В какой платформе ведётся все это?
Не узнаю интерфейсы🙄
Пользуюсь Задармой даже в личных целях, ни то, что для бизнеса🤞
Не-не, я ни к этому)
Я как раз таки про боль рынка. Сервисов много, но пользоваться ими умеют даже не 50% маркетологов.
Выход один, учить рынок пользоваться СА, чем вы собственно и занимаетесь👍
А вот с чатиками как раз таки проблемка))) их и так уже слишком много
Да уж, готовые сервисы СА это круто. Но на практике, кому на самом деле она нужна?
1. Клиент (владелец бизнеса);
2. Подрядчик по рекламе;
3. Штатный маркетолог.
И у каждого из этих персонажей, свои требования к СА. Опять таки, у каждого свой уровень квалификации, понимание метрик, и требования к отчетам.
Но во всем этом, должен быть специалист, который:
1. Знает что такое СА, и как она должна быть правильна настроена.
2. Знает узкие места, и заранее тыкает носом и подрядчика, и маркетолога, и владельца бизнеса в них.
3. Понимает, как вообще должна работать аналитика, и какие дополнительные ресурсы необходимо привлечь.
И самое главное, любая СА должна уметь разговаривать с каждым из этих персонажей, на понятном ему языке.
Вообще, хотелось бы услышать и других мнений по онлайн-кассам. Тот же Дримкас - работает не совсем стандартно, но вполне доступно и надежно. Чеки печатаются, клиенту отсылаются, в налоговую тоже уходят.
С подключением вопросы возникли, но внимательное чтение мануала дало все ответы.
Да пожалуй то да.
Вообще, я в вопросе автомобилей, больше на автотеку ругаюсь. Иногда, ну прям очень неадекватные отчеты.
Хотя, лично не пострадал, но доверия к ней, при выборе автомобиля не шибко много.
А бесит в основном то, что из-за Автотеки, Авито скрывает VIN-код транспортного средства. И получается, что если я хочу сам «пробить» автомобили, то мне либо покупать отчет, либо запрашивать вин у владельца.
PS как это происходит на втором автомобильном ресурсе я ХЗ.
PSS Как ни странно, но продал тачку именно через авито, а вот со второго ресурса ни одного звонка не было
Авито полное дно. Все нормальные люди покупают и продают автомобили на другом авто-ресурсе.
На Авито засели перекупы и барыги!
Хотя, большие компании как размещали свои товары, так и будут размещать, потому что бюджеты заложены, и их надо потратить.
Плюс, вижу по клиентам, полный пиздец у них с коллтрекингом. Может специально, а может просто выбрали говневое решение, но с Ройстатом без колдовства их коллтрекинг не работает корректно. И конечно же, виноват Ройстат, но ни как не Авито.
Вывод: дырявая площадка для малого бизнеса
Ну что тут сказать, Федя смотри шире и дальше... Ну не подошел концепт, и фиг с ним!
Логомашина молодцы, накосячили перед клиентом (тут не суть, в рамках договора, или нет. Клиент проявил негатив - а это плохо), но признали ошибку (как по мне, то не ошибка это), и всячески стараются минимизировать последствия.
Данный пост - пост сильного руководителя! Не многие из-за собственных амбиций готовы принять такую позицию.
Считаю что в текущей ситуации, Логомашина просто большие молодцы!!! Признали позицию клиента, извинились, сожалеют.
PS: сам концепт очень понравился! Молодцы!!!
Уже можно покупать? Или еще подождать? 🤔
Да тебе бы книги писать! Классное чтиво вышло, на одном дыхании из дома до работы доехал.
Еще, кстати, есть Nimses, с той же идеей Время-Деньги.
Последний ролик, конечно расставляет все точки над i
Банковская проститутка?🤣🤣🤣🤣
Шучу, конечно! Просто бизнес, ничего личного.
Вопрос в том, как Альфа так лопухнулась, и взяла себе «лицо» Тинькофф Банка?
Надеюсь, оставленный номер отслеживается (коллтрекинг)? А иначе как вы поймете, со 100%-й точностью, сколько звонков, принесла данная публикация?)))
Хотелось бы добавить, относительно того же контекста.
Зачастую, перед тем, как совершить конверсионное действие, пользователь посещает вашу площадку через несколько разных рекламных систем.
Подробнее об этом, я расскажу в отдельной публикации.
Так вот, контекстная реклама, настроенная на:
брендовые запросы;
конкурентные запросы;
продуктовые запросы;
Помогает получить необходимое количество «касаний» аудитории с вашей площадкой, и совершить конверсионное действие.
Отдельно, я бы поставил ремаркетинговые рекламные кампании. Они не только позволяют вернуть аудиторию на площадку, но и рассказать о других преимуществах продукта, в самой рекламе (пользователь увидит нужную информацию, хотя и не перейдет на сайт).
Вообще, тема «пользовательского пути» до конверсии, весьма многогранна, и порой кажется непредсказуемой. Задача digital-маркетинга, провести пользователя по цепочке касаний, до совершения конверсии.
Спасибо. Это именно тот самы пинок. Начну прямо сейчас!!!
А в чем сложность использовать бесплатный Ютуб, с закрытым показом, только для тех, у кого есть ссылка?
Доступ через почту, смс или вацап отправлять.
Да и оплату на сайте организовать, не думаю что супер сложно (на худой конец, перевод на карту).
Для кого этот материал? Для Ваших конкурентов? Так Вы же, вроде бы наоборот, призывали публиковать контент для бизнеса?
Или решили переобуться?
👋PS просто подметил. Не критикую. Вы правы, только Вам решать, что, когда и где публиковать.
Ну а че, вполне полезная мысль, для многих «эсэмэмщиков». Жаль только, что 90% этих специалистов не видят бизнес-метрики, в связи с чем, выдают в итоге бесполезный слив бюджета заказчика.
Собственно те, кто понимает, какой результат нужен заказчику, и как его выдать, либо не пишут, либо пишут контент, который интересен бизнесу, а не другим специалистам по СММ.
Поддержу мнение комментаторов. Не все нужно выносить в общество.
При этом, вижу что комментарии к лендосу от первых подрядчиков, крайне не компетентны, только портят концепцию.
По итогу, нормальный лендос, который если и надо было «причесать», то самую малость, просто слили из-за некомпетентности.
И таких «исполнителей», полно, к сожалению.
С удовольствием посмотрю видео! Спасибо
В предложенном/используемом Вами подходе, аккаунт должен быть правильно мотивирован. И деньги, далеко не единственная мотивация (хотя, на мой взгляд, и стоит одной из первых в списке).
Качественная работа аккаунта, порой может сгладить допускаемые огрехи в работе продакшена.
Самая распространенная проблема, это как раз таки нежелание сотрудников, что-то менять. Они привыкли работать по старинке. Но требуется жесткость руководителя, для преодоления этого барьера.
Отнюдь. Тот же Битрикс 24 при правильной настройке, вполне справляется с заявленным функционалом. Главное сразу нанять грамотных специалистов, имеющих внушительный опыт, которые уже знают о большинстве подводных камней.
Благодарю