Ensi

+341
с 2020
862 подписчика
0 подписок
Ensi приглашает на бизнес-завтрак!
Ensi приглашает на бизнес-завтрак!

Утром 25 апреля проведём камерное неформальное мероприятие для IT и еком-директоров.

3
Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров

Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.

Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров
8
«Роза Хутор». Сервисная архитектура в нестандартном екоме
«Роза Хутор». Сервисная архитектура в нестандартном екоме

Разработка уникальных архитектурных решений обеспечила «Розе Хутор» возможность внедрения принципов эволюционной архитектуры и заложила основы для полного перехода на сервисы.

9
Большое интервью об истории платформы Ensi
4
Сервисы в екоме почти не развиваются — разбираем на примере поиска по товарам
Сервисы в екоме почти не развиваются — разбираем на примере поиска по товарам

О причинах снижения роста эффективности сервисов, актуальных способах развития и инновациях экосистемы данных Ensi Cloud.

4
Как я пыталась импортозаместить ИКЕА: 29 недостатков CX у Диван.ру
Как я пыталась импортозаместить ИКЕА: 29  недостатков CX у Диван.ру

В октябре этого года передо мной и мужем встала задача обновить кровать и матрас. Надо сказать, что это наша первая покупка мебели после ухода ИКЕА из России, большими любителями которой мы долго были, и все в квартире — оттуда.

10
Сравнение платформ электронной коммерции
Сравнение платформ электронной коммерции

Изучили наиболее популярные ecom-платформы в России и подготовили удобную сравнительную таблицу. В статье рассмотрены Ensi, SAP Commerce Cloud, Magento и «1С-Битрикс: Управление сайтом».

10
Стандарты безопасности разработки в электронной коммерции
Стандарты безопасности разработки в электронной коммерции

Электронная коммерция и ритейл — активно развивающиеся области экономики. Однако скорость изменений в них не всегда сочетается с консервативной по своей сути информационной безопасностью.

13
Мы отказались от ДМС, а сотрудники только рады
Мы отказались от ДМС, а сотрудники только рады

Очевидное решение не всегда оказывается оптимальным: делимся опытом создания альтернативы ДМС.

31
От омниканальности к оптиканальности. Новая концепция развития в ритейле
От омниканальности к оптиканальности. Новая концепция развития в ритейле

В доцифровую эпоху у ритейла было не так много способов взаимодействовать с покупателями за пределами торгового зала: наружная реклама, реклама в медиа и телефонные звонки. Сегодня дистанция между клиентом и продавцом сократилась до нуля. Благодаря электронной коммерции человек может начать покупать еще до того, как почистит зубы, причем в любо…

15
Зачем ритейлеры запускают магазины без кассиров
Зачем ритейлеры запускают магазины без кассиров
4
Реплатформинг в электронной коммерции. Простыми словами о переезде с решений, которые мешают расти

Если внедрение новых фич и процессов сопровождается болью, падением сервисов и бесконечными сроками, значит настало время эволюционировать и переходить на более эффективные решения.

Photo by Alain Delorme
9