Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!
Добрый день, Елена. Я из Ozon.
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙
Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."
Прошу прощения за невнимательность. Нашёл номер заказа в скриншотах под постом. Уже разбираюсь, в чём дело. Как только будут новости, напишем вам
Добрый день. Я из Ozon.
Подскажите мне номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и помогу разобраться
Спасибо, что подождали. Вижу, с нашей стороны действительно была неправильно передана вам информация. Простите, пожалуйста, что запутали вас и заставили переживать лишний раз. Свою ошибку нашли, проработаем
В виде исключения решил оставить вам в личном кабинете баллы - в размер суммы разницы при покупке. Надеюсь искренне, что новый заказ вас только порадует
Добрый день. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего заказа. Как только будут новости, я или мои коллеги напишем тут
Добрый день, Майя. Я из Ozon.
Уже смотрю детали вашего кейса. Как только у меня будут новости, сразу вам напишем!
Простите, что заставляем ждать
Добрый день, Екатерина. Я из Ozon.
Позвольте мне помочь проверить всё по вашим прошлым заказам. Хочу разобраться, почему произошли такие ситуации с телевизорами. Буду признателен, если поделитесь в лс номером заказа или email 🙏
Добрый день, Владимир. Я из Ozon.
Вижу, что деньги по этому заказы мы отправили вам на карту 7 апреля. Информация об этом есть также в вашем личном кабинете, разделе "Ozon Счёт". Максимальный срок зачисления денег банком - 1-3 рабочих дня. Подскажите, уже обращались к ним в поддержку?
Также буду рад разобраться с доставкой вашего заказа. Расскажите, пожалуйста, осталась ли у вас переписка, в которой сообщаем, что ваш заказ в другом городе?
Добрый день, София. Я коллега Ильи из Ozon.
Вижу, баллы на месте. Проверить их начисление можете в личном кабинете, в разделе "Баллы"
Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение.
Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.
Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя
Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.
Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете
Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.
Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости
На нашем сайте немало позиций, которые подходят для доставки в постаматы. Они пользуются большой популярностью.
Сам лично заказываю пару раз в месяц в постамат у дома, очень удобно
Добрый день. Я из Ozon.
У заказов в постаматы и в пункт выдачи разные ограничения по сумме. Например, заказ до 999 рублей сайт предложит оформить в пункт выдачи, а вот от 999 - и в постамат.
Пришлите мне в лс адрес постамата. Проверю его работу ;)
Алексей, безусловно этот случай - исключение из правил, деньги мы всегда зачисляем довольно быстро, в течение 1-3 рабочих дней.
Уже проверяем, что могло пойти не так - обязательно исправимся и больше не подведём.
В личном кабинете оставил вам бонусные баллы, которые можно потратить на любой следующий заказ
Деньги по второму платёжному поручению зачислили на ваш счёт. Мне искренне жаль, что мы заставили вас ждать дольше обещанного. Более такой задержки не допустим
Простите, пожалуйста, что задержали переводы. Вижу, сумма по первому платёжному поручению уже зачислена в ваш личный кабинет. По второму платёжному поручению деньги будут зачислены сегодня до конца дня
Добрый день, Алексей. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к аккаунту. Помогу поскорее разобраться, куда пропали деньги
Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают
Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам
Не успел вам отписаться, как сотрудник курьерской службы самостоятельно вас предупредил :)
За доставкой прослежу. Как получите товар и будет минутка написать, расскажите, всё ли прошло хорошо 🙏
Вас услышал. Постараемся объединить их. Уже общаюсь с коллегами из курьерской службы. По новостям, обязательно напишу вам
Напишу вам тут, как только будут новости
Спасибо большое! Уже проверяю детали
Добрый день, Алла. Я из Ozon.
Подскажите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и помогу вам получить поскорее заказ
Ирина, данного продавца уже заблокировали на нашей площадке.
Продублируйте мне, пожалуйста, в лс ссылки - проверим все товары!
Добрый день, Ирина. Я из Ozon.
Уже проверяю вместе с коллегами этого продавца. Как только будут новости, напишу вам
Добрый день, Ольга. Я из Ozon.
Пришлите мне, пожалуйста, в лс номер вашего заказа или email от личного кабинета. Очень хочу разобраться в случившемся, а также помочь с возвратом
Подскажите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и поможем разобраться