А зачем было разматывать одну мысль на много страниц текста? Это же можно было уложить в страницу или полторы без потери ценности.
Тем более вроде как давно все решили, что рассказы "как неправильно" без "как правильно" - это моветон.
Вы за**али спамить этой статьёй. После такого спама к вам точно уважающие себя люди не пойдут.
Надо признать, что сам JAC у нас давно известны и заняли свою нижу между Geely и всяким мусором. Да и в самом Китае контора весьма рукопожатная и выпускает что только не. Их вот грузовики народ прям громко хвалит.
Должен признать, что уровень жизни населения важнее соблюдения международных норм. Учитывая избирательность их применения в последнее время приходится признать, что окно уже сдвинуто и остаётся выбор только признать это, или таки продолжать ходить в пиджаке, направляясь к окопу.
Мы повторяем проекты, которые провалились на Западе пару лет назад? Давайте ещё назовём Русхаус =))
Довольно неплохой вариант стресс-теста - тратишь час, зато пронаблюдал сразу всю группу )
А почему "только"? Те, кто штампует хиты, получают много, те, кто пишут в хвост, меньше. Иначе зачем их писать, можно писать "только для своей мамы" и получать поддержку как самый дальний хвост.
Ты сам из своих товаров в верх ранжира ставишь хиты, а не длинный хвост. Это универсальная логика - начинаем с популярного, потом улучшаем персонализацию.
Ну и твоё представленме о том, что кликбейты не помогут персонализовать в длинный пост, в корне ошибочно. Любой современный алгоритм рекомендаций как раз на основе выбора из популярных далее предлагает менее популярные, но более подходчщие пользователю. ML щики не зря свой хлеб с икрой жуют.
Мне кажется, лучше изучить прелметную область прежде, чем судить о ее проблемах - они есть, но вообще в другом месте)
Мой Дзен выдает статьи по моим увлечениям (военной истории и необычным внедорожникам).
Одни авторы уходят, другие приходят. Те, что поднялись на вливаниях Яндекса в контент, сейчас чувствуют себя обделенными и я их понимаю, но блог о раннем Чайковском и не должен давать миллионных прибылей - он не генерирует такой социальной ценности.
Что касается стартового набора статей, то тут есть проблема холодного старта. Пока ты не понял, что человек интересуется ранним Чайковским, ты должен кормить его универсальым кликбейиом, чтобы он не ушел сразу. Да, это усложняет прследующую узкую персонализацию, но в тотале выигрывают и сервисы, растящие ретеншн, и юзеры, быстрее получаюшие хотя бы примерно подходящий контент.
К сожалению, алгоритма, который будет по паре кликов выдавать рекомендации из длинного хвоста, пока не создано.
Интересно, переходить дорогу и объезжать курьеров на велах собак тоже научили, или она только для мраморного пола, на котором её сфоткали? ))
Вот я тоже не понях, как же свалить вину на мудрый ml?)))
Автор удивительным образом смешивает о крытость к дискуссиям с сотрудниками и открытость к сливам вовне. Грязная риторика, хотя и ради подтверждения вполне верного тезиса.
Где ж он теперь будет новых сотрудников искать?
У меня один вопрос - зачем он лезет в сетевую перепалку сам? В продвинутой кампании не держат своего менеджера по социальным сетям для публичного общения, в том числе от имени руководства?
А мне одному кажется дичью, что для выявления неэффективных сотрудников потребовалось привлечь специалистов по BigData? Системы OKR и KPI не работают там, где всё можно свалить на ML? =)
Те, где его ещё нет, и топ-менеджмент решит добавить экосистемности.
Да вот скорее дело не в бюрократии, а в факапе конкретного менеджера, принявшего такое решение и не оценившего риски. В бюрократизированной машине как раз такой факап нашли бы на 1-3-10 согласовании ещё до передачи задачи на обновление в разработку.
Странно, что не оставили бэкдора поддержке для успокоение таких вот удивлённых пользователей. Это же несколько % прибыли (если не долей%), ради которого принимается огромный репутационный риск - и ребята даже не подстелили от него соломку.
Недоумение.
Маркетологи всю жизнь целились в столь же абстрактный "соцдем" и это вообще никого не смущало =))) Но если прочитав ряд таких материалов маркетинг оконцательно перейдёт на более реалистичные таргеты типа задач и поведения - это будет очень здорово )
Давайте не бросаться из крайности в крайность. Объединять поколение Z по мировоззрению, конечно, странно - спасибо за подтверждающее исследование. Но утверждать, что поколение, выросшее в обусловленных уровнем технологий условиях, не имеет отличий от других поколений (по способу восприятия информации, например) - это попытка отрицания физики небесных тел на основе ложности астрологии.
Новость древняя, вы только сейчас об этом узнали?...
То есть сейчас люди, плохо различающие цвета, водят, основываясь на положении сигнала. Но в связи с модернизацией ради модернизации мы с этим боремся.
Заметьте - зарплаты сотрудников должны быть выше средних по региону! В Москве это нынче (по данным Росстата) ажно 100к рублей. Много вы знаете официантов с зарплатами за 100к?
Вот мы и получим рынок поддельных свидетельств о вакцинации
Была клёвая подборка - гектар в средней полосе по цене билетов на Дальний Восток.
Эта проблема есть. Но и проблемы с доверием к Органам есть. В том числе и к ИБ наших Органов, что выводит вопрос в совсем другую плоскость.
Новости почти неделя, не позорьтесь таким "свежаком"
Развитие не взаимосвязанных напрямую направлений бизнеса - это и есть диверсификация. И таки из рекламы в транспорт и екомм - отличный пример.
Вопрос, а в какой мере операторы сейчас отвечают за действия своих клиентов?
Тут есть важная проблема, которую автор не видит, а любому, кто управлял UGC-платформой, она очевидна.
Как только ты публикуешь критерии, по которым твои алгоритмы оптимизируют показы - их немедленно абьюзят. Если ты их не публикуешь, но их можно вычислить - их абьюзят. В целом единственный способ сделать критерии непригодными для абьюза - сделать их неинтерпретируемыми человеком.
Это ничего не говорит о факапе с видеомонетизацией из примера выше. Но вот тезис "дайте нам понятные критерии" - думаю, нет.
Должно быть иначе. Не должно быть одного решения "котики", а должен быть механизм, подбирающий аудиторию под контент одному ему известным путём. И если аудитория довольна, а контент нашёл себе свою аудиторию - тогда будет win-win.
И, подозреваю, сейчас ВК идёт именно в рамках этой логики. По крайней мере сопутствующие проблемы говорят именно об этом. А раз так - цель-то хорошая, ждём результата.