Александр, здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Извините, что так долго ждёте помощи 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Коллеги найдут ваши обращения и обязательно помогут.
Перейти в Яндекс ID можно тут: passport.yandex.ru/profile/
А в форме собрала прямые ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Яндекс ID — место управления данными и настройками аккаунта, а находится он по ссылке: passport.yandex.ru/profile
Поддержке понадобится скриншот, где виден логин. Чтобы он отобразился, нажмите кружок профиля 🙌
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу вам помочь разобраться, что произошло.
Если вы отменили Яндекс Плюс в своём личном кабинете, списаний больше не будет. Возможно, они продолжились, так как вы не до конца прошли процедуру отмены.
Отменить подписку можно в любой момент в вашем личном кабинете. Для этого достаточно пролистать страницу вниз и нажать кнопку отмены: plus.yandex.ru/my
До конца оплаченного периода вам будут доступны все преимущества подписки.
Хочу уточнить один момент: при отмене вам будут предложены два варианта: «Отменить подписку» и «Приостановить подписку». Для полной отмены без последующих списаний, нужно выбрать именно кнопку «Отменить подписку».
Если ранее вы не отменили Яндекс Плюс окончательно, списания продолжатся с привязанной карты. Это и произошло в вашем случае.
Напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки Яндекс Плюса в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Коллеги помогут во всём разобраться, если остались вопросы.
Понадобится скриншот вашего логина и ссылка на эту статью, чтобы они скорее выяснили все подробности 🙌
Олег, здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Увидела ваш пост и пришла всё подробно объяснить.
Судя по рассказу, вы оформили Плюс с автопродлением. Это значит, что раз в определённый промежуток времени подписка продлевается, а платёж мы списываем с карты, которую вы привязали к своему аккаунту.
Чтобы подписка не продлевалась, нужно её отключить. Сделать это можно в любой момент в личном кабинете Плюса всего в несколько кликов. Там же мы всегда указываем дату и сумму следующего платежа: plus.yandex.ru/my
Если вы не отменяли продление подписки, мы действительно не сможем вернуть платёж. Условия мы указывали в абонентском договоре, который вы принимали в момент оформления.
Чтобы вы смогли попробовать другие возможности Плюса, коллеги начислили баллы. Пока Плюс активен, их можно потратить, например, на покупки из Маркета, Лавки, Еды, поездку на такси в Яндекс Go.
Хочу уточнить, что карта привязывается не к определенному сервису или приложению Яндекса, а к вашему Яндекс ID. Привязанной картой можно оплачивать покупки на всех сервисах Яндекса. Например, если вы привязали карту через Яндекс Go, и на этот же профиль оформили подписку, оплата может списываться с этой карты. Управлять картами (привязывать и отвязывать) можно на странице: id.yandex.ru/pay
А если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения соцсетей Плюса со скриншотом вашего аккаунта, прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы можете только прислать Яндекс ID мне в личные сообщения и описать ваш вопрос.
Тогда я смогу всё проверить и ответить на вопрос.
Если у вас есть вопрос связанный с Плюсом, тогда перейдите по ссылке выше, сделайте скриншот вашего Яндекс ID и напишите мне в личные сообщения на VC.
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса.
Хочу ещё раз всё проверить. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Так я смогу скорее разобрались в ситуации 🙌
Добрый вечер!
Я работаю в поддержке Яндекса.
Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю.
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Увидела ваш пост и пришла, чтобы ответить на вопросы.
— Платная подписка действительно не может подключиться без действий со стороны пользователя. Если речь о промокоде с бесплатным пробным периодом и последующей оплатой, при его активации необходимо привязать карту для оплаты и принять условия соглашения.
— Если вы подключаете и через какое-то время не планируете продолжать пользоваться Плюсом, отменить продление подписки можно в личном кабинете. В нём же мы указываем дату следующей оплаты: plus.yandex.ru/my
— В случае, если вы не отключили продление, мы действительно не сможем вернуть платёж — проговаривали это в условиях подписки. В качестве альтернативы мы и правда можем начислить баллы Плюса, чтобы наши пользователи могли оценить все возможности подписки перед тем, как принять окончательное решение. Например, потратить их на поездку в Яндекс Go или заказ в Лавке.
