Pavel

+47
с 2020
0 подписчиков
18 подписок

Для стрельбы любого канала прежде всего должен быть стрелябельный сайт. )
Да, конечно, использовать рекламу при запуске нового сайта как основной канал – безальтернативно для получения хоть каких лидов. Но при грамотном СЕО основным каналом через некоторое время будет именно поиск.

У ВЧ видимость естественно больше, но продают тематические коммерческие СЧ и НЧ. При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов (в зависимости от тематики), при этом средний бюджет на рекламу сейчас составляет порядка 200 000 ₽ в месяц и от потока заказов вы не будете "зашиваться".

Давайте прикинем, сколько месяцев СЕО можно оплатить за один месяц рекламы...

Вопрос не в эффективности канала, вопрос в эффективности подрядчика и бюджете, дающим бюджет.

Преимущества шаблона
1. отлаженный функционал
2. простота поддержки и доработки шаблона любым сторонним разработчиком
3. скорость запуска сайта. Мой личный рекорд запуска сайта на шаблоне – 1 день (вместе с наполнением контентом)

1

Молодцы, очень интересно!
Сайт – очень похоже на Корпоративный 2 от Аспро.
Кейс – очень похоже на рассказ как развести лохов на 3,5 ляма.

9

Прям очень хорошо расписано, Спасибо.

Единственно что, я бы не сильно отталкивался от конкурентов и писал свой lsi-текст.

1

Правилами Яндекса запрещено скрывать контент и ссылки (это про скрытую пагинацию).

В остальном совершенно стандартная работа по SEO-оптимизации сайта. )

1

SEO-трафика из с конструкторами вы не получите. И дело здесь не во вкусовщине. В вашей статье нет ответа на вопрос, поставленный в заголовке: "Почему ваш сайт не продает?". Есть крайне спорные утверждения о способах создания сайтов и есть ссылка на ваш сайт (видимо с продажами через сайт у вас плохо). Больше ничего...

Зачем вы писали эту статью, если ценной информации не разместили. Чушь какая-то.

Информационной ценности "0".
И сайт у вас про амнезию. Нельзя спрашивать у посетителей на главной странице "кто мы?". Это пугает...

Хайпово, модно, молодежно.

RBS еще до того как это стало мейнстримом, году в 2012, предлагал подобную услугу: на время входа сайта в поиск давался контекст.

Хорошо, что раздеться на камеру не предлагают.
Впрочем, вы не девушка, может поэтому... )))

2

Попку с пальцем не нужно сравнивать.
Иран богат нефтью, Россия – крупнейшее самодостаточное государство.

Интересный кейс по тематике повседневных товаров.

Вполне понятно, почему не показаны непосредственно товары в рассылке: товаров слишком много, а выделять, как Петрович, что-то одно из категории – не всегда оправдано.

2

Посмотреть как делают другие – хороший вариант.
Самое интересное, что за монстр делает первоисточник, на который потом все смотрят. )))

Автор очень старался и загнал много букв в одну статью. К сожалению смысл статьи копирует аналогичные, размещаемые другими авторами на VC с периодичностью "последние две недели, раз в несколько часов".

2

Насколько я помню, контентные векторы лезут из NLP. Та еще заморочка, особенно если скрещивать с SEO. )))

1

"Этого" – какого? )))
Через вордстат для посадки определяется ядро, после вокруг ядра пишется человеческим языком текст с синонимами, прямыми вхождениями и другими ништяками.

Простым языком рассказано о современном интернет-копирайтинге для людей, далеких от поискового продвижения. Спасибо.

На самом деле не все так однозначно, но к идеальному восприятию LSI нужно стремиться. Жаль, не все от нас зависит. )))

Да, из одной шкуры 20 шапок шить пытаются. В этом суть заказчика. 😆😆😆

То есть заказчик, сделав мобильное приложение, сталкивается с фактом, что о его мобильном приложении никто не знает и по факту нужно думать как его продвинуть.

Гораздо проще сделать хороший адаптивный сайт, вложиться в его продвижение и для небольшой компании этого будет достаточно.

