что-то мне подсказывает, что быть непредвзятым - это как быть объективным, невозможно)) всё равно пропускаешь всё через призму своего сознания
не все это понимают сразу. у некоторых людей (не у всех, конечно же) до сих пор остается мнение, что обучение и работа - это разные этапы. и мол, когда приходишь на работу, то учиться уже не надо, надо просто выполнять задачи и делать то, чему тебя уже обучили. так возникает привычка работать на автомате, используя только те знания, которые требуются в работе чаще всего. и в итоге, ни новые знания не поступают, ни даже старые не обновляются, а последствия этого могут быть печальными
"большинство учитывает только калории в пище и игнорирует калории из напитков"
мне кажется, игнорирование калорий из напитков означает, что ты в принципе калории не подсчитываешь
люди в теме знают, что напитки тоже нужно считать
"Если гуманитарии - про смыслы а технари - про калькулятор - то это не так."
согласен, это стереотип. хотя и понимаю, что он возник все-таки из реального перекоса
вообще даже в гуманитарных науках математика присутствует. те же маркетинговые количественные исследования, математика там есть, а сами маркетологи вроде тоже не бедствуют
о да, в менеджменте своей страницы куча фишек. забавно, что казусы могут быть не только с самим контентом, но и с обратной стороной медали, когда пустые страницы плохо воспринимаются и вызывают подозрение)
Определитесь уже со стандартом образованияаминь!)
только это скорее произойдёт, когда на горе рак свистнет))
на 10 соискателей, только 2 "адекватных" (действительно smm-щика, а не так, курс прошел и вперед)перекос соотношения вакансий и реальных специалистов можно встретить во многих сферах. но думаю, востребованность специалистов "только что прошел курс" - это ответ на запрос самих работодателей, которые не понимают ценность сотрудника высокого уровня квалификации или понимают, но не хотят платить за него 🤷♂️
да принудиловка в принципе не будет радовать никого)
комментарий про курсы очень в тему) мемы - это круто, но этого явно мало для изучения языка. чисто тренировка памяти, но не больше
знакомо) работаю по обычному графику, как и большинство, — днем. но вообще заметил, что раскачиваюсь на самую продуктивную работу только в позднее вечернее и ночное время. однако сложно совмещать свои собственные ритмы и установленный график
да некоторым руководителям что угодно дай в руки, из всего гранату сделают)
тоже всегда удивлялся этой способности отключить себя на 10 минут и дальше пахать. я уж если прилягу, то, пожалуй, к завтра меня можно будет разбудить)
сотрудники работают удаленно намного продуктивнеепервое время точно да, но удаленка в долгосрочной перспективе хороша для людей, у которых нет проблем с переработкой. а для многих людей дома этот момент намного сложнее контролировать стало
на первый взгляд такие истории - это что-то вроде ошибки выжившего, единичные случаи. интересно было бы в цифрах посмотреть
да и люди сами несут, что отказываться-то)
это только слух, на деле никто не видел, что этот язык пользовался бы стабильным успехом 😂
Жертвы не умеют демонстрировать злость и недовольство, хотя часто испытывают их, и прибегают к примитивным манипуляциям, построенным на обиде.
не в оправдание, конечно, жертвам, но на работе (да и не только на работе) не всегда есть возможность демонстрировать это напрямую, и от перенаправления этих эмоций, мне кажется, никуда не деться, даже если нет четко выраженной проблемы с ролью жертвы
так оно всегда так: сам не подумаешь о себе, никто не подумает, полный дзен у тебя там или еще не совсем полный) обычно наваливают задач и дедлайном подчеркивают)
методик масса, конечно, но я для себя выработал простую истину, когда чувствую, что уже подхожу к краю, то снимаю по возможности лишнюю нагрузку, передаю задачи и пытаюсь восстановить баланс работы/личной жизни, чтобы не косячить и не срываться
а пока что ни одна "корпоративная культура" и ни одно левое видео мне не помогли)
у спама вообще границ практически нет)
какие бы навыки не были крутыми, мне кажется, умение себя представить важно. это и время экономит, и шансы повышаются, что заметит больше работодателей
некоторых видно и на первом собесе, если спросить о количестве бывших мест работы) понятно, что причина может быть не только в этом и это далеко не показатель, но всё же
не все работодатели хотят давать шанс,так как считают, что зря потратят время и силы. хотя на самом деле, кандидат может проявить себя в пробный период отлично. только даже тогда его вряд ли возьмут) так как стереотипы и предрассудки никуда не денутся, и ему просто откажут под вымышленным предлогом. возможно, какой-нибудь совестливый работодатель даже в этот предлог поверит сам))
сейчас многие компании переняли фишку с "одной (магической (на самом деле нет) кнопкой"
ну можно было и так упомянуть
понял, спасибо)
выводы и личный опыт касательно обещанных заработных плат: на заборе тоже много чего написано 😂
а если серьезно, то да, ИТ перспективная сфера, но зп во многом зависит от навыков и самой компании-работодателя, я бы не стал ориентироваться всерьез на информацию в объявлениях - обычно указывается максимально привлекательная цифра (тем более информация собиралась только на одном "известном сервисе по поиску работы", который даже не указан в статье)
да, второй вариант тоже может быть, и реорганизация должна частично помочь. частично, потому что не всегда удается сократить контакт двух (или более) сотрудников с неприязнью друг к другу до минимума. мне кажется, было бы неплохо культивировать все-таки культуру разделения личного и работы (с приоритетом на последнее). потому что просто "рассадить за разные парты" - это отложить конфликт сотрудников до их нового контакта, а по работе он естественно будет
"Текучка кадров из-за напряженной атмосферы" не совсем относится к конфликту как таковому. конфликт, по идее, временное явление, а вот если он перерастает в атмосферу. то значит, что в коллективе есть определенный человек-два, которые эту атмосферу порождают. я знаю пару таких коллективов, где состав время от времени пополняется новыми людьми, а конфликты у них постоянно. и дело не в специфике работы, и не в начальстве
начальство пытается разобраться, но только погрязает в этих разборках, а всё потому что несколько людей упорно создают новые конфликты, плетут интриги и распускают сплетни. и реорганизация команд в таких случаях не помогает погасить токсичных сотрудников, а только бесконечно меняет состав конфликтующих сторон
всё по делу, согласен, что расфокусировка на постоянной основе - это зло, но некоторые должности, увы, требуют быть почти постоянно на связи и умения переключаться между задачами. особенно, это касается частичной работы с клиентами или при тесной работе в коллективе, когда не получается работать по своим правилам
да человек вообще странное животное, вспомнить те же эксперименты Аша или Мухиной (в фильме Я и другие). так что выбор уже известного выглядит безобидно и даже логично
"Некоторые предприниматели верят, что первый час дня определяет их успех и правильно организованное утро поможет быстрее добиться цели. ...Джек Дорси просыпается в пять утра и полчаса медитирует. А Уоррен Баффет начинает день в 6.45 и читает как минимум шесть газет."
походу тем, кто любит поспать до обеда, успеха не видать)