— Если вы активировали промокод на 2 месяца в ноябре, в январе должно быть первое списание за Плюс. Но в случае, когда к вашему профилю на момент платежа не было привязано ни одной карты, попыток списаний могло не быть. Система в этом случае попробует оплатить подписку в течение некоторого времени, затем отменит её, если платёж не пройдёт. Поэтому даты могут сдвигаться, если не оплатить Плюс вовремя.
— Говоря о возможности попадания наших писем в папку «Спам», часто это зависит от настроек почты. Чтобы такого не происходило, достаточно добавить нас в исключения спам-фильтра.
— Участник семейной группы может попасть в неё только по приглашению владельца аккаунта. Со своей стороны мы никак не можем управлять составом семейной группы. Хотим уточнить, что, даже если какое-то время подписка неактивна, семейная группа не удаляется. Мы сохраняем состав участников, чтобы пользователям не приходилось заново создавать её, если они возвращаются в Плюс.
Коллеги из Плюса могут рассказать, какими возможностями Плюса вы пользовались, если проверят ваш аккаунт. Загляните к ним, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост, чтобы мы скорее разобрались в ситуации, и скриншот вашего аккаунта из Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Извините, что заставили долго ждать решения. Отыскала ваши обращения и всё перепроверила. Коллеги правы: вижу начисление баллов от Delivery club и акции «Плюс Дейли» на вашем аккаунте:
— 5 января есть 5 начислений от «Дейли»;
— 27 января видим начисления от Delivery club.
Подозреваем, что ошибка именно в их отображении в «Истории платежей», поэтому могло возникнуть недопонимание. Мы уже разбираемся с этим — очень спешим, но это потребует больше времени.
Как только всё проясним, сразу вернёмся с ответом к вам на почту 🙏
Я работаю в поддержке Яндекса и хочу помочь 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Всё проверю.
Речь об общем профиле Яндекс ID — поскольку Uber работает в России на платформе Яндекса, данные из аккаунта Uber могут добавляться в профиль Яндекс ID.
Эта логика не нарушает условия использования приложения Uber (https://support-uber.com/ru_ru/legal/tos/), мы ни в коем случае не передаем ваши данные третьим лицам, а лишь говорим о едином входе в аккаунт.
Татьяна, добрый день!
Я из поддержки Яндекса, пришла помочь разобраться в ситуации. Давайте обо всём по порядку. Когда наступает время очередного платежа за Плюс, сначала оплата проходит с той карты, которую указывали при оформлении тарифа. Если по каким-то причинам система не может списать платëж (например, на карте недостаточно средств или банковская ошибка), оплата может списаться с другой привязанной к аккаунту Яндекса карты.
Эта настройка позволяет нашим пользователям не оставаться без доступа к музыке и фильмам в самый неподходящий момент. Именно такая ситуация произошла сейчас. Платëж не прошëл с привычной карты, поэтому система списала оплату с другой карты, привязанной к аккаунту.
Теперь расскажу про привязку карты. Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении своих сервисов по онлайн-заказу поездок в России ещë в 2017 году. Uber работает в России на платформе Яндекс, поэтому карты привязываются в одном профиле. Общая система позволяет управлять картами в одном месте в несколько кликов: id.ya.ru/pay#bank-cards
Мы отыскали ваше обращение в соцсети Плюса, остальные детали по поводу ваших аккаунтов и списания денег за Плюс Мульти принесем вам в личные сообщения.
Я работаю в Яндексе и хочу помочь.
Напишите в личку моим коллегам из Плюса в любой удобной соцсети. Они проверят статус вашего обращения 🙌
Понадобится скриншот вашего логина в Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile
Все ссылки для связи с поддержкой собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Вы можете отменить только подписку с автопродлением. Автоматически продлеваемую подписку можно отключить в любой момент в личном кабинете, для этого достаточно пролистать страницу вниз и нажать кнопку отмены: plus.yandex.ru/my
Если вы активировали промокод на несколько лет, подписку отключить действительно не получится — она доработает до конца периода промокода и отключится самостоятельно без дополнительных списаний.
Более подробно смогут рассказать мои коллеги из чата Плюса, если вы напишете им в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот комментарий, а также скриншот вашего логина из Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile
Сотрудники службы поддержки всё проверят 🙌
Готовим для вас решение. Написала вам в личные сообщения об этом, прочтите, пожалуйста 🙏
Можно использовать сертификат на Плюс. Например, купленный на Маркете: market.yandex.ru/promo/yandexplus22
У таких промокодов нет автоматического продления, просто вводите в нужное вам время и получаете Плюс на конкретный период.
Добрый вечер!
