Raymond Akimov

+23
с 2020
10 подписчиков
29 подписок

Подскажите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и поможем разобраться

Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!

1

Добрый день, Елена. Я из Ozon. 
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙

Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."

4

Прошу прощения за невнимательность. Нашёл номер заказа в скриншотах под постом. Уже разбираюсь, в чём дело. Как только будут новости, напишем вам

Добрый день. Я из Ozon.
Подскажите мне номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и помогу разобраться

1

Спасибо, что подождали. Вижу, с нашей стороны действительно была неправильно передана вам информация. Простите, пожалуйста, что запутали вас и заставили переживать лишний раз. Свою ошибку нашли, проработаем

В виде исключения решил оставить вам в личном кабинете баллы - в размер суммы разницы при покупке. Надеюсь искренне, что новый заказ вас только порадует

1

Добрый день. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего заказа. Как только будут новости, я или мои коллеги напишем тут

1

Добрый день, Майя. Я из Ozon.
Уже смотрю детали вашего кейса. Как только у меня будут новости, сразу вам напишем!
Простите, что заставляем ждать

3

Добрый день, Екатерина. Я из Ozon. 
Позвольте мне помочь проверить всё по вашим прошлым заказам. Хочу разобраться, почему произошли такие ситуации с телевизорами. Буду признателен, если поделитесь в лс номером заказа или email 🙏

1

Добрый день, Владимир. Я из Ozon.
Вижу, что деньги по этому заказы мы отправили вам на карту 7 апреля. Информация об этом есть также в вашем личном кабинете, разделе "Ozon Счёт". Максимальный срок зачисления денег банком - 1-3 рабочих дня. Подскажите, уже обращались к ним в поддержку?

Также буду рад разобраться с доставкой вашего заказа. Расскажите, пожалуйста, осталась ли у вас переписка, в которой сообщаем, что ваш заказ в другом городе? 

Добрый день, София. Я коллега Ильи из Ozon.
Вижу, баллы на месте. Проверить их начисление можете в личном кабинете, в разделе "Баллы"

Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение.
Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.

Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя

6

Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.

Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете

Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.

Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости

1

На нашем сайте немало позиций, которые подходят для доставки в постаматы.  Они пользуются большой популярностью.

Сам лично заказываю пару раз в месяц в постамат у дома, очень удобно

1

Добрый день. Я из Ozon. 
У заказов в постаматы и в пункт выдачи разные ограничения по сумме. Например, заказ до 999 рублей сайт предложит оформить в пункт выдачи, а вот от 999 - и в постамат. 
Пришлите мне в лс адрес постамата. Проверю его работу ;)

1

Алексей, безусловно этот случай - исключение из правил, деньги мы всегда зачисляем довольно быстро, в течение 1-3 рабочих дней.
Уже проверяем, что могло пойти не так - обязательно исправимся и больше не подведём.

В личном кабинете оставил вам бонусные баллы, которые можно потратить на любой следующий заказ

3

Деньги по второму платёжному поручению зачислили на ваш счёт. Мне искренне жаль, что мы заставили вас ждать дольше обещанного. Более такой задержки не допустим

2

Простите, пожалуйста, что задержали переводы. Вижу, сумма по первому платёжному поручению уже зачислена в ваш личный кабинет. По второму платёжному поручению деньги будут зачислены сегодня до конца дня

2

Добрый день, Алексей. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к аккаунту. Помогу поскорее разобраться, куда пропали деньги

2

Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают

2

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам

3

Не успел вам отписаться, как сотрудник курьерской службы самостоятельно вас предупредил :)
За доставкой прослежу. Как получите товар и будет минутка написать, расскажите, всё ли прошло хорошо 🙏

2

Вас услышал. Постараемся объединить их. Уже общаюсь с коллегами из курьерской службы. По новостям, обязательно напишу вам

4

Напишу вам тут, как только будут новости

Спасибо большое! Уже проверяю детали

1

Добрый день, Алла. Я из Ozon. 
Подскажите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и помогу вам получить поскорее заказ

2

Ирина, данного продавца уже заблокировали на нашей площадке. 

Продублируйте мне, пожалуйста, в лс ссылки - проверим все товары!

6

Добрый день, Ирина. Я из Ozon. 
Уже проверяю вместе с коллегами этого продавца. Как только будут новости, напишу вам

4

Добрый день, Ольга. Я из Ozon. 
Пришлите мне, пожалуйста, в лс номер вашего заказа или email от личного кабинета. Очень хочу разобраться в случившемся, а также помочь с возвратом

1