К примеру Перекрёсток, сначала сделал мобильное приложение, а потом сделал сайт. И все помнят, сколько денег было вложено в продвижение Около.

Так что мобильное приложение - отличное решение для крупной компании, чей бренд уже является залогом продвижения приложения. Для маленькой компании мобильное приложение - выброс денег на ветер.

За счет чего происходит экономия на рекламе, если помимо самого бизнеса в интернете нужно будет продвигать еще и приложение?

"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь."

Начинайте писать с момента заведения корпоративного аккаунта, а не с момента открытия браузера и входа в ВК. Пока Вы не написали по теме Вашего поста ничего.

Расскажите мне, как через Бизнес я могу настроить рекламу с тематикой "алкоголь"?

С начала 2021 года качество сервиса сильно упало. Раньше было более менее нормально, магазины не переименовывались, рейтинг считался нормально, до менеджера можно было дозвониться и он решал проблемы. Сейчас все не так.

Бизнес изначально позиционирование себя как сервис, дающий результат без специализированных знаний. Врут, получается?

Яндекс.Бизнес - элементарный слив бюджета, упоротые модераторы, хамский саппорт, недоступные персональные менеджеры.

Теперь по порядку:
У меня несколько оплаченных на год подписок в Яндекс.бизнес. Как рекламный сервис площадка безобразный и не стоит своих денег. На одной из карточек организации рейтинг упал до 3.8 при том, что самая минимальная оценка пользователя не опускалась ниже 4, а в основном 5!!!

Упоротые модераторы несколько раз в неделю переименовывают по несколько магазинов в сети согласно своим правилам, хотя я присылал официальный документ о том, что магазины называются "Фирменный магазин ...". В результате получается, что на одном из адресов у меня располагаются 3!!! карточки с одинаковым наименованием, но разной деятельность: винодельня, ресторан, магазин. Как результат - пользователи пишут комментарии о магазине в ресторан, о ресторане на винодельню, о винодельне в магазин. На картах, чтоб увидеть подписи "ресторан" и "магазин" нужно очень долго присматриваться. Совершенно тупой интерфейс карт. За это берут по 100 000 ₽ в год!

Вполне обычно позвонить в службу поддержки и столкнуться с откровенным хамством операторов. Они не желают составлять заявки, предлагают составить заявку через форму, где отвечает робот.

Дозвониться до персонального менеджера невозможно. Оставляешь заявку - не перезванивает. Можно лишь через руководителя менеджера получить звонок от Его Величества Менеджера. После звонка менеджера, долгих обсуждений и разговоров ничего не происходит. Проблемы не решаются, так как это вне компетенции менеджера. Менеджер нужен только для сбора денег за тупой сервис.

Я больше не буду продлять платную подписку в этом ДНИЩЕ. Это впустую потраченные деньги.

1

Странно. Пока были на удалёнке в карантине - фактически один тянул продажи и обеспечивал зп всем офисным сотрудникам. Вышли из карантина и удаленки - при увеличившимся объеме работы стал, якобы, одним из самых бездельников, хотя снова увеличил объемы продаж.

Написал Вам в личку. Надеюсь на адекватный разбор проблем. Спасибо.

Яндекс, как поставщик сервисов, стал к сожалению помойкой после внедрения ИИ для службы поддержки.

У меня несколько аккаунтов по ПЛАТНОЙ подписке на Яндекс.Картах.

Пользователи приходят, оставляют комментарии, в основном хорошие, иногда плохие - это нормально. Не так давно я столкнулся с вымогательством или наездом, не знаю как классифицировать.

На одну из точек пришли 2 комментария с разных аккаунтов с неприятным и, как оказалось в результате проверки, лживым содержанием. Напряг службу безопасности, посмотрели и послушали записи с камер, нашли по чекам этих людей, нашли их страницы в ВК и ФБ (вычислили по ip). Выяснилось, что 2 одновременных комментария оставила молодая семейная пара, которые промышляют в этом районе. Далее выяснилось, они оставили комментарии в один день на несколько точек в Москве, Питере, в нескольких крымских городах. Написал об этом в Яндекс, изложил суть проблемы, скинул видео с записью разговора их визита в магазин, попросил по телефону разобраться "в ручном режиме", т.к. по почте отвечает робот. В результате всех моих просьб и обращений мне пришел ответ "подавайте в суд, ваш клиент всегда прав".

