работает в компании 100 лет, просто человек хороший, сильно выручил вас однажды и так далее.

Ошибка, которая сразу уронит ваши позиции в переговорах на самое дно

Да, делая это, вы хотите “как лучше”. Но в итоге – просто сдаете позиции со старта.

Никогда не соглашайтесь на первое предложение! Даже если оно то самое, от которого “невозможно отказаться”

Когда вам за услугу или товар предлагают большую сумму, чем вы берете обычно, сразу же возникает желание побыстрее сказать “ДА!” и совершить сделку. Но имейте в виду: если вы согласитесь сразу же, в итоге не довольны останутся все – и вы, и другая сторона.