Досудебная претензия Ozon Seller. Как Ozon кидает своих селлеров или недоработка сервиса. Как с помощью инструментов продвижение в поиске Ozon недобросовестные конкуренты создали нам убытки, злоупотребляя функционалом. Поддержка просто закрыла обращение!
В течение года у нас в среднем несколько заказов в день, причем мы рекламируемся чуть ниже конкурентной ставки. Но 22.10 у нас было 75 заказов одного артикула 1416626668 , которые происходили в минуту по 15-20 штук. И отмена данных заказов происходила с той же скоростью, ни единый заказ не был отгружен, так как эти конкуренты отменяли сразу же
Вот скриншоты данных недобросовестных манипуляций. Хронология скриншотов может быть неверной, но суть я думаю видно. Написали Озону что на данный момент, вы можете проверить историю всех заказов за все время по данному артикулу и выявить, что такой статистики отмен никогда не было. Это явно указывает на факт того, что данной функцией злоупотребляют недобросовестные конкуренты под видом обычного покупателя. У данного товара, оценка 4.9 / 50 положительных отзывов. Никаких реальных причин для отмен нет. Расстояния между заказами и отменами меньше минуты, потом пауза и аналогичные действия.
Спустя месяц тишину ситуация повторилась, конкурент решил нас еще "нагреть" с помощью этой функции. Я так понимаю в эти месяцы была возможна постоплата.
Мы сидим без рекламы в поиске, иначе боимся опять нарваться на убытки.
Сегодня на момент написания статьи, 22.12.2024 г (прошло два месяца), увидели, что обращение закрыто без предоставления ответа и они попросили оценить как вам помог оператор. Ну и мы оценили в итоге. Поэтому решил написать сюда статью. Вот такое отношение к селлерам. Имейте ввиду, делайте выводы.
Кто имел опыт с исками и досудебными претензиями, буду рад почитать в комментариях как у вас решились проблемы и вообще решились ли они в вашу пользу.
Также хочу обратить внимание, что самый яркий сезон продаж с 22 октября и по конец декабря мы вынуждены были работать только с "трафаретами" и "выводом в топ". Из-за этого упустили множество заказов, не реализовали свои запасы склада, тк для нас было рискованно включать рекламу в поиске. В итоге платим за хранение на складах Озон и на складе фулфилмента.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.
Рассказываем, к каким выводам пришли аналитики Gartner, и делимся кейсами МТС и других компаний.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
В 2021 году мы вышли на Wildberries. За эти годы попробовал перепродавать товар и в итоге сделал небольшое производство бытовой химии, специализирующая на обуви.
Привет! Меня зовут Максим Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы помогаем бизнесу достигать успеха в онлайн-продажах: от настройки эффективной рекламы до стратегий продвижения на маркетплейсах.
Кстати вот прямо сейчас мы анализируем в режиме реального времени свое положение относительно сезона - мы уже на пике или еще поднимаемся? От понимания этого момента ооочень много чего зависит!
"Игнорирование этапов воронки продаж, это как игнорирование своего организма от похода к доктору при геморрое. Так же дорого и долго выйдет лечение на тяжелых стадиях."
Всё из за того, что я поверил в себя и решил в июле выйти на Ozon! Тем самым, мы недопоставили склады WB перед сезоном, и переместили 20% товара на Ozon.
Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.
В январе 2024 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей б/у морских контейнеров по Свердловской области. С ним я уже работаю почти год
Здравствуйте! Обращение закрыли в рамках оптимизации работы поддержки — это ни в коем случае не значит, что вашим запросом перестали заниматься. Отнюдь, о ситуации помним, и работаем над задачей.
В описанном случае проверка занимает больше времени, т.к. поведение покупателя — или же, возможно, недобросовестного конкурента — нетипично, и собираем больше информации, чтобы принять справедливое решение. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении — постараемся всё уточнить как можно скорее 🙏
Вы вообще сами читаете, что за чушь пишете? Обращение закрыли, но просим дождаться ответа в обращении.
Продвижение в поиске на Озоне - это вообще бесполезная вещь для всех товаров, кроме FMCG. Кроме того еще и опасная - ты можешь просто попасть на деньги и при этом будет 0 продаж.
Пример. Ты продаешь товар ценой 10 000 рублей. Ставка в поиске 16% (=1600 руб.). Покупатель делает заказ на твой товар. Озон начисляет тебе плату за "продвижение" 1600 рублей. Через 5 минут покупатель отменяет заказ. У тебя 0 выручки и убыток 1600 рублей.
Поэтому крайне не рекомендую использовать продвижение в поиске на Озон.
Вот в статье как таки об этом и написали, просто десятки заказов в минуту делали нам)