Яндекс Лавка проведет первую индустриальную конференцию под названием «В чем соль».
🌿Участие в мероприятии будет бесплатным и рассчитано на производителей и поставщиков готовой еды, а также товаров собственных торговых марок (СТМ).
🌿Программа включает свыше 30 лекций, панельных обсуждений и мастер-классов с участием ведущих экспертов отрасли.
🌿Конференция разделена на три ключевых блока: «Готовая еда», «СТМ и качество» и «Производство».
🌿Участники смогут узнать об актуальных тенденциях рынка, инновациях в производственных процессах, стандартах контроля качества и перспективах дальнейшего развития.
🌿Мероприятие станет отличной возможностью для обмена опытом и знакомства с профессионалами отрасли.
📌Дата и время проведения: 25 ноября в 10:00. Место проведения — Москва, Дворец Культуры на Дубровке, Шарикоподшипниковская улица, 15с1.
Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов
Дни московской конкуренции — это деловое мероприятие, участие в котором принимают эксперты по торгам, налогам, инновациям и другим актуальным для отрасли темам. Их главная цель — организовать место для обмена опытом, поиска партнёров и привлечения инвестиций.
В 2020 я уволился с должности коммерческий директор в торгово-оптовой компании Екатеринбурга, и открыл свое производство одноразовой посуды из картона.
Выставка Presentica 2025 — это не просто событие, а настоящий катализатор для роста вашего бренда.
Оффлайн-маркетинг вернулся в полную силу. И количество мероприятий в 2025 году сильно выросло. Используем их правильно: от источника трафика и охвата бренда до нетворкинга. Собрали актуалочку для сфер: IT, HR и маркетинга.
Осень. Прогрессивное человечество приезжает из отпусков, полное решимости начать новую жизнь, то есть активно взяться за работу. А желающие что-то продать этому прогрессивному человечеству, устраивают выставки.
Согласно исследованию НОСТРОЙ, 67% строительных компаний теряют до 20% прибыли из-за неоптимизированных процессов и ошибок в управлении цепочками поставок. VI Российская строительная неделя станет площадкой, где руководители смогут найти решения этих проблем и не только.
Производители продуктов питания из Москвы отправятся на крупнейшую международную выставку пищевой промышленности и напитков в Дубай.
30 января обсудим ключевые тренды SEO на крупных торговых площадках.