Альфа банк, ваш оператор сказал что это не те лимиты.
Да и все лимиты должны быть в одном месте на сайте, но их нет, вы просто отклоняете переводы.
P.s.
У меня минимальная сумма по лимитам 300 000 тысяч за операцию, а вы блочите от 150
Альфа банк, вы сегодня качеством обслуживания пробили дно, сперва мне 2 часа не могли сформулировать будет ли комиссия за операцию по пополнению ипотечного счета другого банка через сервис этого банка, 9 операторов дали 6 различных ответа, которые сводились к формулировке "а чёрт его знает", на горячей линии также уровень нулевой и это при том, что у меня премиум.
На свой страх решил перевести через сервис стороннего банка деньги, так как ранее эта операция была всегда успешно, но меня настигла другая проблема ограничения по операциям, звоню на горячую линию Премиум, мне уверенно говорят про ограничения в 150 т, прошу указать, где это написано, вместе с оператором читаем тарифы и не находим ограничения, в ответ оператор заявляет, что она и не должна знать 208 страниц тарифов, для этого есть специальные люди, на вопрос зачем тогда клиента вводить в заблуждение, ответила что есть значит есть, в каком нибудь документе точно есть.
Я не поленился, благо ctrl+f можно искать нужные слова, числа, но о чудо я не нашёл, на что мне ответили, что наверное курсивом где то. Скорее всего возможно невидимыми чернилами.
Альфа банк, что за цирк, а не банк?
У меня сменился 4 персональный менеджер без предупреждения, уровень обслуживания пробил дно, зеленный банк и то лучше сейчас, там хотя бы крутой чат бот, да и сотрудники не с улицы.
Альфа, что за пилотная группа Лохов?
Какие плюхи, кроме списания доп комиссии, там есть
Очередной балабол из Яндекса, почему их не банят на vc
Егор, у Вас девушка спросила одно, а вы опять как "дятел" отвечаете на другой вопрос криво сформулированными фразами
160 тысяч пипец, есть курсы в ВШЭ или новомодном Сберуниверситете за меньшие деньги, да и статус учебного заведения на несколько порядков выше
Клоун Олег вернулся) ждём новые перлы от Вас
Анна, сотрудники Яндекс Маркета Егор и ещё много его клоунов, какие только сказки не рассказывали на страницах vc.
Их даже пару раз банили, но они как тараканы оживают и снова гадят.
Егор вы не устали врать?
Вы не анализируете свои косяки, лишь пишите тупые типовые отмазки, будь честными с клиентами, а не раскидывайтесь на право на лево промокодами
Егор, прям опять слёзная история от Вас, зря Вас разблокировали, без Вас и Вашей компании на vc, как то лучше.
Евгений поддерживаю, уровень поддержки @Яндекс.Маркет стремиться, а Егор и его друг Олег якобы из техподдержки @Яндекс те ещё клоуны, мне сперва вчера подтвердили доставку, которую переносили 7 раз, прислали ссылку для отслеживания, я перешёл по ней и увидел, что Заказ отменён, а это "Пустозвон" Егор перестал отвечать, я понимаю что они просто "Быдло" (см. Ожегова), но такое отношение к клиентам за гранью.
Только в комментариях на vc за последние несколько дней они отменили больше 6 заказов, а сколько их в масштабах страны и вещи основная причина, что товар подорожал и они не хотят продавать в убыток #яндексмаркетмошейники
Альфа у меня чувствую будет аналогичная история с кэшбэком от Перекрестка, жду до 1.08, но не об этом, может быть всё таки правда стоит сделать более реальные условия и сроки выплаты кэшбэка, а то например у меня выплата в течение 90 дней с момента окончания акции, покупку я совершил в марте, акция закончилась в июне и итогом получается почти полгода ожидания.
Егор какую информацию, как меня обманули в очередной раз, Вы здоровы? @Яндекс.Маркет проверяйте кого берёте на работу, либо у Егора раздвоение личности, одна часть пытается помочь и типа что то делает, а другая берёт и всех обманывает. Вторая личность победила и клиент был жёстко .......
Перезаказать, как предлагает уважаемый Олег, ага только цена увеличивается почти на 3000, вот так выглядит мошейничество от @Яндекс.Маркет @Яндекс.
Ожидайте повестку, такого не должно быть в современной Интернет торговле, да сейчас слабое регулирование со стороны властей, поэтому необходимо создавать прецеденты и наказывать Яндекс не на 200 рублей их промокода, а на проценты от оборота
Егор, хотел бы Вас немного просветить и предупредить других читателей vc о том, что односторонний отказ по законодательству РФ запрещён, не смотря на то, что вы что то прописали в пользовательском соглашение:
Вот цитата из закона:
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Егор смелее, что же вы тут отвечаете, а в личку нет, расскажите людям, как вы сначала прислали мне подтверждение, что заказ отправлен, а затем его отменили. А тут написали опять слезную историю про сортировочный центр, Прошу администратор @vc.ru заблокировать Егора Остроумова, как персонажа, который предоставляет недостоверную информацию на постоянной основе.
