Ирина Дроздова

+44
с 2020

Маркетинг на маркетплейсах и в Ecom, ТГ канал https://t.me/ecom20000 Карточки, конверсии, SEO, воронки. WB и Озон. Опыт в интернет-продажах больше 20 лет.

6 подписчиков
26 подписок
Как повысить процент выкупа в ПВЗ для заказов на маркетплейсах

Обзорно про все этапы воронки продаж на маркетплейсе писала здесь.

1
Воронка продаж на маркетплейсах. Что происходит на каждом этапе
Воронка продаж на маркетплейсах. Что происходит на каждом этапе
3
Добавили в корзину на маркетплейсе, но не купили. Почему?
Исследование Data Insight
1
Как выбрать дизайнера карточек маркетплейсов

Хочу поделиться своим взглядом на выбор дизайнера.

2
Продающая карточка на маркетплейсе. Какими должны быть визуал и смыслы главного фото?
Продающая карточка на маркетплейсе. Какими должны быть визуал и смыслы главного фото?
2
Продажи на маркетплейсах или свой интернет-магазин?

Последнее время селлерам на Wildberries и Озон всё чаще приходит в голову идея собственного интернет-магазина. Чтобы слезть с иглы маркетплейса, иметь план В, своих клиентов, повторные продажи, а не вот это вот всё с маркетплейсами.

5
Нужен ли Rich-контент на Wildberries?
Нужен ли Rich-контент на Wildberries?
2
Как с помощью нейросетей создавать продающие описания на маркетплейсах бесплатно
Как с помощью нейросетей создавать продающие описания на маркетплейсах бесплатно
10
Продажи маркетплейсов в 2023 году

Вышла долгожданная аналитика от Data Insight. И теперь мы знаем, кто в 2023 году совершил прорыв и какова расстановка сил на рынке Ecommerce.

3
Джем на Wildberries - что полезного

Потестировала Джем, новый аналитический отчет на WB.

2
Почему ваша карточка на маркетплейсе не продает? Чек-лист проверки главного фото из 45 пунктов

Что произойдет, если CTR вашей карточки вырастет всего на 25%?

11