Как бы круто у вас не была бы настроена реклама, всё пойдёт по одному месту, если вы не умеете правильно анализировать её, работать с цифрами и принимать правильные решения.
Начнём без вступлений и лишней информации. В этой статье не будет сухой теории, буду всё показывать на примере своего кейса
Поделюсь с вами своим печальным опытом в запуске рекламы на премиум продукты и расскажу как я три месяца пытался раскрутить бизнес клиента и какие выводы из этого сделал
Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
Apple выпустила iOS 14.5 Release Candidate. Релиз — через неделю. Я собрал все необходимые материалы, чтобы подготовится, если вы работаете с Facebook. Если вы ещё не делали — самое время начать подготовку.www.cnet.comiOS 14.5 launches next week, takes on Facebook and Google trackingApple's software update, available for free next week for iPhones and iPads, promises major privacy changes.
Вы наверное удивились, прочитав заголовок. Лучше ведь нанять маркетолога/дизайнера/сайтолога, которые работают исключительно в вашем сегменте, чем объяснять неопытному как всё устроенно. Вы правы, но здесь обратная сторона.