Поздравляю, а меня сегодня эти удивительные люди опять кинули, сперва подтвердили доставку, написал лично их лучший сотрудник @Яндекс.Маркет @Яндекс @Егор Остроумов прислав ссылку на отслеживание, перейдя по которой я увидел, что заказ отменён.
@Яндекс.Маркет @Яндекс это новый способ издевательства над клиентами, либо эти два клоуна Олег Купцов и Егор Остроумов не сотрудники Яндекс Маркета, если так прошу админа @vc.ru заблокировать их навсегда.
Да Ozon молодцы, все курьеры славянской внешности, опрятные, звонят за 4 часа до начала периода доставки.
А Яндекс просто нанял какое-то "быдло" ( Яндекс см. Словарь Ожегова, а то опять без причины обидетесь)в техподдержку, доставку выполняют трудовые мигранты, разработка мобильного приложения страшно представить кто, зато на право на лево раздают бессмысленные промокоды
Борис у меня с ними аналогичная история, но Яндекс считает это нормальным и предлагает ждать, клиенты же собаки, могут и подождать
Егор, вы ещё хуже чем Олег сказочник. Олег мне сегодня в 10 клятвенно заявил, что доставка будет сегодня, а в 12.00 уже слился, но историю про сортировочный центр не рассказал очень жалко ((((
Я Вашему Олегу предлагал вариант, проявить свой профессионализм и в случае если мне не доставят заказ самостоятельно мне его доставить, Вы если сейчас за него тоже можете это сделать, а не сидеть на vc и заниматься обманом Ваших клиентов.
Олег перестаньте обманывать людей и выдумывать истории, у Вас это очень плохо получается, вы уже обещали мне разобраться с доставкой, а потом слились в кусты, как 5 летний мальчик, которого обидели во дворе.
@Яндекс.Маркет посмотрите какие сотрудники у Вас работают, хотя под ником Яндекс Маркета наверно всё тот же Олег.
@Тинькофф может быть всё таки стоит купить Яндекс, чтобы он стал лучше, а то их сотрудник Олег порочит честное имя Вашего создателя
По итогам в чате Яндекс Маркета мне не отвечают, на почту написать не могу, так теперь Яндекс почта считает, что я спамлю почту Яндекс Маркета, по телефону Яндекс Маркета только музыка, Олег Купцов тоже перестал отвечать, @Яндекс @Яндекс.Маркет может вы ещё живы и разъясните что за пренебрежительное отношение к клиентам
Подведём итоги помощи от Олега, клятвенно в личных сообщениях обещал доставку сегодня, но как обычно не смог не чего сделать и слился.
Сейчас Олег придёт и очередной бредовой версией будет опровергать моё утверждение!
Олег хотите бесплатный совет наймите адекватный персонал, сэкономите на бесполезных промокодах, вот несколько примеров Самокат доставка всегда во время и не разу не было такого, что в заказе что то заменили, все курьеры славянской внешности, Ozon аналогично, да бывают проблемы с самим товаром, но доставка как часы, опрятные и вежливые курьеры, а есть Вы и Сбер, которые агрессивно растёте с потерей качества, поэтому я сперва отказался от Яндекс.Шеф, когда просрочку пару раз положили, хотя до покупки Яндексом сервис был великолепен, затем отказался от Яндекс.Драйв, когда Аши машины превратились в помойку и цена стала для лояльных клиентов выше, чем для новичков, так и с остальными сервисами, сейчас от Яндекса осталась только Яндекс Музыка и Маркет и то видно не надолго.
Олег, похоже единственное что может Яндекс.Маркет это писать статьи как круто у Вас организована доставка, а по факту я вот 3 дня не могу добиться у Ваших операторов, когда мне доставят заказ, который должны были доставить 25.06, каждый день обещают доставить и в конце дня переносят на следующий день, единственное что предлагает Ваша удивительная компания это ждать, связаться со службой логистики они не могут, парадокс в том что служба логистики отвечает в течение 48 часов.
Всем привет, тут я встану на сторону Тинькоффа, так как почти три месяца получал деньги от S7, авиакомпания придумывала трижды причины не делать возврат, доходило до абсурда, что возврат я произвел, за час до того как разрешили это сделать, оказалось они взяли время точки прибытия (. У знакомых Аэрофлот до сих пор не вернул деньги и предлагает идти в центральный офис. Продажа авиабилетов аналогична у всех мировых сервисов типа Тинькофф путешествий, деньги у них не остаются, они трансфером уходят в авиакомпании через IATA
Яндекс пробил очередное дно!
Почему вы такие бесстрашные, ведь это мошенничество, вот однажды бы привлечь к уголовной ответственности группу людей, которые каждый раз проводят псевдорасследования, думаю техподдержки всех маркетплейсов начали работать иначе.
А так у старшего менеджера скорее всего kpi по сумме возвратов в месяц, поэтому на такие суммы сразу же Яндексу проще послать клиента, нежели разбираться с каким то Юр лицом