Я из поддержки Яндекс Плюса, заметила ваш пост и заглянула рассказать об условиях подписки детальнее.
Когда вы подключаете Плюс с автопродлением и не отключаете продление подписки, оплата действительно списывается с привязанной к аккаунту карты. Проверить дату следующего платежа, отключить или на время приостановить подписку можно в личном кабинете всего в несколько кликов – в любой момент до следующей оплаты.
Оформляя Плюс, вы заключаете абонентский договор на условиях, предусмотренных условиями подписки.
Если Плюс работает на аккаунте с момента подключения в течение всего оплаченного периода, это означает, что Яндекс выполнил свои обязательства. Доступ к подписке считается предоставленным независимо от того, воспользовались вы им или нет. Об этом сказано в пункте 2.6 условий подписки на Яндекс Плюс: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
В пункте 2.9 отмечено, что вы можете отказаться от продления подписки в личном кабинете. В таком случае Плюс будет работать до последнего дня оплаченного периода включительно, а на следующий день остановится.
Заглядывайте в личные сообщения соцсетей Плюса, если остались любые вопросы, специалисты подробно разберут каждый: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы коллеги сразу вникли в ситуацию, приложите, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где видно ваш логин 🙌
Это система сделана, чтобы не потерять доступ к Плюсу и дальше пользоваться преимуществами подписки.
Вы можете отвязать лишние карты или отменить продление на странице Плюс: plus.yandex.ru/my
Тогда попыток списаний с других карт прекратятся.
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу помочь.
Опция «Матч Премьер» не может подключиться самостоятельно, оформить её получится только на сервисе Кинопоиск или в личном кабинете в разделе «Дополнительные опции».
Если вы уверены, что не подключали опцию — напишите моим коллегам из Яндекс Плюса в любую удобную социальную сеть. Потребуется скриншот вашего логина и ссылка на этот пост.
Они всё проверят и расскажут, как подключилась опция «Матч Премьер».
Все ссылки на соцсети собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Дело в том, что если на основной вашей карте не хватает денег для оплаты Плюса, система автоматически пытается списать деньги со всех привязанных карт. А карта автоматически привязывается к общей системе Яндекс ID, если её использовали на одном из сервисов Яндекса.
Чтобы этого избежать, вы можете отвязывать лишние карты от аккаунта: passport.yandex.ru/profile/cards
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу помочь вам помочь разобраться.
О сроках акции написано в карточках заданий, а также в условиях — она закончилась 9 января. Но сейчас мы открыли другое предложение, «Плюс Дейли»: задания могут быть недоступны, но ваша шкала с подарками осталась.
Я посмотрю, что почему баллы не начислились. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю 🙌
Я работаю в Яндексе и хотела бы помочь во всём разобраться.
Напишите моим коллегам из Плюса в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот вашего логина из Яндекс ID и номер заказа.
Коллеги проверят статус вашего обращения 👍
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу вам помочь.
Пришлите, пожалуйста, скриншот своего логина из Яндекс ID мне в личные сообщения. Скриншот можно сделать тут: passport.yandex.ru/profile
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса.
Заметила вашу статью и пришла помочь. Отправьте, пожалуйста, ваш логин и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети Плюса. Мои коллеги всё проверят ещё раз и помогут разобраться.
Прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Простите за долгое ожидание в чате и на почте.
Уточнила детали у коллег: Станция Мини уже ждёт вас в почтовом отделении. Посылку можно забрать до 30 декабря включительно.
Трек-номер прислали вам в чат поддержки и в письме на почту, проверьте, пожалуйста 🙏
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса и хочу помочь разобраться.
Простите за долгое ожидание ответа в чате.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения моим коллегам из Плюса. Они проверят статус вашего обращения 👍
Вот форма со всеми соцсетями: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе.
Понимаем, что ситуация неприятная, коллеги не пытаемся вас обмануть.
Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, скриншот своего логина из Яндекс ID коллегам в любой удобной социальной сети Плюса: passport.yandex.ru/profile
А также ссылку на этот пост. Прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса. Простите, что пришлось ждать ответ.
Всё проверила, коллеги подсказали верно — баллы и звёздочки и правда должны были прийти. Понадобится немного времени, чтобы разобраться, в чём дело.
Уже смотрим, что произошло, и обязательно вернёмся с новостями: чуть подробнее рассказали обо всём в личке во ВКонтакте 🙌
Здравствуйте!
Всё проверим и поможем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru