Иван Коломиец

+527
с 2020

Сооснователь smartesta.com — комплексный маркетинг в IT. От упаковки продукта до масштабирования бизнеса.

34 подписчика
28 подписок
Что такое комплексный маркетинг, кому и когда он нужен — я потратил 7 лет, чтобы разобраться и научиться

Почему маркетологов надо подключать до того, как настала пора запускать рекламу? Если вам сделали стратегию, это уже комплексный маркетинг? В каких ситуациях комплексный подход дает результат? Все это по полочкам разбираем в статье.

Что такое комплексный маркетинг, кому и когда он нужен — я потратил 7 лет, чтобы разобраться и научиться
66
55
Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 2: всего 3 принципа B2B продаж меняют все

В прошлой статье я рассказал, как клиент приехал в офис с ТОПОРОМ требовать возврат средств. В течение 2-х лет, с помощью изменения подхода к продажам, нам удалось в 3 раза поднять средний чек и избавиться от подобного негатива. Правда, это не спасло нас от краха…

Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 2: всего 3 принципа B2B продаж меняют все
1212
Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 1: все началось с ДНА рынка рекламных услуг

Я попал в компанию, живущую за счет демпинга, где менеджеры по продажам зарабатывали больше, чем исполнители услуг и сама компания. Стало очевидно, что это тупик и я решил все поменять.

Научиться бизнесу за чужой счет. Часть 1: все началось с ДНА рынка рекламных услуг
1717
Ученые предложили решения, которые позволят избежать негативных последствий от развития Искусственного Интеллекта

Это перевод статьи из американского журнала WIRED от 20 января. Он поможет креаторам, которые боятся потерять работу, предпринимателям, которые создают продукты с ИИ, и юристам сформировать адекватные ожидания о том, как будет устроен новый мир, где ИИ применяется повсеместно.

Ученые предложили решения, которые позволят избежать негативных последствий от развития Искусственного Интеллекта
22
Как мы помогаем предпринимателям и топ-менеджерам запускать стартапы без рисков (почти), не бросая основную деятельность

Ситуация: у вас прибыльный бизнес, которым занимаетесь все рабочее время. Вам приходит идея перспективного стартапа, который, возможно, принесет в разы больше денег, чем текущий бизнес. Но бросать прибыльное дело ради рискованного стартапа - не рационально. А идею упускать не хочется. Что делать?

Как мы помогаем предпринимателям и топ-менеджерам запускать стартапы без рисков (почти), не бросая основную деятельность
88
Как маркетинговые исследования делают стартаперов богаче?

Исследования снижают финансовые риски. Рассказываем, как именно маркетинговая работа отражается в финансах стартапа и почему реклама здесь не главное.

Как маркетинговые исследования делают стартаперов богаче?
77
Гонка за идеей стартапа: почему быть вторым или третьим — значит победить?

Начинающим предпринимателям годами говорили, что для успешного стартапа их идея должна быть уникальной и инновационной. Это заставило многих поверить, что оригинальность — самый важный фактор успеха. Но это так не работает!

99
Паразитизм на чужих брендах - обзор мутной схемы лидогенерации

Привет предпринимателям! В этой короткой статье рассмотрим весьма спорный метод привлечения клиентов в интернет-магазин, явно граничащий с законом и моралью.

Паразитизм на чужих брендах - обзор мутной схемы лидогенерации
33
Хоум проекты разработчиков — бесполезная трата времени?

Привет программистам-стартаперам. Речь пойдет о наблюдении неудачных попыток разработчиков запустить стартап в свободное от работы время. Рассмотрим ключевые ошибки и причины неудач.

Хоум проекты разработчиков — бесполезная трата времени?
3131
Кража идей стартапов: риски и варианты защиты в России

Как защитить идею от кражи и когда пора это делать? Любой, кто запускал стартап сталкивался с этим вопросом. Особенно если идея инновационная и для ее реализации нужны значительные ресурсы.

Это Гэндальф, который кричит "YOU SHALL NOT PASS!". И да, мы сами в шоке, что его имя пишется через Э.
1414