Вишней на торте явился другой, очень хороший комментарий, правда клиент ошибся регионом и на московский просто магазин оставил положительный отзыв на ресторан и дегустацию. Я снова просил убрать отзыв и тоже такой ответ: "клиент прав. Обращайтесь в суд".

Реально обидно, платишь деньги, а получаешь отписки и нежелание разбираться.

Яндекс.Карты - днище. Никому не советую покупать у них рекламные услуги.

3

Внимательно прочитав ваш крик души у меня возникло несколько вопросов:
1. Где я написал про "бесплатно"? Я достаточно четко писал про хамство некоторых водителей эконома, которого быть просто не должно, также о неопрятности некоторых водителей. Вы действительно считаете, что водители эконом-класса к числу нормальных людей не относятся?
2. Вы из роддома сразу за руль уселись, быдло развозить, раз письменного текста понимать не можете, а логика не то что страдает, а находится на уровне отсутствия?

В день я совершаю на экономе 3-4 поездки в час-пик, со средней ценой ~600 ₽ на расстояние в пределах 15 км (неплохая цена для эконома, так?). В любой поездке на такси у меня нет цели получить удовольствие от неторопливой прогулки по московским пробками, а цель очень быстро добраться из А в Б за минимальное время. Если водитель будет думать, что он на съёмках кинофильма "Такси", гнать на "розовый", постоянно перестраиваться, а не "тошнить" в самом медленном ряду - могу ещё и денег налом накинуть.

Если водитель не моется из принципа, считает использование дезодоранта прерогативой женщин, при этом представляет услугу населению - возникает законный вопрос: все ли в порядке с головой этого водителя. Если водитель начинает настойчиво спорить со мной о маршруте, мотивируя что он "у Москуэ уже 2 года" и "уэсе знауэт", просто не может подать автомобиль именно на точку, а не за 200 метров, очевидно не знает города и ездит только по навигатору и сериалу на планшете, попутно агрессивно рассказывая мне о заниженной стоимости поездки - это опасный водитель.

Вадим, обязанность водителя быть чистым, опрятным, вовремя подать машину на точку посадки и быстро привезти в пункт назначения. Можно молча, можно с приятной беседой, мне не важно. Важно чтоб все было быстро.

Обязанности пассажира примерно такие как у водителя, но при этом "привезти" заменяется оплатить. Не согласны?

Может быть вам на убитом Поло нужно ещё и чаевых за вонь и грязь в салоне да гнилые базары?

Труд водителя тяжел, как и любой труд в сфере оказания услуг. И труд водителя несомненно требует уважения. Но только в случае, если водитель сам уважает своих пассажиров.

Пока что вы мне очень примерно изложили то, о чем я написал выше. Так что вам за подробное "изложение" с удовольствием вкатил бы единицу и развернутый комментарий с описанием реальной проблемы. Ибо уважать людей нужно, а в идеале - любить.

Мы не работаем в одной конторе и не знакомы. Обращение на "ты" не принято а российском обществе для незнакомых людей. Если собеседник, после указания на недопустимость общения на "ты" продолжает подобное общение, то возникает два варианта выводов о его личности: либо хам, либо умственно отсталый (не способен понимать печатную информацию).
С умственно отсталым все понятно. Если собеседник таков - можно пожалеть беднягу. Многие прелести жизни у таких людей проходят мимо.
На счёт хама все интереснее. На хамство людей толкает либо психическое отклонение, либо комплексы и попытки самоутвердиться за счёт других людей. Хамство в интернете ещё более жалкая манера поведения, свидетельствующая сразу о наличии умственной неполноценности и комплексов. Выбери для себя любое из этих двух вариантов, но никому не говори. Пусть это останется твоей маленькой тайной.😉

2